Вопрос по креплению крыла на резинке
Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор… наводит на мысль 😕 А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? ❓ сорри за офтоп
Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор… наводит на мысль 😕 А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? ❓ сорри за офтоп
А что тебя смущает?
У меня был TT-40 практически с такими же параметрами. Классический тренер.
Кстати, в комплекте были приложены 8 резинок (Thunder Tiger молодцы, ничего не забывают положить в комплект! 😃 Не то, что"наши разработки" 😦 ). Из которых использовалось 6 (2 запасные). Надевал 2 вдоль фюзеляжа, 4 накрест.
Тренер весом 3 кг.!? Под 46 мотор… наводит на мысль 😕 А тренер ли это? И какая у него нагрузка на крыло? ❓ сорри за офтоп
Ну это я примерно написал, сейчас взвесил точнее: 2,550 кг (без топлива)
бак 280 мл значит примерно топлива 280 г. (плотности не знаю)
Итого 2,830 кг
2,8 кг / 1,6 м / 0,26 м = 67 г/дм2
Расклад примерно такой 1,7 планер; 0,5 двигатель; 0,25 рулевые и приемник; 0,1 аккумуляторы
А что очень тяжелый? Я думал, что укладываюсь.
А что тебя смущает?
У меня был TT-40 практически с такими же параметрами. Классический тренер.
Кстати, в комплекте были приложены 8 резинок (Thunder Tiger молодцы, ничего не забывают положить в комплект! Не то, что"наши разработки" ). Из которых использовалось 6 (2 запасные). Надевал 2 вдоль фюзеляжа, 4 накрест.
Тренер не из набора, а самодельный, поэтому и не знаю какие резинки
Тренер не из набора, а самодельный, поэтому и не знаю какие резинки
Хорошая вещь - шляпная резинка.
Использовал и с дизелями и с калилками.
Не растворяется 😉
Берём старую камеру от авто или мотоцикла и нарезаем кольцами 😃 Можно сделать любой длины, если по диагонали резать 😁 и ставить НЕ МЕНЕЕ 10 штук, иначе крыло в полёте может “хлопать”
Раньше много раз использовал такое крепление. Весьма надёжное и, в то же время, спасает от больших поломок. Всегда использовал модельную плоскую резину (1х4). Вроде сейчас такая бывает в рыболовных магазинах. Главное правильно использовать!
- Связываем резину сухими! руками в кольца, примерно такой длины, чтобы одним кольцом можно было туда - сюда крыло обогнуть не менее 4-5 раз. 2. Используем не менее 3 таких колец. Это на случай, если в полёте одно лопнет. 3. Крыло приматывает и вдоль фюзеляжа и крест - накрест. 4. Приматывая, растягиваем резину полностью! Только в этом случае при ударе резина лопнет. Ошибка многих в том, что они, видимо, боятся растянуть резину полностью, поэтому при ударе резина только амортирирует, что гораздо менее спасает крыло, да и крепиться менее надёжно.
Как раз на случай, чтобы не порвалось лучше использовать 4-6 колец, которые всего один раз от одного места крепления до другого растягиваются.
Сам пользую на тренере весом 1,9 кг с мотором .25 ЧЕТЫРЕ резиновых кольца от GreatPlanes (по размерам 1Х4 где-то). По длине кольца - как раз хватает чтобы ОДИН раз растянуть ее от одного штыря наискосок до другого.
Количество колец определяю “на глаз”. то есть намотаешь несколько и пробуешь руками крыло от фюза отодрать. Если усилия хватает отодвинуть его миллиметров на 5 не больше, значит достаточно.
На прошлых выходных выехал на очередные (как я думал полеты), оказался полет один и не такой уж продолжительный, всего 1,5минуты. 😦
При заходе не разворот лопнули резинки (4 шт.) и самик, с высоты примерно 5-ти этажей, практически штопором вошел в пашню, крыло упало метров в 50-60 от фюза. На удивление фюзеляж практически не пострадал, оторвалась моторама и сам фюз лопнул посредине, крыло обсалютно целое, электроника работает нормально, двигатель цел, даже кок не пострадал, вот что значит летать над вспаханным полем. 😃
Вывод: уделяйте особое внимание креплению крыла, в моем случае это резинки (думаю 4 шт. мало, нужно 6 или 8шт).
А я использую обыкновенные банковские резинки для денег фирмы Erich Krause.
Не плохо зарекомендовали себя.