Сотовый поликарбонат под бензиныч
не знаю как дружат поликарбонат и бензин, а вот с полипропиленом можешь попробовать. тяжеловат будет но при таком размере, полетит.
вот погляди
www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm
www.spadtothebone.com/SPAD/Qhor/…/geebee.html
толще 4 мм не советую.
полипропилен легче. химически стойкий.
поликарбонат прочнее. лучше клеится.
удачи.
Разве никто сам не пробовал.
У меня проблеммы с английским а переводчик коряво переводит хотелось бы пообщятся с человеком который сталкивался с таким матерьялом. Проблемм с изготовлением фюзеляжа нет там всё понятно. Вопрос как задать профиль крыла, как согнуть чтоб не получился перелом.
Вот тема про это, желтый это бензиныч 1.8 метра, под 26 мотор, из полипропилена rcopen.com/forum/f1/topic40260/361
Виталий (vitSolomon)!
У нас по этому делу, сотовому полипропилену, Олег Рашидов (www.vorona.org) спец.
Он картонычей много сделал и летал на них успешно.
Теперь такое замечание.
Сотовый полипропилен, это полипропилен, только сотовый. Ух ёлки, вот это я, сказал то как…
То есть канистра, расплавленная и экструдированная в лист с дырками.
Ничего ему от бензина не будет. Он реактивный к бензину,да и к метанолу тоже.
Я, в свое время, хотел из него самолет попробовать сделать, но потом отказался.
Ни по тому, что не нравится, а как то вот хочется найти защитную обтяжку пенопласту, ну кручусь возле этого.
Да вроде нашел, но на спрей 3М-овский денег выделить не могу.
Ладно, Бог с ним с пенопластом, тут другая тема.
Вы на сайте у Олега посмотрите, там много материала по картонычу.
И фотографии все его собственные.
Склейка его, рекомендуется изготовителем, ультразвуковая. Олег простыми саморезами соединял.
Все отлично летает. Толщина, вроде как до 4-х мм.
Да ладно, что я Вам тут рассказываю, у Олега все описано. Посмотрите на его сайте.
Пусть Вас не смущают художественные снимки, Это его работа.
Клеится циакрином- намертво
К сожалению склеить коропласт циакрином мне так и не удалось, купил 4 вида, ценой от 50 до 350 рублей, результат плохой, единственное что “моментом” можно склеить, но долго ждать надо.
Олег простыми саморезами соединял.
Все отлично летает. Толщина, вроде как до 4-х мм.
я тоже посмотрев на Олега, собирал самолет на болтиках 3мм с шайбами, саморезах. Сколько раз у меня самолет падал я счет потерял, крыло измочалилось в хлам, но ни один болтик или саморезик не открутился, поэтому вполне нормальное соединение.
Ага, с таким аццким весом отлично, ветра совсем не боится)))))))
Поликарбонат пытался пробовать - тяжеленный он, работать трудно с ним. Коропласт (сотовый полипропилен) куда лучшею 2 мм дастаточно для большинства конструкций, местами 3-4 мм можно.
У меня из сотового полипропилена фотосамолет был, 2 года таскал зеркалку по небу. Было куча экспериментальных моделей. Все летало гуд, по весу думаю бальзовые конструкцие легче, но не катастрофическая разница в весе. Поглядеть мои самолеты можно тут:
vorona.org/view.php?thisitem=air
Еще есть видео полетов на моей странице youtube.com/profile_videos?user=wwwvoronaorg
По клею заметил вопросы. Круче всего ошкуренный клеить на 3М-90. Но сейчас есть получше варианты - полиуретаны (ПУР-501, 510) к ошкуренному прилипает насмерть. Еще удобный но медленный вариант - МС-композиты, довольно новое направление. Есть марки Момент, но мне понравился Soudal Fix All - у нас в Мерлене продают в тюбиках. Можно купить тубу клея которым автостекла вклеивают. Тоже вещ - это мастика из Полиуретана. Ну и классика клеющая все нафиг насмерть - полиуретановые Эмфимастики от Эмфи (франция), продают, найти можно.
Винты для сборки крыла я не по этой причине использовал. Я пришел к фотосамолету где нет фюзеляжа а только две балки. Вся электроника была внутри крыла - сервы элеронов, приемник, доп. батарея бортовая на случ. отказа регуля, там же 2 гироскопа, тамже пищалка для поиска в траве. К этому хозяйству нужен иногда доступ, посему мне надо было чтобы крыло разборное было. Это также повышало ремонтнопригодность, например приходилось ремонтировать трещину в лонжероне.
Поликарбонат ОЧЕНЬ!!! боиться бензина и метанола.
Поробуйте намочить ватку бензином и протереть небольшой кусок поликарбоната. Минут через 5-10 посмотрите, что с ним произойдет.
Я из поликарбоната делаю лыжи для самолетов (просто у меня много обрезков этого материала). Для электричек ничем не защищаю, а вот для метанольных самолетов приходиться обклеивать скотчем или пленкой. Этот материал (поликарбонат) вообще боиться любых нефтепродуктов. Склеивать его мне понравилось строительным клеем “момент монтаж мгновенная хватка” прочно клеит и быстро сохнет, еще клеил многоцелевым герметиком - “жидкой резиной”, но нужно долго ждать пока высохнет.