мнения о Dragonfly15

летчик-залетчик

я чайник, хотя у меня была одна электричка не летающая,вообщем перехожу на ДВС и подсмотрел себе такой dragonfly ка вы думаете выбор нормальный? есть аппаратура sanwa vg400 4 канала и приемник больше ничего нет -буду покупать. я хочу на его GP-15 поставить как вы думаете нормально летать будет? зараее спасибо.

BigDaddy

Летать,возможно, будет как та первая электричка. 😁
Для начинающего, на мой взгляд, более правильным было бы накопить денег и взять нормальный
ДВС-тренер с 46 движком. Научиться летать на маленьком ДВС самолете гораздо трудней.
И скорости высокие и нагрузка на крыло приличная. Если бы у Вас был опыт с электричками, то тогда попробовать можно было бы. А так будет трудновато.

летчик-залетчик

та электричка не летела из-за того что движок 180 ее ввобще не тянул а двс должен летать. Я на FMS уже нормально летаю и приземляюсь всегда на колеса думаю с маленьким тренером спарвлюсь.

injener
летчик-залетчик:

я чайник, хотя у меня была одна электричка не летающая,вообщем перехожу на ДВС и подсмотрел себе такой dragonfly ка вы думаете выбор нормальный? есть аппаратура sanwa vg400 4 канала и приемник больше ничего нет -буду покупать. я хочу на его GP-15 поставить как вы думаете нормально летать будет? зараее спасибо.

Привет Летчик . Не слушай никого , для меня это самолет легенда . Уже три года живет , второй человек на нем научился летать после меня . Да и вообще самолет довольно красивый и легко управляется . 15 моторчик с ним отлично справляется , у меня стоял ТТ-15 . Да и в случае аварии чинится очень легко , т.к. фюзеляж квадратный , но сколько падал самолет крыло всегда оставалось целым . В общем бери самолет , не пожалеешь .

Шифт

а о чем речь идет дайте ссылку? и еще мне интересно вот на такие 15-20 двс самолеты ктонить ставит стандартные сервы или приходится спецом под самолет покупать микро?

injener
Шифт: