Тренер из карбона
Глушить триммером газа, в положении ручки газа на минимуме.
Это надо настроить на земле до полетов.
а самое интеренсное, что этот “изврат” будет летать.
Возможно будет. Вопрос, как?! Винт лучше 9*4. Всеж помедленнее. И еще. Андрей. Если крыло без крутки, будьте готовы, что на взлете самолет начнет крутить влево , если смотреть с хвоста. Потом, после набора скорости, этот эффект пройдет.
мужики, выручайте советом. Двиг завести не могу. Бак под завязку наполнил, затыкаю выхлоп кручу винт, топливо капает в карб. Подключаю свечу, жду секунд 15, кручу винт и ноль реакции, даже не детанирует. Свеча должна светится или просто горячая должна быть?
Свеча должна светится
причём ярко.
Приезжай на полевской. Запустим твой микродвигатель.
двигатель запустил, обкатал. Под большим впечатлением от его работы, теперь электрички для меня не интересны.
Однако вибрация настолько сильна что приемник перестает работать на средних оборотах. Что интересно ничего от вибрации не разаолилось, от топлива суперклей не растворился. Но на этом самолете решил поставить крест. Сожаления нет, ведь я получил опыт было очень интересно. С новыми силами теперь буду строить новый, уже по правилам. Буду благодарен за советы в постройке нового.
теперь электрички для меня не интересны
Вы просто не умеете их готовить. После электрички с тягой 20кг смотришь на пердючки совсем по-другому, поверьте.
Но на этом самолете решил поставить крест.
Слава Богу. Наконец то.
Удачи в постройке нового самолета.
Вы просто не умеете их готовить. После электрички с тягой 20кг смотришь на пердючки совсем по-другому, поверьте.
Полюбому “Пердючки” рулят!!!
Андрей, сторой нормально -нормально полетит. Удачи!
Да “пердючки” точняк рулят!!! Аш душа рвётся в небо когда двиг пыхтит 😃
Андрюха, молодец! Давай дерзай!!! Буду следать за твоими проектами!
Люди добрые подскажите пожалуйста, на рисунке две нервюры, причем кажется разного размера, в общем в чем суть этого рисунка?Почему они какие-то разные или что-то через них проходит?Первую модель я построил примерно как и автор этой темы(не в обиду ему) и тоже получилась кракозябра. но зато теперь есть опыт!Хочу строить этот самолет masteraero.ru/radio_model-18.php Кстати может и автору темы будет интересно почитать, по моему подходящий самолет для новичков.Разумеется его можно сделать чуть меньше или не обязательно точь в точь.Главное что двигатель у меня ASP 28
там одна со штырем, стоит она в центре крыла а вторая - основная нервюра крыла
Ага, теперь понятно!Спасибо большое за разъяснение!
В самом центре нет нервюры. Там только штырек который проходит через переднюю кромку и лонжерон.
И передняя кромка и лонжерон усилены фанерой.
Но греха не будет, если в центре, где стоит штырек, поставите и нервюру. Только в нервюре надо будет сделать отверстие под штырек.
Крыло этим штырьком устанавливается в крыло и затем, в районе задней кромки, крепится двумя винтами к фюзеляжу.
Откройте картинку. скопируйте ее и поместите в Word или в какую то графическую программу. Или открыв, “Сохраните ее как…”.
Потом поместите в какую поместится программу. Тут я просто не знаю как объяснить и в каких программах работаете.
Если будет мелко, увеличьте растяжением до максимального размера, но так, что бы текст читался.
Рассмотрите сокращения в красном круге и то что написано красным шрифтом и обозначено стрелками.
Я специально нервюры подставил к крылу.
А по поводу ДВС и электро, напрасно спорите.
Посмотрите о какой тяге писал Юрий.
20 кг!
Вы на таких летали? Я нет.
Значит, просто-напросто, не знаем эффекта от полета.
Кроме того, кому нравится помидор, а кому свиной хрящик.
Как ни пробовал картинку поставить в нужное место, она всегда у меня вниз текста убегает.
Ну да Бог с ней, главное вообще ставится.
Ыыы. вон оно как!Теперь все ясно, больше вопросов нет, Спасибо!
… больше вопросов нет…
А зря, Илья, зря.
Раз только начинаете делать первые самолеты самостоятельно, вопросов должно быть море.
Возможно, по нескольку раз об одном и том же.
Если бы Вы “сели на хвост” какому то руководителю кружка в своем городе, Вам было бы проще.
В таком случае, есть возможность показать на пальцах, а здесь у Вас будет очень много вопросов.
И не стесняйтесь их задавать.
Есть вопросы - человек заинтересован сделать хорошо, нет вопросов - не заинтересован.
Так что, атакуйте. Но…
Как и Андрей, создайте следующую собственную тему. Иначе мешанина будет.
Андрей свои вопросы в своей теме.
Вы, свои вопросы в своей теме.
Будут общие вопросы, задавайте в той теме, где они, на Ваш взгляд, уместны.
Я Вам для чего это написал.
Раньше мне казалось, что какая разница, одна или две темы, но со временем стал видеть ситуацию по другому.
Тем кто с Вами общается в темах, тоже не будут путаться.
И не забывайте, что Ваши темы, через несколько лет, будут учебным материалом новых моделистов.
При мешанине, голову сломают, в поисках полезного материала.
А по сему, Вы уж постарайтесь, что бы все было параллельно и перпендикулярно.
И мы, Ваши коллеги, тоже постараемся, что бы в Ваших темах все было максимально понятно.
Очень приятно что есть такие люди, готовые поддержать!На хвост падать руководителю кружка вряд ли получится, уже нашел сдесь людей из моего города.Тему свою конечно создам, я именно и думал что это и мне поможет и будет полезно для новичков, но пока еще к постройке не приступал, как приступлю открою тему.Знаю что не нужно “захломлять” темы дугим материалом, извеняюсь!Просто задал очень интересующие, на данный момент, вопросы.
Знаю что не нужно “захломлять” темы дугим материалом, извеняюсь!
Нет, это ни захламление, просто, “разложим материал по полочкам”.
Так легче разбираться с проблемами.
Да я понял:)
Чорт! Я разочарован! Прочитал всю тему от начала до конца. Аффтар всех обломал - пробный полет не состоялся. 😦
Сразу после просмотра первой фотографии проекта, у меня возник вопрос к бывалым товарищам - а можно ли по этому принипу строить летающие модели-копии ажурно-ферменных самолетов начала авиационной эры? Ну что от типа Демуазеля или самолета братьев Райт?
Демуазеля
Девуатина?
Да, конечно. Проблема может возникнуть при загибе нервюр и рули у самолёта Райт отсутствуют, поэтому может возникнуть сложность в организации управления.
Примерно так и строятся.
Но надо учитывать свойства применяемых материалов.
По мне, так первые самолеты “зари авиации” гораздо красивей современных реактивных сушек и мигов.
Хотя и в них есть своя красота. Но…
Девуатина?
Да, конечно. Проблема может возникнуть при загибе нервюр и рули у самолёта Райт отсутствуют, поэтому может возникнуть сложность в организации управления.
и рули у самолёта Райт отсутствуют
Смелое заявление.
По мне, так первые самолеты “зари авиации” гораздо красивей современных реактивных сушек и мигов.
Хотя и в них есть своя красота. Но…
Полностью согласен!