Программа расчёта ДВС модели

Lancer_9
vahoko:

-и ХДЕ,эти чертежы в “см”-ну ни разу за всё время не видел…
и научитесь уважать старших,(не о себе)

Я тоже не видел. Они в мм. Это я от себя сказал в см, учту на будущее. И “моделистом” не назывался, извините.

ubd

Lancer, Ну ты сам то пробовал летать? Как успехи?

Lancer_9
ubd:

Lancer, Ну ты сам то пробовал летать? Как успехи?

😃 Никак не получается собраться и поехать! Вчера не получилось. (документы в университет подавал). Вот сегодня собрался, а улице дождь!😦

Невезение какое-то…Просто без машины везти тяжко очень, поэтому получается только по выходным…Хотя есть шанс ещё на неделе. Но как, что будет, я обязательно отпишусь! Спасибо.

Boroda

Если в поле у десятерых моделистов спросить “а какой у тебя размах?”, семеро ответят в сантиметрах. Это машиностроителям должно быть стыдно за сантиметры, а моделистам нет, поскольку так удобнее. Недаром саксонские дюймы пропеллеров так легко и быстро у нас прижились.

Давно не обновлял версию мотокалка, может всё сильно поменялось, но я всегда его считал программой расчёта мотоустановки, но никак не самой модели. Для сравнительной оценки винтов на ДВС есть неплохой калькулятор thrustHP (поиск самого свежака доверяю вам…). По замеряным оборотам правдоподобно прогнозирует статическую тягу для большой базы данных пропеллеров.

Начитавшись и наслушавшись Евгения Рыбкина, уже давно оцениваю правильность и летучесть всех задумок в симуляторе FMS. Утилитка ParDes позволяет смоделировать физику полёта по основным массовым и геометрическим параметрам. Всей достоверности поведения конечно-же не будет, но общие особенности взлёта, посадки, устойчивости и сваливания будут сразу-же видны. На трёх ДВС самолётах таким макаром мне удалось избежать грубых ошибок в подборе мотора, и скорректировать центровку в правильную сторону. Первый самолёт вообще полетел лишь после выявления ошибки в расходах руля высоты, найденной в симе. В поле-же никто и не догадался посоветовать зажать расходы.

Lancer_9

Благодарю, Boroda. Думаю, это то, что я искал.

1 month later
BorisKontra

Добрый вечер господа. Не понимаю, о чем идет спор. Изначально о двигателе, а концовка - о СМ и ММ. Вообще в системе СИ единица длины - МЕТР, а остальные получаются пудем добавления к слову МЕТР приставок - МИЛИ, САНТИ, ДЕЦИ, КИЛО … .Не знаю кому как, но для меня нет проблем преобразовать одни в другие. И не стоит из того что кто-то написал в СМ делать МАМОНТА.