Модель капота и фонаря.

Гриша

Уважаемые моделисты!

Сталкивался ли кто с небходимостью построить модель капота или фонаря в
каком-либо 3D редакторе? Где её проще построить? В Инвенторе данную фишку у меня построить ни как не получается.

Val
Гриша:

Уважаемые моделисты!

Сталкивался ли кто с небходимостью построить модель капота или фонаря в
каком-либо 3D редакторе? Где её проще построить? В Инвенторе данную фишку у меня построить ни как не получается.

А смысл? Точить на станке? Разово - дорого…
На продажу? 😃

Для маленьких самолетов (до 1 м) проще выстругать из деревянной болванки… 😃 с последующей обтяжкой ПЭТ бутылкой (0,5-2 л - по необходимости)…

Tomahawk

Я в SolidWorkse строил, не сложно, и не долго…

Ниже приведенные фото- это фрагменты самолета Су 26М.

На первой фотке морда, с капотом, двигателем , и подкопотником, выполненые в солидворксе (это надо было, для подборки двига(влезет.невлезет), и потом, для выточки матрици капота)

на второй фотке выделен капот

и на третьей, сам капот…

P.S. На эти картики, с рисованием двига , глушака, морды, капотя, моторымы, и т.д ушел один выходной…

Сергей-Zitch

То Гриша:

Возможно, более корректно было бы построить фрагмент капота по сечениям - лофтингом, от того шпангоута, где возникает конфликт.

Инвентор не жалует корректным лофтингом симметричные сечения, поэтому, строишь пол-капота лофтингом и копируешь фрагмент симметрично относительно продольной вертикальной плоскости.
Для пущего удобства в дальнейшем рекомендую освоить настройку свойств лофтинга и редакцию линий связи, их можно добавлять, удалять, двигать и корректировать.

Если кто-то ничего не понял, значит объяснил правильно. 😃

Удачи.

Гриша
Сергей-Zitch:

То Гриша:

Возможно, более корректно было бы построить фрагмент капота по сечениям - лофтингом, от того шпангоута, где возникает конфликт.

Инвентор не жалует корректным лофтингом симметричные сечения, поэтому, строишь пол-капота лофтингом и копируешь фрагмент симметрично относительно продольной вертикальной плоскости.
Для пущего удобства в дальнейшем рекомендую освоить настройку свойств лофтинга и редакцию линий связи, их можно добавлять, удалять, двигать и корректировать.

Если кто-то ничего не понял, значит объяснил правильно.  😃

Удачи.

Я пробовал использовать лофтинг так: на тыльном сечении капота сделал один эскиз, на “морде” еще один (все делал “односторонне”), соединил их одной направляющей (криволинейная)- никак не хочет, выдает различные ошибки.

Гриша
Val:

Для маленьких самолетов (до 1 м) проще выстругать из деревянной болванки… 😃

Как раз и хотел наделать шаблонов для проверки болванки.

17 days later