Два вопроса по 40 Trainer CALMATO

turov_vova

процесе первых полетов интересуют две веши (пролетали гдето 10 удачных взлетов ).1Двигатель запускаеться через раз в обратную сторону (дует вперед)ЧТО ЭТО ТАКОЕ???И СТРАШНО ЛИ ЭТО ЧЕМ-НИБУДЬ???обьясните пожалуйста такое поведение двигателя.2 Мы с папой летаем уже вроде нормально и начало потихоньку интересовать а что можно на этом тренере делать кроме летания по кругу ??выдержит ли самолет мертвую петлю,бочку,и хватит ли на это скорости или же надо заходить с ускорением??? 😃

rx3fm

Я на таком тренере спокойно делаю бочки и петли даже на 2/3 мощи. Правда после бочки чуть выравниваю рулем высота. А верхняя петля ваще без проблем даже без разгона. С движком у меня такого не было.

Yura_33

Был такой у меня самолет-бочки и петли без проблем, только бочки довольно таки вяло выполнял, а вот насчет двигателя- завелся обратно всего один раз в другую сторону-не знаю почему(GX 40),больше такого не было…

burunduk_1

заводится частенько в обратку Макс 46 АХ, боятся не надо элементарно руку к коку если чуешь что по часовой крутит, прижми кок малеха, если заглохнет то заводи снова, это не проблема а специфика.

2 months later
Test-pilot

Частенько прокатывает такая фишка 😂 : дёргаешь в обратку, заводится в правильную сторону
😃

vadimsh
turov_vova:

запускаеться через раз в обратную сторону

В обратку запускается когда топлива в двигатель перекачали.

brosalov

Samolet horoshij ! On u menia bil okolo 1 goda nazad. Sposoben na mnogoe. Ne boitsia moshnogo dvigatela i bol’shih peregruzok.
ps - vot sajt dlia novichkov - clanmodelist.narod.ru
tam mnogo poleznoj informacii 😉

9 days later
Водоканал

Этим летом на третьей мертвой петле подряд вырвало крыло с болтов. В низ летели по отдельности, трава была высокая так нашли только фюзеляж.

burunduk_1
Водоканал:

Этим летом на третьей мертвой петле подряд вырвало крыло с болтов. В низ летели по отдельности, трава была высокая так нашли только фюзеляж.

C перегазовкой крутили, то есть на нисходящей из петли полный газ был я так понимаю, так как при мне летом по такой же причине, правда на “спорте”, крылья приняли стреловидную форму, но слава богу посадили, а потом консоли склеили, я с такой бедой на своем кальмато не встречался правда более двух петель не делал подряд и старался придерживаться газ на подъеме в верхней точке практически ноль, в нижней опять прибавлял на входе в петлю.