ай да китайцы!

sprint
Шифт:

www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html

Они это сделали! интересно, а качество у них такое же получилось в соединительной пластине тоже прослойка стальная есть? Может ктото приобрел уже такой самолет, интересно было бы услышать как он и фотки!!

Что удивляться - они автомобили 1:1 цельнотянутые делают, а тут модель самолета слизать. Тем более, оригинал тут же в Китае делается, о чем на коробке честно написано. На фотке самика из hobbyforyou похоже, именно Киошо - на крыльях просматриваются надписи Киошо и Кальмато спорт. А вот размеры указаны разные - у оригинала размах крыла меньше, длина фюза больше.

Шифт

ну там разница в единицах сантиметров вроде, я думаю может погрешности округления или просто написали чуть разные данные чтоб не совпадало, а то какой смыс на несколько сантиметров менять размеры…

11 days later
cpress
Шифт:

www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html

Они это сделали! интересно, а качество у них такое же получилось в соединительной пластине тоже прослойка стальная есть? Может ктото приобрел уже такой самолет, интересно было бы услышать как он и фотки!!

Приобрел сей самик - в отличие от Кальмато: соединительная пластина - фанера; фюзеляж практически цельнофанерный но облегчен где можно, по уму усилен где надо, проклеен везде на совесть; конструкция крыла позволяет ставить РМ на каждый элерон; фурнитура на 5+ (в отличие от Пилотажевских самиков где всю форнитуру сразу можно выкидывать).
Сомнения вызывают майларовые петли, стойки шасси в крыльях (наверное переделаю на трехточечное с хвостовым подруливающим)

Самик был куплен в замен LA RACER 40 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6493/ который сейчас находиться в ремонте.(самик не плохой но!!! физеляж настолько хлиплый - заглох дрыгатель, плашмя плепнулся метров с трех в траву,оперение и морда все в целости - фанера в хвостовой балке превратилась в винегрет).

1 month later
Andr

А насколько он в сборке сложен?

1 month later
grtalex
Шифт:

www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html

Они это сделали! интересно, а качество у них такое же получилось в соединительной пластине тоже прослойка стальная есть? Может ктото приобрел уже такой самолет, интересно было бы услышать как он и фотки!!

К тем, кто купил китайский вариант: была ли в коробке инструкция по сборке, кроме CD? Интересует рекомендуемая точка центровки.
С уважением.

cpress
grtalex:

К тем, кто купил китайский вариант: была ли в коробке инструкция по сборке, кроме CD? Интересует рекомендуемая точка центровки.
С уважением.

У меня инктрукция только на CD, с бумагой у китайцев напряг 😁

grtalex
cpress:

У меня инктрукция только на CD, с бумагой у китайцев напряг 😁

Так как китайцы не утрудили себя написанием руководства по сборке, хочу обратиться к Вашему опыту:

  1. Пришлось ли склеивать половинки крыла или обошлись креплением болтами, как педлагают китайцы (скорее всего, при этом, нужно проклеить скотчем или полоской плёнки для обтяжки, как предлагают производители Calmato-аналогичного самолёта).
    2)Как ведут себя майларовые петли входящие в коплект (если не заменили их).
    3)Как ведёт себя данный летательный аппарат в воздухе? Удалось ли найдти оптимальную точку центровки?
    А вообще, качество сборки и обтяжки- на 5! Перед этим самолётом собрал
    RACERа-тоже качество отменное! Китайцы делают всё лучше и лучше, что не может не радовать!
    С уважением.
cpress
grtalex:

Так как китайцы не утрудили себя написанием руководства по сборке, хочу обратиться к Вашему опыту:

  1. Пришлось ли склеивать половинки крыла или обошлись креплением болтами, как педлагают китайцы (скорее всего, при этом, нужно проклеить скотчем или полоской плёнки для обтяжки, как предлагают производители Calmato-аналогичного самолёта).
    2)Как ведут себя майларовые петли входящие в коплект (если не заменили их).
    3)Как ведёт себя данный летательный аппарат в воздухе? Удалось ли найдти оптимальную точку центровки?
    А вообще, качество сборки и обтяжки- на 5! Перед этим самолётом собрал
    RACERа-тоже качество отменное! Китайцы делают всё лучше и лучше, что не может не радовать!
    С уважением.
  1. Половинки крыла склеил намертво (шпангоут оставил родной фанерный), площадку под сервы сделал самопальную под 2 сервы - на каждый элерон отдельная (флапероны - рулят);
  2. Для перестраховки в РН и РВ поставил Пилотажевские майларовые петли - пошире;
  3. С драгателелем ТТ 46, пришлось на хвост 50 грамм ставить.
    !!! крепление стоек в крыле очень слабое, сухарик в который вставляется загиб стойки очень быстро разбивается - сажаю на грунтовку как можно аккуратней, увы уже болтаются (бум в выходные одернизировать)
    В полете ну ни чем не сложнее верхоплана - отличия: бочки без провала, обратные петли, при посадке покопризней - так и наровит плоскостью грунтовку зацепить (выпущеные флапероны проблему решают)

P.S. LARECER 40 мне больше понравился - пошустрей (хоть и хлиплый - как 1 модель абсолютно не пригоден)

Китайца купил для отработки взлета и посадки на трехстоячном шасси, для дальнейших полетов на:

2 months later
Maverick_S_A
cpress:
  1. Половинки крыла склеил намертво (шпангоут оставил родной фанерный), площадку под сервы сделал самопальную под 2 сервы - на каждый элерон отдельная (флапероны - рулят);

Заказал на днях эту же модель (еще не получил). Это мой первый опыт сбора ARF, поэтому есть вопросы. Не подскажите, какие сервы подойдут на элероны? Я предполагал на весь самолет и элероны в частности поставить Hitec 422 (425), но потом подумал, что если ставить две на элероны, то влезут ли они из за своей ширины? Другими словами, две стандартные сервы помещаются в это крыло или надо брать мини или даже микро сервы? Был бы очень признателен за фото или какие нибудь рекомендации или ссылку, если это уже обсуждалось где либо. Спасибо!

cpress
Maverick_S_A:

Заказал на днях эту же модель (еще не получил). Это мой первый опыт сбора ARF, поэтому есть вопросы. Не подскажите, какие сервы подойдут на элероны? Я предполагал на весь самолет и элероны в частности поставить Hitec 422 (425), но потом подумал, что если ставить две на элероны, то влезут ли они из за своей ширины? Другими словами, две стандартные сервы помещаются в это крыло или надо брать мини или даже микро сервы? Был бы очень признателен за фото или какие нибудь рекомендации или ссылку, если это уже обсуждалось где либо. Спасибо!

стандартные прекрасно подходят (у меня стояли Hitec 325), площадку под сервы элеронов сделал самопальную - сервы в притык с друг другом качалками в сторону, из за хлипкости вложеной в комплект форнитуры (вилочки) рекомендую Z образное крепление тяг к качалкам (выход из положения без дополнительных вложений 😒 )
Фотки сделать не могу - уже самолетик продал (надеюсь новому хозяину служит верой и правдой)

Maverick_S_A
cpress:

стандартные прекрасно подходят…

Спасибо! Значит буду смелее мастерить. 😃

Maverick_S_A

Наконец получил эту модель. (Напомню, вот она: АО105В NFD model)

Сразу возникло несколько замечаний и вопросов. Замечу, что это мой первый ARF, и первый опыт покупки в инет-магазне, поэтому некоторые вещи, возможно, меня удивили напрасно. Но тем не менее:

  1. На сайте, в каталоге, представлена модель красного цвета, далее при заказе нигде не спрашивается желаемый цвет. Я даже и предположить не мог, что модель приедет синей 😃. Не очень рад, честно говоря. Придется докрашивать, иначе будет плохо видно в небе, особенно зимой.

  2. Инструкции в коробке не было. Никакой, ни электронной, ни бумажной. Скачал вариант от Kyosho, но там все таки немного не то.

  3. В отличие от настоящего Calmato Sport элероны навешаны не были, также не вклеен киль. Тут я ни капли бы не расстроился, но обнаружилось неприятное. Выяснилось, что пропилы под киль и стабилизатор сделаны с достаточно заметным наклоном, вернее, как я понял позже, на самом деле присутствует небольшое кручение фюзеляжа вдоль продольной оси:

    Отклонение от требуемого положения на концах стабилизатора и киля примерно 1 - 1.5 см.

Собственно, хочу спросить мнение общественноести, что делать?
Вариант обмена в магазине не подходит, во первых потому что я в Питере, во вторых потому что уже сделаны надрезы пленки в местах пропилов для стабилизатора и киля.

Мне приходит в голову следующие идеи:

  1. Слегка расточить пропилы и вклеить стабилизатор и киль под правильными углами. На кручение фюзеляжа не обращать внимания.
  2. Снять пленку, разобрать хвостовую часть фюзеляжа, собрать правильно, наклеить пленку.
  3. Снять пленку, размочить(?!) бальзу, исправить кручение, собрать обратно, наклеить пленку.
  4. Оставить как есть.

Наиболее простым и правильным мне кажется первый вариант. Или нет?

Уверен, дальше, в процессе сборки, возникнут другие вопросы, а пока ощущение от этого ARF двойственное. Вцелом все нормально, и деньги сыкономлены, но ощущение “халявной” сборки и экономии на всем не покидает.

6 months later
povodog

Да у меня вот тоже отсутствует какая либо инструкция, поэтому приходится доходить до всего самому. Это мой первый двс и вообще самолет такова масштаба.
Интересно узнать как вы крепили передние колесо, похоже что китайцы мне не доложили чегото.

Да качество сборки вообще некуда не годится, я всего собирал моделей 5 но эта самая худшая по качеству и комплектации, может мне конешно одному такая досталась… Самое паршивое что нет инструкции…

Maverick_S_A
povodog:

Интересно узнать как вы крепили передние колесо, похоже что китайцы мне не доложили чегото.

У меня тоже не хватало некоторых деталей для передней стойки! Вот мерзавцы! Пришлось купить новую стойку целиком, немного другой конструкции и “подпилить напильником”

povodog:

Самое паршивое что нет инструкции…

Я скачал от оригинального Кальмато Спорт на сайте Киошо. Отличия есть, но незначительные.

25 days later
povodog

Мне кто нибудь может подсказать где центр тяжести, в см от начала крыла, ну или вобщем где он должен быть у него…

Maverick_S_A
povodog:

Мне кто нибудь может подсказать где центр тяжести, в см от начала крыла, ну или вобщем где он должен быть у него…

Измерь ширину крыла и сделай ЦТ в районе 25 -30 процентов от передней кромки. На моем самолете чтобы добиться подобной центровки пришлось повесить кусок свинца грамм 50 на хвост.