Как быть с сей загвоздкой?
Геморой на заводке гарантирован. В полете возможно тоже . Лучше опустить бак вниз.
Про запуск двигателя паравильно написали
Я то же с баком намудрил слегка…
плюс двигатель головой вниз стоит…
с точки зрения эстетики красиво получилось,
но когда бак заполняешь, плюс если бак еще выше карба, то как самик ставишь на колеса и он минуты две постоит, все драгоценное топливо стекает в цилиндр, если еще поршень не перекрывает отверстие глушителя (что, по закону подлости так и бывает) то и глушитель то же полон топлива оказывается
Результат - двигатель прокачивать, из глушителя топливо выливается на белоснежные штаны…
если завести еще попытаться с накалом, то и свечу может замять, в обратную сторону начинает отрабатывать (это если ручками винт масалать)
Бороться с этим можно, но на поле, когда мандраж там, все дела…
лучше не надо 😕
Короче: если нравиться - можно оставить так как есть - главное
"во всем нужна сноровка - закалка - тренеровка "
Про полет - сбоев не наблюдалось (двигатель OSmax46LA, никакой помпы нет) - когда его заведешь - ему параллельно, в каком положении работать, главное, чтоб грузик в баке топливо засасывал 😜
Но свой следующий самик постараюсь сконструировать так,
чтоб хотя бы двигатель вверх головой стоял 😎 😎 😎
P.S. Админам:
Картинку потом можно убрать, она уже в форуме висит, прилепил, чтоб автор темы посмотрел
На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.
На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.
Здрасте…это трубочка к баку идет. Для наддува она, чтобы топливо было под давлением. Одеть обязательно!
На картинке видна трубочка одетая на глушитель, достаточно тонкая и довольно длинная, она не мешает? Мне тоже хочется одеть.
Я ее уже снял - говорят она душит мотор.
Правда ничего не почувствовал.
Пусть уж лучше трещит погромче. 😃
а лампочка “тренирует” аккумуляторы
У меня есть вот такое чудо (поближе фотки нет к сожаленью)
так у него ось бака получается четь выше оси двигателя (двиг стоит башкой вниз). Естественно топливо пытается самотеком через двиг вытечь - в цилиндр не заливает, а просто капает из карба, потихонечку. Проблему решаю следующим образом - заправил и сразу заводить, заводиться легко, тьфу 3 раза - еще ни разу не залил. А когда уже завел, то ему по барабану как бак относительно двига стоит - ведь все равно наддувом гонит топливо.
Иногда, просто если сел и еще топливо в баке осталось много и может потечь, просто слегка чем-нибудь хвост придавливаю к земле (самик с передней стойкой) и тогда уже не течет топливо (хотя если бак полный, то все равно будет течь).
Я ее уже снял - говорят она душит мотор.
Правда ничего не почувствовал.
Пусть уж лучше трещит погромче. 😃
а лампочка “тренирует” аккумуляторы
Хе-Хе
а я про толстую подумал… 😜
…движок( по инструкции)висит головой вниз,и если ставить бак (по инструкции)на предусмотренное штатное место .то днище бака получается примерно на 1см выше уровня на котором находится игла и карб.А в инструкции к двигателю нарисовано,что верхняя поверхность бака должна быть на одном!!! уровне с иглой и дросельной заслонкой. Отсюда вопрос : скажется ли это на запуске и работе дв-ля(будет заливать двиг.)? …
Попробуй заправлять и заводить самик вверх ногами (пардон, вверх шасси).
И накал удобне ставить/снимать, и к карбу доступ удобнее, и верхняя (бывшая нижняя) стенка
бака вроде как ближе к рекомендуемому положению 😵
P.S. Самик должен в этом случае не на земле валятся, а на кронштейне, - лучше если он (кронштейн) выполнен в одном корпусе с полётным ящиком! (Если конечно у твоего самолёта на крыше ещё дублирующей пары шасси нету 😛 )
Джентльмэны! Благодарю вас за участие! Получил массу полезной информации.Желаю всем удачи и побольше приятного времяпровождения на летных полях.