подскажите новичку в ДВС
дано: полтора года полетов на различных электричках - от фанов до летающих крыльев
считаем что уже есть моторчик ос мах 46
желание летать на ДВС
первой ДВС видиться такие самики:
пилотажевский тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC4677/
низкое качество обтяжки - подозрение что после нескольких полетов станет скучным 😦
и такой самик,
типа большая палка www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8741.html
видел оный в Шебанцево - очень понравился именно как летает
взлет и посадка с шасси - опыт у меня есть небольшой - в частности (если не брать фаны) то на такой мелкой вертлявой штучке: adekamer.narod.ru/avia/p2.jpg
вот - што скажете ? можно сразу переходить на большую палку ? (биг стик)
Большая палка хорошо летает. Если есть опыт полетов, то в принципе она подойдет лучше, чем тренер. Только поначалу скорость и размеры будут шокировать, и к ним придется привыкать быстро, или кого-нибудь попросить на шнурке пару раз потаскать для спокойствия. Я после электрички пересел на маленькую вертлявую быструю ДВСку без проблем, но первый полет после электричества был “адреналиновым”.
Ну пилотажевский тренер тоже не плохо летает.
И при желании может быть довольно шустрым.
Делает бочки, петли, штопор и прочее.
По конструкции они похожи с большой палкой.
Так что с ним не соскучишься.
Мне кажется что 1500 кг для 46 оза супер, он висеть на нём будет, надо только с развесовкой оккуратнее!
в общем - выбор сделан - большая палка
в общем - выбор сделан - большая палка
велком ту ДВС клаб!!!
дайте его поднять в воздух кому-либо и потом возьмите управление…чтобы попробовать скорости и расстояния на которые он летает… привыкните быстро…
за Велкам - сенкс - как говориться - до встречи в Шибанцево 😃 а вот дать кому то - это фиг! -если и грохну самик - то сам 😃
Ну я ведь не совсем /dev/nulkl пилот - а потом и хочу перейти на ДВС - что электрички уже нее торкают 😦
Хотя согласен - высота и скорость - это надо психологически переучиваться - хотя полеты на Торнадо с фотиков - и научили меня не так сильно бояться высоты - но понимаю - что первые полеты надо проводить в будни - когда никого рядом просто небудет 😃 Чтоб как минимум не распугать 😃
кальмату спорт еще можно. Неплохой самолет.
Блин, у ДВС газ тоже есть, если быстро покажется, то и прибрать можно.
за Велкам - сенкс - как говориться - до встречи в Шибанцево 😃 а вот дать кому то - это фиг! -если и грохну самик - то сам 😃
Ну я ведь не совсем /dev/nulkl пилот - а потом и хочу перейти на ДВС - что электрички уже нее торкают 😦
Хотя согласен - высота и скорость - это надо психологически переучиваться - хотя полеты на Торнадо с фотиков - и научили меня не так сильно бояться высоты - но понимаю - что первые полеты надо проводить в будни - когда никого рядом просто небудет 😃 Чтоб как минимум не распугать 😃
1- да, согласен… самостоятельно оно всегда лучше ИМХО. Ибо каждый раз, когда твой самолёт не тобой пилотируется, теряется бесценный опыт… но тем не менее… скорости другие, и если электричке достаточно 3-5 метров, ДВС свалить на взлёте будет элементарно…😃)
2- ДВС это дым, рёв и предполётная подготовка на все 100… как в большой авиации… потому, хоть мысли и были, так и не завёт электричку… а ДВС уже 3-й… и 4-й делаю сам…
3- пусть кто-то всё-таки будет рямом… мотор там настроить иль советом помочь…