КВИК-500

Vorona_z_Handicraft
StreetRaicer:

что за конструкция? как что крепится? поподробней можно?

сори не ответил сразу, не заметил. Да блин просто там все. Фанерка в ней пропил под мотор. Фанерку закрепить поразному можно. Брусками и т.п., а лучше собрать конструкцию по типу как пластиковая но из фанеры… поищите тут было вроде.

Вот поиск находит - этож старые добрые технологии “аля моделист-конструктор сделай самъ”

Моторама изготавливается из 6-и слойной фанеры (~7 мм), которая склеивается с шпангоутом эпоксидной смолой. Так же не забудьте установить правильный выкос моторамы, который составляет -4 градуса. Сразу после моторамы располагается топливный бак, который также следует обклеить липовым шпоном. Для укрепления всей конструкции можно повклеивать дополнительные реечки из сосны в различных частях фюзеляжа.

источник www.mrwolf.ru/Otdih/Modelizm/8185

еще делают из полипропиленовой разделочной достки - сам делал когда коропластовыми увлекался. Позаимствуйте у SPADовцев дизайн, поройтесь тут много полезного найдете:

www.spadtothebone.com/freeplans.htm

😃

9 days later
StreetRaicer

Как придёт моторама выложу фото… как отремонтировал.

1 month later
StreetRaicer

Ну что же! Сегодня полетал 😒 Случилось такое о чём даже и подумать не мог!!! Крыло не выдержало нагрузки и правая консоль оторвалась прямо в воздухе!! 😮 Слава Богу что не кого не убило!!! Консоль упала в пяти метрах от меня, а фюзеляж метров 30 шёл спиралью вниз, упав у маленькой берёзки чуть не свалив её, у корневой системы осталась воронка по ширине фюзеляжа. Элерон от отвалившейся консоли повис на дереве! Всё как было по порядку:

  1. Старт, взлетаю как обычно на “форсаже”, набрав оптимальную высоту убавил газ, вышел против ветра, прибавил газу, пошёл на 2 круг с средним газом, когда вышел против ветра, а он очень сильно усилился!!! 😦 прибавил газу, повернул.

  2. Лечу по ветру, в свою сторону, шёл с горки, т.к. самолёт пёр вверх, он набрал башенную скорость и всё там уже было всё очень быстро!

  3. Прямо напротив меня чуть ли не над головой, высота примерно метров 40, отрывается правая консоль и падает почти возле меня, модель продолжила свой полёт с одно консолью по спирали снижаясь, успел среагировать заглушил двиг он заглох почти у земли.

  4. Краш.

Вывод: сегодня получил очень хороший и наглядный урок!!! Не нужно идти с горки по ветру, и почти при полном газе! Зрелище было не забываемым, но модель всё ровно жалко, всё таки около полу года её делал! И это была моя первая модель! Что же буду и дальше продолжать делать, летать и набираться опыта, который так не обходим!!!

На фото у дерева не я!
Фото прилагаю.

Pereplet54

Двигатель то, Паш, целый?
Сломался самолет, видимо, в самых слабых местах?

StreetRaicer
Pereplet54:

Двигатель то, Паш, целый?
Сломался самолет, видимо, в самых слабых местах?

Жиклёр нужно новый заказывать, сломалась пипка на которую надевают питающую трубку.

Да скорей всего сломалось там где слабо, расслоилась фанера прямо.

Влетел я на 600 р + доставка

Может от других двигов жиклёр пойдёт?

Ант157
StreetRaicer:

Вывод: сегодня получил очень хороший и наглядный урок!!! Не нужно идти с горки по ветру, и почти при полном газе

Вывод неправильный!
Надо модели делать грамотно.
Правильно изготовленному Квику пофигу как лететь, он рассчитан и на более серьёзные перегрузки. И летит на постоянно полном газе.

Sereganike

Если на движке, у карбюратора, просто вырвало жиклер - то просто вклей его на эпоксидке. Только на нормальной, а не на “минутке”.
У меня оба двигателя: МДС 6.5 и ASP 46 летают со смолой. У МДС 6.5. карбюратор приклеен на смоле и нитками на клею примотан - там крепление сорвало после аварии. А на ASP 46 карбюратор вообще срезало, то место где он в сам двиг вставляется. Взял трубку подходящего размера, подточил напильником и на смоле вклеил в карбюратор + трещину залил. Уже три года на разных моторах этот карбюратор летает… Только обезжирь перед склеиванием.
А вот с иглой - посмотри - может что из подножных материалов найдешь, да резьбу нарежешь… Хотя вряд ли…
Винты сам делать научись - в будущем дешевле будет. Правильно установленный (чтобы при остановке двигателя вставал параллельно крыльям) деревянный винт ломается только при крашах - а цена - час работы.
На счет модели. Первый краш всех сильнее переживается, потом легче будешь воспринимать:). Слава богу никто не пострадал!
Посмотри - может этот восстановишь, может новый, лучше сделаешь и быстрее - технология тебе уже знакома.
С опытом модели падают все реже и реже 😃
В будущей модели - лонжерон у крыла в районе центроплана усиливай. Лучший лонжерон - в виде короба, а в центре - фанерная вставка до 2 нервюры.

P.S. У меня тоже как то крыло разлеталось в полете - лонжерон не вклеил. Потом отремонтировал, так усилил лонжерон и крыло, что при последнем краше, при ударе крылом - крыло цело, а пол фюзеляжа нет 😃
Не расстраивайся, краши по своему интересны - будет что вспомнить. Считай это следующим шагом вперед, к новой модели:)

Pereplet54

Да, Паша же на токарном станке умеет работать.
Ему этот жиклер выточить не проблема.
Только со старого надо размеры точно снять, все таки жиклер штука точная.

Наточит штук 100 и будет раздаривать вместо сувениров.

StreetRaicer

Sereganike Сергей, спасибо за поддержку! Винты сам попробую поделать!

У меня сломалась сама пипка а не жиклёр, на эту пипку надевается питающая трубка… фото скину.