исчо вопрос - про приемники на ДВС

Слепой_Пью

Ого, я где-то про виброизоляцию пропустил? Сейчас три раза перечитал – не увидел ничего дельного. Любой исправный приемник будет долго и счастливо работать в ДВС при выполнении самого главного условия – надлежащей виброизоляции. Иначе пьезофильтры кончаются через 10-20 полетов, кстати на форуме уже такое было.

nokia27

РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного

pakhomov4
nokia27:

РСМ лучше всего использовать на бензинках, можно и одинарного

Это почему? 😲

nokia27
pakhomov4:

Это почему? 😲

по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был

pakhomov4
nokia27:

по крайней мере на катерах большие скорости, и скорее всего не восприимчив к помехам от зажигания, у меня 149 футаба еще ни разу не словила помехи, хотя у других FM двойного ловило за это время раз 6-8, причем на руле что выливалось в мгновенное изменение курса на 90гр, хорошо это не гонка была

да и как можно дернуть машинку на РСМ, ну перейдет она в фай-сейв, у меня это удержание курса который был

Точно… Скорости у катеров больше, чем у самолётов… Кто бы спорил… 😃
А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс 😛

nokia27
pakhomov4:

Точно… Скорости у катеров больше, чем у самолётов… Кто бы спорил… 😃
А вот файЛ-сейв ставить надо-бы НА ГАЗ, а не курс 😛

самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен

pakhomov4
nokia27:

самолеты не гоняют на 100кмч по овалу 100м плотной группой по 2-5 машин

у меня стоит и на газ и на руль,тем более на футабе нельзя отключить файл-сейв вообще, только выбрать один из двух режимов, речь о том что РСМ на бензинки почти необходимость, да и вообще желателен

Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370… КМ/ЧАС… Плотной группой 😁 И что значит - нельзя отключить???

nokia27
pakhomov4:

Ну, не по овалу, а по треугольнику, с высотой (при виде сверху) 150 метров, по 4 модельки со скоростью под 350-370… КМ/ЧАС… Плотной группой 😁 И что значит - нельзя отключить???

у вас что небыло никогда футабы, на РСМ приемнике два режима, нормал когда после помехи рули машинки остаются в том положении где застала помеха,и F/S когда уходят на заранее заданное положение

я очень рад за летчиков что им хорошо летается на 400кмч на 27АМ одинарного преобразования аппаратуре 😁 , а корабликам вот не ходится

да какой вопрос ставьте любую, я описал свой опыт что у меня на РСМ не было ни одной помехи, там где на FM были, на одном диапазоне 40мгц

Adekamer

кончай тему портить! вопрос закрыт - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать приемники с двойным преобразованием…
про амортизация я и так занл… всем спасибо - ждите новых вопросов
ЗЫ: ветка вообшето про самики а не про кораблики - это так 😃 киргуду 😃