Вопрос по совместимым Гироскопу и Сервомашинкам

=qwe=

Доброго времени суток!
Не знаю в нужном ли разделе форума задаю вопрос, если что не так извеняйте, перемещайте.
Я занимаюсь видеосъёмкой и видеообработкой. Я совсем не разбираюсь в делах моделирования и пилотирования, но у меня есть несколько вопросов по деталям, которые вы используете в своих летательных аппаратах. Дело в том , что бороздя просторы интернета я наткнулся на такую вещь

Это поворотный механизм Pan Tilr Roll для камеры. Управляется и стабилизируется гироскопом. Хотел бы собрать что-то подобное для сёмок с крана.
Несмотря на то, что на фотографии справа приведён список деталей (без маркировки), я так и не нашел в поисковиках "готовой"связки совместимых рулевых сервомашинок и гироскопа. У меня к вам просьба подсказать готовые решения из вашего личного опыта (так как у меня вообще никакого нет), просто подсказав маркировки совместимых гироскопа и сервомоторов. Одно узнал точно - сервомашинки должны быть цифровыми с минимальной задержкой и металлическими шестернями. Гироскоп IMU, только не знаю - один трёхосевой, или по три одноосевых, по одному на каждую машинку. Вообще есть ли принципиальная разница? три одноосевых стоят гораздо дешевле одного на три оси. Какой использовать? На картинке есть надпись “Auto stabilization system IMU (inertial system) gyro accelerometre magnetic compass” - это три разных устройства, или одно?
Вопрос. ATmega644P-20MHz Для чего эта штука? Читал что её надо программировать, Нужно ли перед применением программировать его?

вот видео этого устройства, обратите внимание - камера не закреплена

www.youtube.com/watch?v=277wC5IGtCs&feature=player…

на этом видео детали показаны поближе

www.youtube.com/watch?v=SitXUbTlQIs&feature=player…

видео с камеры на устройстве

www.youtube.com/watch?v=zFr70jz6ytY&feature=relate…

Заранее Благодарен!

jonison

Насколько я понял из того что выложено у них на сайте система управления идет в комплекте .