Тренер 65 от GRAUPNER!

Roman_Bars

Интересует мнение имевших Тренер 65 от GRAUPNER - он под 10 куб.
Какие дороботки лучше сделать сразу и т.д.
Стоит ли брать вообще его (заказ буду делать в 20х числах августа)
Буду очень рад вашим рекомендациям!

mixik

Привет, наконец-то дошло что учится всетаки надо на тренере, а не на экстре!!! Купил бы сразу тренер кучу денег сэкономил!!!

Chisel

Это точно! Найдут на башне маленькую экстру за 60 баксов, и начинают после первого полета искать, кто отремонтирует!
Начинать надо с большого самолета. Это может быть как тренер, так и фан-флай. Чем больше и тяжелее, тем лучше, пилотировать одинаково удобно и то и другое(если рядом опытный тренер).
Маленький самолет - это для развлечения - за птицами погоняться, когда опыт хоть мало-мальский есть. А по-началу - по прямой, развороты блинчиком. Для этого и нужен тренер объемом 6,5-10 см.куб. Хотя сам научился на “Скай-рейдере” 4 см.куб. Учился при сильном ветре, небольшой самолет в такой обстановке зависает, садить его сложно. Так что выбор Ваш верный.

Roman_Bars

Да дурость была! 2 раза я Экстру разбил, 2й раз вхлам (тримировал и скорость потерял - завалил, высоты мне нехватило), зато после Экстры на тренере легче будет. Я ее делаю 2й раз заново с нуля, использую только конструкцию разработанную “Граупнером” - чертежи сам вычерчивал. Фюзеляж уже готов почти, теперь плоскости осталось! Доделаю пусть пока лежит, а летать буду пока на “тренере 65”

Roman_Bars

Думаю эта последняя моя модель от Граупнера! Сборка ничего (свиду) как и у Экстры но только с виду! Например некоторые стрингеры и шпангоуты такое впечатление ставили их не на стапеле - кривые, но сама конструкция ровная! 😆
А тренер 65 - который я купил отвратительно обклеян! Я первый раз в жизни обклеивал пленкой Экстру и получилось куда более аккуратней!
Что то портится Граупнер!