Дровишки от tt
Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3.
😵 В первом полете - неадекватная реакция на рн и элероны, временами заваливается на правое крыло, летит боком, сажаю “на ручке” - от флаттера вырвало петли рн. Клею на поле. Отрабатываю посадку. Пару раз в полете глохнет двигатель - обогащаю смесь - больше не глохнет, правда работа на границе “четырехтактного” режима добавляет вибрации. Усиливается ветер. В разворотах из положения по ветру в положение против ветра значительно теряет высоту, проваливаясь иногда метров на десять. В полете восьмом около 11-ти часов при сильном рваном ветре самолет относит на значительное рсстояние в сторону антенн, попытка разворота - резкий срыв - удается удержать рв и мощностью, после чего модель сваливается, на рули не реагирует… После долгих поисков (трава уже по пояс) была обнаружена кучка дров точно на узкой асфальтовой тропинке и это посреди широкого некошенного поля… Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. 😃 Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
На очереди FUNTANA…
Эка Вы его приложиди… ничего себе. у меня он же с ним же (46)
56 полетов пока жив и летает. Флатера не наблюдал и детских болезней тоже. И прикладывал его об землю я не раз но не до такой степени конечно.
правда немного уже переделывать нача. Но чтобы крыло пополам… Это не наш метод.
Сочувствую.
Хороший самик. Облетывал для другого пилота. Рулится замечательно: и плавно и резко (если надо). Единственная проблема - руление похоже на сильную экспоненту (в передатчике такой опции не было!) - сначала ничего ничего, но чуть добавишь (тот же крен или РВ) и уже очень резко реагирует. Особенно хорошо на планировании - летит чинно и важно даже на малой скорости и при этом сохраняет управляемость!
Да, этот самик не любит перекосов! На нашем был небольшой перекос - почти весь триммер выдвинул - еле еле настроил.
Безоблачное утро минувшего воскресения 8-00, ветер почти 0. Ждал погоды, наверное, недели 3.
😵 В первом полете - неадекватная реакция на рн и элероны, временами заваливается на правое крыло, летит боком, сажаю “на ручке” - от флаттера вырвало петли рн. Клею на поле. Отрабатываю посадку. Пару раз в полете глохнет двигатель - обогащаю смесь - больше не глохнет, правда работа на границе “четырехтактного” режима добавляет вибрации. Усиливается ветер. В разворотах из положения по ветру в положение против ветра значительно теряет высоту, проваливаясь иногда метров на десять. В полете восьмом около 11-ти часов при сильном рваном ветре самолет относит на значительное рсстояние в сторону антенн, попытка разворота - резкий срыв - удается удержать рв и мощностью, после чего модель сваливается, на рули не реагирует… После долгих поисков (трава уже по пояс) была обнаружена кучка дров точно на узкой асфальтовой тропинке и это посреди широкого некошенного поля… Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. 😃 Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
На очереди FUNTANA…
Думаю, что Фантана пока рановато. Советую обратить внимание на тренеры с низким крылом.
Все управляемые плосскости оторваны, неужели от удара? Одно утешение - посадки стали неплохо получаться, пусть и не с первого захода. 😃 Если кому из начинающих интересен подобный тренер - могу подробно описать все + и -.
На очереди FUNTANA…
Все плоскости отлетели потому что неправильно приклеены.
Интересно, на основании чего вы хотите описать ВСЕ + и - ???
Все вышеописанное говорит только о неумении летать или об очень очень слабом двигателе.
С 46 двигателем этот тренер прекрасно летает в любую погоду.
С такими проблемами о фанте забудьте. Искренне жаль красавицу.
вот так будет выглядеть ваша фанта в ближайшем времени
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=3262&cat=&…
Ничего смертельного не увидел - всё легко чинится и вы опять в воздухе.
Подумаеш приложили , с кем не бывает, в вашем случае это не фатально , вскрываете центроплан , на стапеле все выстовляете и склеиваете циакрином - чисто для того чтоб удобнее работать было и временно или постоянно зафиксировать. Потом усилливаете фанерками цетроплан и т.д передние , задний кромки,зашивка . Вам даже не прийдется все крыло перетягивать. Дальше фюз тоже так же выстовите первый шпангоут - только для фиксации . И потом по месту определитесь до какого момента боковины и пр. новые поставите. Весу конечно прибавит, но не сурово. Первые полеты всетаки лучше летать на установке с запасом мощности. Вибрация и пр. Проверьте отбалансированны ли у вас винты.
---------------
Ну вас дрова , летать незя . Так на одни дрова года два работать будете.
Ну прям как дети , чуть чего так начинают.
😃 Благодарю за внимание к моей скромной персоне. И за критику, местами неуместно жесткую.
Модель у меня первая , начинал прошлым летом. Собирал, облетывал, настраивал сам, не считая посильной помощи приятеля - электролетчика. Ну не 56 полетов , в пределах сорока, не без симулятора, конечно. Были 2 проблемы - машинку газа клинило в положении min, устранялось вкл-выкл. борт, а потом проблема самоустранилась, и чрезмерное кабрирование на газе больше 1/2, спасибо форуму - наклонил вниз мотораму - все о.к. Проблем пилотирования не испытывал, модель очень стабильна, из любого положения на четверти газа выходила в горизонт, сорвать в штопор - надо постарсться, неплохо планирует с выключенным мотором, прочная, и шасси энергоемкое, заметный боковой ветер значительно кренит на подветреное крыло, что делает взлет и посадку в таких условиях рискованными или невозможными. Модель , конечно , угробил не от большого ума и умения и не стану уверять, что летать Умею - был бы и самолет другой, да и писать бы не стал. Но утверждать, что С 46 двигателем этот тренер прекрасно летает в любую погоду не решился бы. На Funtane летать буду, разобью - склею. Страшилок типа gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=3262&cat=&…
насмотрелся. У приятеля ФАН второй год лежит под 61-й мотор - разбить боится, а ДВС-тренеры его"не прикалывают" лётает на электричках…(Володя - не в обиду)
Ничего смертельного не увидел - всё легко чинится и вы опять в воздухе.
Подумаеш приложили , с кем не бывает, в вашем случае это не фатально , вскрываете центроплан ,
Кстати да!! очень подходящий краш для апгрейда тренера. Я у себя после такого сделал так:крыло склеил без угла V, сделал в два раза большие рули направления и высоты. Приклеил элероны так, чтобы они отклонялись на больший угол. Это значительно придало маневренности уже порядком надоевшему тренеру. Крутился на нем еще пол-лета в стандартном варианте и еще половину с поплавками.
добавлено.
Вы просто не представляете, насколько эта фанта верткая, быстрая и нежная. Это не совсем классический фан и стоять против легкого ветра не будет. Как, вообщем-то, не прощает плюхов на посадке. А чем больше ремонтов, тем меньше она будет походить на фан. Если есть английский, почитайте об этом на rcu.
В любом случае, у меня есть чертежи носовых шпангоутов, если нужно будет, обращайтесь 😃
…Кстати да!! очень подходящий краш для апгрейда тренера. Я у себя после такого сделал так:крыло склеил без угла V, сделал в два раза большие рули направления и высоты. Приклеил элероны так, чтобы они отклонялись на больший угол. Это значительно придало маневренности уже порядком надоевшему тренеру. Крутился на нем еще пол-лета в стандартном варианте и еще половину с поплавками.
добавлено.
Вы просто не представляете, насколько эта фанта верткая, быстрая и нежная. Это не совсем классический фан и стоять против легкого ветра не будет. Как, вообщем-то, не прощает плюхов на посадке. А чем больше ремонтов, тем меньше она будет походить на фан. Если есть английский, почитайте об этом на rcu.
В любом случае, у меня есть чертежи носовых шпангоутов, если нужно будет, обращайтесь 😃
Спасибо за конструктив. Верткость попробуем ограничить расходами, ну а с ветром - будем ждать штиля. Тренера взял бы от Киоши с нижним крылом, но это попозже. 😃