пилотажный тренер
Не очень - понял фразу:
С каких пор хорошая аэродинамика фюзеляжа это дурной тон??
Да мы все ЗА! аэродинамику 😃 (без ней родимой даже пропеллер тянуть не станет).
А фюз приятный. Но например у “гонки” и “пилотаги” - цели разные.
Пилотаге надо уметь летать на ноже, делать медленные бочки, а гонке или планеру - совсем не обязательно.
Соответственно и фюзеляжи бедут разные. Именно это и имелось ввиду.
Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
посмотреть новые фотографии модели
Покажите пожалуйста более подробные картинки про внутренности.
Как крыло установлено? Разбирается ли оно для транспортировки?
Пока имеется только еще одна картинка вид снизу
Еще есть видео-ролики испытательный полет предыдущей модели
взлет с травы
взлет с асфальта
зеленая модель отличается от последней тем что у нее меньше площадь крыла, крыло установлено снизу, меньше площадь элеронов и рулей.
Буду очень признателен за критику или предложения по усовершенствованию модели. Сергей Сидоров
Почти закончил модель. Еще каке коментарии будут?
посмотреть новые фотографии модели
Сергей Сидоров
Модель выполнена очень акуратно… Только почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?
почему на вашем сайте она обозначена как фан-флай?
А как бы вы классифицировали данную модель?
По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый “тренер” и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели. Габариты модели подобраны таким образом, чтобы сделать ее очень простой в пилотировании и удобной в эксплуатации. Крыло разборное для транспортировки.
На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов изменена также конструкция шасси - все стойки шасси смонтированы на фюзеляже, (такое шасси существенно удобнее на практике, поскольку даже со снятыми крыльями модель “стоит на колесах”.
Если кому то интересно сравнить модификации внесенные в конструкцию и компоновку модели 008 - с моделями предшественниками, посетите страницу: Пилотажный-тренер Аэрокобра р39 полу-копия Серийный 006 (бело-желтая окраска) и номер 005 (зеленая окраска).
А как бы вы классифицировали данную модель?
По замыслу, данная модель может быть интересна людям которые освоили первоначальные навыки пилотирования на модели с верхним расположением крыла так называемый “тренер” и намерены перейти к пилотированию более быстрой и маневренной модели.
На модели, обсуждаемой в данной теме (серийный номер 008 желто-красная окраска крыла), увеличен моторный отсек, увеличена площадь крыла за счет увеличения ширины крыла, крыло симметричного профиля установлено на осевой линии двигателя, увеличена площадь рулей и элеронов…
Просто человеку только что освоившему тренер, летать на Фан Флае я бы не рекомендовал (если только с зажатыми расходами). И потом для меня понятие Фан
Флай ассоциируется с 3D пилотажем в котором скорость далеко не самое главное (ИМХО).
Возник такой вопрос – какая площадь элеронов рулей высоты и руля направления в процентном соотношении от крыла, оперения и киля соответственно? Какой профиль крыла применен?
sirs:
Шишкину и Шарабарову Большой привет!!!
А вот самолёт больше подайдёт для тренеровок F3D и радиобоя!
В качестве 2го самолёта после тренера лучше фан на зажатых расходах!!!
И потом для меня понятие Фан-Флай ассоциируется с 3D пилотажем
А для меня Фан-Флай ассоциируется с “полетать в свое удовольствие” ну да и ладно.
Две недели не имел нормального доступа к Интернету (по этому не знаю новостей).
Вопрос: А кто нибудь полетал на модели которая обсуждается в данной теме? Или на подобной модели.
Ответ на вопрос по центровке для первого полета на АМОКС-р39-пилотажная-полукопия:
сейчас померил центровку у моего р39 (серийный номер 005 - зеленый на картинках и видеороликах с веб-странички клуба )
центр тяжести расположен в 60 мм от передней кромки,
если замерять в центре крыла (там где самое широкое место - общая
ширина крыла на моей модели 260 мм). То-есть центровка около 23% при
этом модель устойчива на прямой и маневренная на виражах.
На твоей модели площадь крыла увеличена за счет ширины крыла, но
геометрия крыла по большому счету та же самая, то есть, я бы
рекомендовал именно такую центровку для первого полета, во всяком
случае никак не более заднюю чем 23-25%. Пусть лучше потом, после
первой регулировки сдвинешь центровку назад, если захочется гораздо
более резкую модель.
А вот кстати, вчерашние фотографии двигайся вверх или в сторону нажимая на стрелки. Вчера облетывали Шишкинский р40 в варианте “запуск с руки”. Делаем видеоролик для тех у кого нет хорошей взлетной полосы поблизости.
Вертолет бензиновый посмотрел в действии. Двигатель бензиновый естественно существенно тяжелее чем калильный при одинаковой мощности, но при таких габаритах модели вертолета грузоподъемности более чем достаточно. Так что для тех кто много летает экономия на топливе очень быстро сказывается.