Строю тренера, попытка N2
Андрей! Как дела у Вас что то вообще тему забросили!?
Несколько лет летаю на пенолетах. В ээтом году сын занялся РУ. Заказал ему комплект “юного РУ-самолетчика” (см. тему в двигателях). А потом и самому стало интересно.
В общем, начал строительство по чертежам из третьего поста этой темы (серебристый). Материалы - помоечные (фруктовые ящики, сосновые рейки из леруа, ПВА). Для “стапеля” добыт кусок 20-й фанеры. Вроде все понятно. Но есть некоторые вопросы: все-таки первая “деревянная” модель. В основном по материалам.
- В пределах “шаговой” доступности (магазин Термик) есть пленки для обтяжки:
лавсановая по 40 руб за метр
и
ORACOVER standart по 360 за метр. Первая - дешево, вторая - специально для моделей. Вопрос: какова технология работы с первой, и насколько целесообразно пользоваться второй (ну дороже она в ШЕСТЬ раз!) - Там же есть готовые рейки: передняя кромка и элероны разных размеров. Ну очень привлекательным выглядит применить их. Вопрос: для данной модель какой размер лучше взять?
- Собираюсь клеить ПВА. Но несколько “напрягает” время “вставания” клея. Есть-ли смысл пользоваться каким-либо моментом (циакрин, который есть в палатка под название суперклей по 2 грамма не нравится)?
- Какое РУ-оборудование необходимо докупить/заменить? Есть оборудование для пенолетов до 1200 мм.
Я делал “серебристого” из потолочки. Каркас фюзеляжа 2 силовых рейки из сосны сточенные от 5*10 у моторамы до 3*7 в хвосте. По периметру рейки из ящиков 4*4. От носка до задней кромки крыла наклеено усиление из “апельсиновой” фанеры с выпиленными облегчениями. Мотошпангоут -переклей из 2-х листов той же фанеры на эпоксидке. Ей же обработана наружняя часть мотошпангоута. Лонжероны - сосна 2*7 в законцовке и 4*10 в корне крыла. Передняя и задняя кромка 4*4 рейки из ящиков. Киль и стабилизатор - переклей из 2-х слоев потолочки и окаймленные тонкими рейками из ящиков.(Рейки из ящиков выстругивал сам из тарной дощечки). Машинки Хайтек 81-2шт. На газу какая то микро(кажется Товер про). Честно отлетала все полеты и ни разу не подвела. Обтяжка - китайская пленка из хозмага. Узел моторамы клеился эпоксидной смолой, все остальное “Титан”. Начинал летать на Вайфлай -6 с приемником с одним преобразованием. Летал без проблем. Потом аппа начала дурить,выснилось, что стал плохой контакт в разъемах от резисторов стиков. Аппу заменил, но старую пропаяли(выкинули разъемы) и она опять в норме.
Алексей. А Вы какой мотор то планируете ставить? Если Вы и Ваш сын умеют летать, то я искренне не советую делать этот самолет. Это будет ненужная трата времени и материалов. Это же чистый тренер, для новичка, а Вы , как я понял, далеко не новички. Если мотор кубатурой до 4 кубиков, делайте бойцовку. Чертежи могу дать. Летает на ура.
Если экономия далеко не на первом месте - лучше Oracover. Богатый выбор цветов, очень удобна в работе, стабильное натяжение.
Да в том то и дело, что пенопластом уже “наелся” - я не хочу сказать, что он плох, или чем-то неустраивает, просто хочется попробовать новенькое (материал, технологию, двигатель). Просто хочется попробовать иного 😃
Летать умею на уровне ВЗЛЕТ-КОРОБОЧКА-ПОСАДКА: а) получается выехать на поле пару раз в месяц, а иногда и того нет. б) как-то так получилось, что остановился на тренерах, хотя строил и летал на биплане, и на ЛК. А сын пока только кордовую первую морковку сделал.А мотор - из моего вопроса в теме про движки - заказал ASP S21A. Так что - тренер, тренер и еще раз тренер.
З.Ы. Заметил “странное”: больше “втыкает” сам процесс строительства, а не полетушки. Это нормально? 😃
больше “втыкает” сам процесс строительства, а не полетушки. Это нормально? 😃
Значит вы, как и я -строитель… Нормально, только нас непонимают те, кто больше любит полеты 😃
Значит вы, как и я -строитель… Нормально, только нас непонимают те, кто больше любит полеты
Почему бы не научиться летать, что бы не разбивать собственноручно созданные шедевры… Вот, что не понятно)))
Летать то могеМ, втыкает больше процесс постройки - об этом речь…
Прислушайтесь к голосу разума, опыта и “очумелых” рук,Спасибо , Сергей, хоть и запоздало
Через несколько дней от начала первой разборки первого ящика, скорость будет такова, что 10 ящиков за вечер, будете разбирать в “сонном режиме”.
Набирайте столько ящиков, сколько сможете найти в округе.
10 ящиков за день
310 ящиков за месяц
> 3000 ящиков за год
На кой столько дров??
На кой столько дров??
заведите себе кружок, наберите человек 15 “очумельцев” лет 10-13 и поймете, что дров то МАЛО! 😃
10 ящиков за день
Нету их столько. 😃
Один в неделю - уже хорошо.
На кой столько дров??
для кого то дрова, а для кого то материал!
Автора!Автора в студию!
Андрей,как дела?Куда пропали?
Если зайти в его профиль то можно увидеть следующие:
Последняя активность:
16.11.2011 00:14
А это означает что парень охолодел к нашему хобби…
охолодел к нашему хобби.
Значит он был “ненастоящий сварщик”. 😃
…Нет, ребята, всё гораздо проще; жизнь, вносит свои коррективы.
возможно и так!