Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
А как себя сабж ведет? Как у него цена?Конкурентноспособна ли данная Тамия с HPI например? Или с Тамией в любом проявлении лучше не связываться?
ЗЫ Где в Москве мона Yokomo поглядеть?
Не знаю насчёт ТА-04 точно. Конкурировать с HPI и Yokomo данное шасси, на мой взгляд, может, но с большим трудом ей это удасться. Всё скорее упирается не в конструкцию и качество изготовления, а в цену и качество самих материалов. Меня эта модель не очень вдохновляет, по-крайней мере в стандартной комплектации. Но и у Тамии есть конкурентоспособные и очень качественные (опять же моё личное мнение), хотя и дорогие шасси. Это TB Evolution II,TRF 414M и TRF 414M 2.
Это TB Evolution II,TRF 414M и TRF 414M 2.
-------------------------------------------
И TB-01:)
TA-04 PRO очень даже ничего,единственное что я на нее поставил:аллюминиевые амортизаторы и поменял стандартные плассмасовые на карбоновые (не помню как они точно называются,по-английски Damper stay) детали к которым крепятся амортизаторы в верхней своей части.Вобщем доволен,для тех у кого очень сильно греется мотор есть крепление с радиатором,которое не идет в стандартной комплектации,и,пожалуй из Хоп-ап опций для данной модели больше ничего не изобретено,да она в них и не нуждается…😃
Я так понимаю что за теже деньги можно купить Yokomo или HPI гораздо круче Тамии… Или я ошибаюсь? Я просто на HPI Pro3 и Yokomo MR4TC смотрю… Еслм денег хватит 😃) А так на HPI RS4 Sport2… Может что лучше мона найти за те же деньги?
Еще раз ЗЫ Так где мона в Москве Yokomo поглядеть?
Да, за такие деньги можно купить и Yokomo и HPI, но б.у.
Если Вы заметили, то мы не из Москвы!!😃
Heavy Metal прав.
По ценам здесь много написано,как и по поводу сравнения HPI,Yokomo и Tamiya,а что касается ТА-04,она как-то вниманием обделена,восновном все прения идут по-поводу чисто раллийных шасси.
Мое резюме такое:у меня Тамия,шасси доволен,в плане комплектующих никаких неудобств не испытываю.Правда ничего не могу сказать о ХПИ и Якомо.
Heavy Metal прав, но не до конца. За место Та-04 можно и новый Йокомо взять)))) А так шааси вроде нормальное, хотя я сам к нему никаких чувств не испытываю…
Вроде все понял…
И еще один возможно глупый вопрос…
Если захочется погоняться по тратуарам немного пыльным и грязным но сухим то Гран-Туризмо выдержит или для таких целей нужно брать Ралли?
Насколько сильно будет уступать Hpi rs4 rally(с соответсвующей перелкой) шасси rs4 sport2 на трассе?
Приветствую!!
Я своё Yokomo MR-4TC Pro гоняю по Дворцовой Площади!!!
Только клиренс надо сделать больше, а то дно царапается.
Если на Rally поставить укороченные амортизаторы, то соперником она может и стать, но только не Yokomo.
Если хотите скорость+защита от грязи - это TB-01 и HPI Rally.
HPI Rally построено на базе Pro2, так что естественно, будет лучше на асфальте, нежели Sport 2. Хотя и та, и другая машины вполне конкурентоспособны и спокойно могут соперничать как с Йокомо, так и с другими шасси.
Насчёт поездок по пыльному уличному асфальту советую не сильно этим злоупотреблять на Гран-туризмо, по-крайней мере на тех, которые с ременным приводом.
[quote]NITENS (22-03-2002 13:39):
HPI Rally построено на базе Pro2.
Неправда Ваша. HPI Rally постороено на базе RS4 Sport (не 2). Хотя по ковру на коротких аммортизаторах она ходит ну очень хорошо.
Удачи
Rally это Sport с зашитой и с длинноходными амортизаторами. Ременные шасси по песку и пыли гонять не советую, так как можно угробить диффы. Насчет конкурентоспособности скажу только то, что Sport 2 и MR-4TC очень схожи по скоростным характеристикам, а ТА-04 и Sport им уступают.
На Yokomo можно поглядеть на Байкальской.
Неправда Ваша. HPI Rally постороено на базе RS4 Sport (не 2). Хотя по ковру на коротких аммортизаторах она ходит ну очень хорошо.
=----------------------------=)
Да…вы правы…ошибся))))
То есть впринципе с высоким клиренсом ГТ выживет на асфальте… Ясно…
Может быть еще один глупый вопрос…
Как у всего что перечислялось с управляемостью? какие ньюансы есть у кождого шасси? интересуют Rs4 Rally и Sport2… И какое собственно резонно брать при том что моделька первая в жизни но дерьмо всякое брать не хочется…
Тогда лучше Rally.
Я например считаю что первою модель надо брать раллийную, так как из нее можно сделать все что угодно, а вот из шоссейки ралли уже не сделать 😃
Спасибо всем! МОжет вы тогда еще и посоветуете под Hpi RS4 Rally и мотор, регулятор скорости и пульт?
И еще все что нада сразу апгрейдить… 😃
Всем еще раз спасибо!
Регулятор скорости HFX Hitec, ну очень классная штука!!
Держит 10 витков и очень надежный.
Моторчик…Смотря какой класс…
А вот аппаратура уже по финансовым возможностям…
Можно купить от 50$-…
У меня Ko Propo EX-11, и я очень доволен.
Чтобы получить 1 многофункциональное шасси,конечно же нужно брать ралли.Я решил вопрос немного иначе,для асфальта-ТА-04,для пляжа и дачи-багги.😃
Я советую ралли. С ней и по дороге и на бездорожье весело. Аппаратуру советую JR, Futaba и KO Propo. Регулятор же лучше взять на 10-12 витков, для RS4 Rally это больше чем достаточно. Одним из лучших выборов цена/качество/надежность являются немецкие регуляторы LRP. Теперь по поводу двигателя. Для начала тебе нужен простой RS-540, чтобы обкатать шасси. Затем, когда ты научишься управлять моделью и почувствуешь нехватку мощности можно будет поставить чего-нибудь по мощнее. При двигателе малой или средней мощности апгрейды на шасси не понадобиться. При мощном движке и интенсивной езде придется заменить стандартные кости, на карданы.
Мотор для ралли соответственно… что-то типа 13х3 я полагаю нада… Видел где-то на днях 17х4 😃
Да. Думаю, что такой движок будет самое то для ралли. Сам я использую для этих целей 12х3 от INTEGY. Злобная штука 😃
А если вернутся к старой доброй теме о TB01 и RS4 Rally? Только не надад разводит разговор на 123 сообщения плиз! В качестве первой пробы что будет лучше? Про собственно качества этих шасси все ясно… А вот совокупность… Да и цена у тамии немного меньше будет…
Тамия - машина для души! Это великолепный аппарат для гонок на улице. Можно не беря в голову носиться по всевозможным канавам и ямам, а потом, придя домой, просто поставить шасси под душ и вымыть))))
ХПИ тоже неплох в этом плане, но менее прочный и грязью всё-таки забивается(((( Скорость примерно одинаковая, но ТВ немного притормаживает в поворотах. Данный дефект устраняется установкой карданов в передние колёса и руль машинки с большой скоростью отработки.
Тамия хороша всем, кроме одного. Она сделана из обычной пластмассы. Сделать бы ТВ-01 из углепластика…цены бы ему не было)))))
Поплавки в 600гр-это сильно
Ну такие есть. Надо перевесить, может всего 300 гр 😃 Может проблемка в переводе.
Считаете дохлый номер?
Чем дальше думаю и считаю, тем более очевидны сложности сделать с такими батареями. Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро www.pilotrc.ru/catalog/1856/…/product-31780.html (не реклама). Рекомендован двигатель 600-1000 W и батарея 4S-5000
Новый Кальмато 40 идет сразу и под ДВС и под электро
Тяжёлый=2250гр.
Поищи на форуме ,ребята обсуждали изготовление из пены.
Может проблемка в переводе.
Так и весят,с такими у тебя классный катер получится.Зайди на ветку к водоплавающим.Удачи.
Тяжёлый=2250гр.
По новому так информацию привел. Брать не собираюсь. Хочется, как обычно,и поплавки и старый самолет и парк АКБ использовать 😃 Докупать планировал только двигатель и регулятор. Винты различные есть.
Может на лыжах, на гидропоплавках на воду и на обычные стандартные шасси-колеса. Меняются шасси быстро 15-20 минут. В комплекте 4 стандартные сервы, приемник Spectrum AR6200-шестиканальный. Аккум Li-Po 2S 800 mA+ 1 про запас такой же( хватает на 5-6 полетов летом, зимой на 2). BEC. Индикатор питания. Двигатель OS MAX 55.
Лежит в барахолке.
Хочется, как обычно
см.
Лежит в барахолке
Там поплавки 730 г. весят. Так что тоже самое, правда верхоплан. Видимо придется все же подбирать и собирать под 6s. Начать с 2*3s 2200mAh, а затем смотреть, на сколько хватать будет и докупать более емкие АКБ.
По поводу крепления мотора если кому интересно. Устанавливаем ДВС мотораму, так, чтобы между её лапками поместился мотор. Делаем из дюралевого уголка 2 отрезка, чтобы перекрывали ширину лапок. Прикручиваем их к мотораме винтами с локтайтом, а на образовавшуюся площадку крепим задницу мотора. Проще некуда, быстро и прочно. По поводу мощи. У меня цесна от пилотажа летает на 400вт моторе и батарее 4s3300, при этом размах 1680, взлетка чуть больше 3 кг. Больше 50% газа даю только на взлете. Если не выпендриваться 10 минут полета без проблем, съедает чуть больше половины емкости батареи. Недостатка тяги не наблюдаю. rcopen.com/forum/f79/topic291528
Выше, пост № 26, приводил ссылку. Там на фото четко видно наставку-мотораму для электро (идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить). Так же видна организация места для АКБ и доступа к ней.
идет в комплекте - гдеб ее отдельно прикупить
А что такая большая проблема отпилить 4 кусочка трубки и найти 4 длинных винта на 4? Судя по фото там ничего больше и нет.
А, ну да, площадка двигателя должна идти с двигателем
teamorion.com/combo-set-for-50-class-planes-captai… рекомендации производителя. Буду отталкиваться от них.
тут всё што нужна www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…