Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)

tea
Нотан:

Тяжёлый=2250гр.

По новому так информацию привел. Брать не собираюсь. Хочется, как обычно,и поплавки и старый самолет и парк АКБ использовать 😃 Докупать планировал только двигатель и регулятор. Винты различные есть.

Нотан

Может на лыжах, на гидропоплавках на воду и на обычные стандартные шасси-колеса. Меняются шасси быстро 15-20 минут. В комплекте 4 стандартные сервы, приемник Spectrum AR6200-шестиканальный. Аккум Li-Po 2S 800 mA+ 1 про запас такой же( хватает на 5-6 полетов летом, зимой на 2). BEC. Индикатор питания. Двигатель OS MAX 55.
Лежит в барахолке.

tea:

Хочется, как обычно

см.

tea
Нотан:

Лежит в барахолке

Там поплавки 730 г. весят. Так что тоже самое, правда верхоплан. Видимо придется все же подбирать и собирать под 6s. Начать с 2*3s 2200mAh, а затем смотреть, на сколько хватать будет и докупать более емкие АКБ.

Ясон

По поводу крепления мотора если кому интересно. Устанавливаем ДВС мотораму, так, чтобы между её лапками поместился мотор. Делаем из дюралевого уголка 2 отрезка, чтобы перекрывали ширину лапок. Прикручиваем их к мотораме винтами с локтайтом, а на образовавшуюся площадку крепим задницу мотора. Проще некуда, быстро и прочно. По поводу мощи. У меня цесна от пилотажа летает на 400вт моторе и батарее 4s3300, при этом размах 1680, взлетка чуть больше 3 кг. Больше 50% газа даю только на взлете. Если не выпендриваться 10 минут полета без проблем, съедает чуть больше половины емкости батареи. Недостатка тяги не наблюдаю. rcopen.com/forum/f79/topic291528

tea

Выше, пост № 26, приводил ссылку. Там на фото четко видно наставку-мотораму для электро (идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить). Так же видна организация места для АКБ и доступа к ней.

Ясон
tea:

идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить

А что такая большая проблема отпилить 4 кусочка трубки и найти 4 длинных винта на 4? Судя по фото там ничего больше и нет.

29 days later