Motocalc? - Вопрос!
А, вот у меня тоже вопрос по “Мотокальку”.
Объясните, пожалуйста как в его базу загнать характеристики нужного спид контроллера. Проблема с пунктами “Resistance” и отметкой “Multiple”.
Хочу загнать каталожные данные на контроллер MM 1812-3. У него про resistans в каталоге написано “2х5 мОм”. Сколько это без"2х"? (Просьба не отсылать ко встроенной справочной ситеме мотокалька.)
“Multiple” это когда несколько контроллеров параллельно подключено (многомоторные модели). Насчет сопротивления не пойму, что они имели ввиду но посоветовал-бы обратится к производителю по Имель . Это чехи, те. по-русски, немецки и английски должны понимать 😁 Уж они-то наверняка знают чего в мотокалк вставлять.
Удачи!
Спасибо за совет по “Мотокальку”. Но радость была не долгой. Случилась новая “беда”. В процессе расчета “Мотокальк” выдает сводную таблицу, а в ней такие вещи:
throttle(“газ”-я так понимаю)-78%
…
batt Amps-13,2
motor Amps-17
…
Я чего-то опять не понял или закон сохранения и правила Кирхгофа(про сумму токов) отменили? Как ток на моторе может быть больше тока отдаваемого аккумулятором?
Когда throttle-100%, то обе величины тока одинаковы.
И еще, когда в таблице для многомоторной модели выдается величина тока, то это для всех моторов вместе (то есть на каждом ESC такой ток) или это сумма и ее надо поделить на число моторов (и соответственно ESC)?
Объясните пожалуйста.
throttle(“газ”-я так понимаю)-78%
…
batt Amps-13,2
motor Amps-17
…
В хэлпе разница объяснена так:
Motor Amps - Predicted current flowing into the motor. At full-throttle, or at part throttle with a low-rate speed control, this will be the same as the Battery Amps. However, at part throttle with a high-rate speed control, this will be higher than the Battery Amps due to current circulating in the free-wheeling diode during the off-part of the speed control’s cycle.
Copyright © 2003 by Capable Computing, Inc.
с моим убогим английским: на полном газу или неполном с низкочастотным (low-rate) ESC, токи примерно равны. На неполном газу с высокочастотным ESC ток на моторе БОЛЬШЕ, из-за “отдачи” диода.
На многомоторных моделях (АН-12) покзывает мотокальк в таблице суммарный ток, в Opinion делит сам на количество моторов.
Удачных расчётов!
В хэлпе разница объяснена так:
Motor Amps - Predicted current flowing into the motor. At full-throttle, or at part throttle with a low-rate speed control, this will be the same as the Battery Amps. However, at part throttle with a high-rate speed control, this will be higher than the Battery Amps due to current circulating in the free-wheeling diode during the off-part of the speed control’s cycle.
Copyright © 2003 by Capable Computing, Inc.
during the off-part of the speed control’s cycle - в течение выключенной части цикла спид-контроллера. Поэтому мотор будет кушать 17А, но с перерывами, а баттарея отдавать 13А, но постоянно.
during the off-part of the speed control’s cycle - в течение выключенной части цикла спид-контроллера. Поэтому мотор будет кушать 17А, но с перерывами, а баттарея отдавать 13А, но постоянно.
В точку !
То что я хотел, но не смог сказать (нерусским 80% скидка 😃 )
Всем спасибо. Вроде стало яснее.