Спасибо за ответ, но мне был скорее интересен ресурс не качественный ( ой как хорошо и красиво, хотя отложения все же есть), а количественный -сколько топлива откатал, а если ещё какого топлива лили и от кого? Вообще прекрасно было бы. И да, по смежным темам, где вся подноготная прописана, сами понимаете, как то не камильфо копать. Все равно спасибо за ответ.
За восемь то сезонов это разве отложения. За это время я покупал две железных канистры и одну пластмассовую (в сумме 12литров) готового топлива. В железных у меня все были 15%, а пластиковая 5% (нитрометана). Но на 5-ке мне не понравилось и я сразу купил 15 и смешал их. Расход у меня идёт на два двигателя ( у меня ещё есть один самолёт на ДВС rcopen.com/blogs/16135?tag=472), но на нём я летаю значительно меньше.
Обещанное фото.
И так сборка началась. Первый самолёт у меня такой конструкции. Как неудобно его хранить - во первых крыло с колёсами никак с… не лежит, а фюзеляж на одной стойке тоже б… стоять не будет. Кто с такими конструкциями общался, может что посоветуете дельное. На всех моих предыдущих самолётах все колёса были на фюзеляже rcopen.com/…/4a683f13997073007743e0bb .
я снял все три стойки и скочем к крылу-чтоб не потерялись(ТТ-3.60).теперь хранить можно.Виктор а фотки когда будут?
Собираю понемногу. Крыло собралось почти без проблем. Решил я на элероны поставить две машинки, как было на всех предыдущих, кроме первого тренера, который я покупал собранным.
Выглядит так
Дальше начались проблемы. Винты крепления крыла во втулки никак не шли, туда даже метчик еле пошёл, он шёл со стружкой. Такая же ерунда была и на тягах. Элероны, руль высоты сделаны более менее, а вот руль направления не лез ни в какие ворота , пришлось переделать. Хорошо что у меня было не много такой в точности плёнки.
Получилось вот так
Ещё маленько продвинулся
видео облета ждем
Я зимой не летаю, т.ч. самое раннее это будет май следующего года.