Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.

Митричь
lexa_843:

буду удалять- приваривать пленку

Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.

Ясон
Митричь:

Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.

Зачем же себя любимого стиролом травить ? 😃 что нет обычной ЭДП из магазина? там же не 10 кг надо чтобы так экономить на здоровье. Обычная ЭД20 (на базе которой ЭДП и делают) отлично разводится в спирте, если конечно последний процентов 95 не меньше. Если в спирте вода, то появляется белая муть из отвердителя что негативно сказывается на свойствах клея. Можно и 647 растворителем разводить, правда красить тогда надо не дома, но хотя бы будешь уверен что воды в растворителе нет. Раньше когда 2К красок не было. После окраски модели нмтрокрасками сверху из аэрографа покрывали эпоксидкой разведеной растворителем. Было не хуже 2 компонентного паркетного лака. Никакое топливо такое покрытие не брало.

lexa_843

Парни, мотоотсек УЖЕ загрунтован ПВА-Моментом, вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?

Сергей-К

Вот тоже лачок неплохой. Топливо его не берет, но очень вонючий. А вообще конечно 2-х компонентный лак - стопроцентная защита. Хочу еще как вариант предложить установку топливозаправочной трубки. На мой взгляд - очень удобно и практично. Применяю на всех своих самолетах.

Губанов_Игорь

Метанол всю нитрогруппу лаков растворяет на раз, включая ХВ. Нужно или чем то синтетическим-двухкомпонентным типа паркетного лака или просто смолой

Ясон
lexa_843:

вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?

Если у Вас есть отверстия в обшивке, особенно снизу (как например на нектороых электричках типа ангела) то заклеить надо. Облегчения внутри фюзеляжа заклеивать смысла нет.

10 days later
lexa_843

Потихоньку собираю крылышки. Выклеил пеналы из стеклоткани 48г/м. В процессе созрел очередной вопросик: длина элеронов- около 600мм. Хватит на такой пролет 3х 5мм штыревых навесов?

Alx1m1k

А на последнем фото-проп “электрический” стоит?

lexa_843
Alx1m1k:

А на последнем фото-проп “электрический” стоит?

А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5

Alx1m1k
lexa_843:

А чем отличается “электрический” от “не электрического”? Проп-дерево Turnigy 13*4,5

у эл-х утоньшение у вала(полегче будут),немного другой угол закрутки.для двс и 4-х тактника нагрузки у этих пропов на пределе-может лопасть" рвануть".поменяй на двс-ный.желательно.

Alx1m1k

Для твоего 4-х.т.-левый(чёрный)-Мастер Эйерскру(мастер воздушного вращения).если он 12х6-это что надо для твоего двигла.но для 3Д-наверно другой,с меньшим шагом и широкой лопастью(серии К).

Alx1m1k
lexa_843:

На фото МА-13*5,

тоже пойдёт.да и деревянный.если полётный вес до 3кг-модель для простого пилотажа с этими винтами будет комфортно чувствовать.модель хорошенькая получается.