Hobby King Quattro нужна помощь
Приобрел Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger . Все бы замечательно, если бы 3 порт на 2-ой банке не давал отклонение в большую сторону на 0.05-0.07В. Т.е. ставлю отбалансированный АКБ (на Гиперионе), ставлю на зарядку. У меня показывает 3.60, 3.65, 3.60. Это в окне балансира. А в основном окне показывает 10.8. Калибровка самого зарядника влияет только на 10.8 (т.е. тут он измеряет правильно). Сам балансир не калибруется. По-крайней мере я не знаю как. В итоге зарядка закончилась когда на 2-ой банке было 4.20, а на 1 и 3-ей 4.16В.
Раздербанил полностью. Прозвонил входные цепи (2 транзистора, 3 резистора). Вроде все одинаково (по сравнению с другими портами).
Самое интересное, что балансирует АКБ он по показометру побаночному. Т.е. неправильно. Следовательно, если отбалансировать или где-то (знать бы где) резистором подправить напряжение 2 банки, то зу будет работать правильно. Нужен совет спеца.
лучше бы запостили в разделе зарядники, ответили хотя бы
В итоге зарядка закончилась когда на 2-ой банке было 4.20, а на 1 и 3-ей 4.16В.
Так не должно быть. Зарядка Li-po, оканчивается тогда, когда упадёт ток зарядки, а не по напряжению. На примере одного аккума, сначала идёт заряд постоянным током, до напряжения 4,2В, затем как достигнуто это напряжение, зарядка переходит в режим стабилизации напряжения и начинает сам по себе падать ток, т.к. аккум заряжается, и когда ток упадёт меньше 0,1С, зарядка должна быть завершена. Если балансир, то он днлает это с каждой банкой. Та банка которая зарядилась вперёд всех, та и остаётся под напряжение 4,2В, пока ток всех банок не упадёт ниже 0,1С, тогда зарядка считается завершённой для всего пака.
Если у вас происходит отключение зарядки при достижении 4,2В, на любую из банок, то ваш аккум недозаряжается где то на 30%, бем более что это только тот аккум, который скорее всего набирает 4,2В, он недозарядиться 30%, а все остальные у которых ещё да же не набралось 4,2, то они недозарядятся ещё больше на 40-50%.
Так что ваша зарядка гонит по страшному. Алгорит заряда не тот.
лучше бы запостили в разделе зарядники, ответили хотя бы
Пробовал - эффекта 0
Тёзка, гоу ту эта тема.
У авиаторов электро вопросы как-то более разжёваны…
А если хочется самому копаться - перечитайте тему про Turnigy Accucell-6 у тех же авиаторов. Там ребята сами настраивали делители для балансиров…
Тёзка, гоу ту эта тема.
У авиаторов электро вопросы как-то более разжёваны…А если хочется самому копаться - перечитайте тему про Turnigy Accucell-6 у тех же авиаторов. Там ребята сами настраивали делители для балансиров…
Спасибо. А ссылку можно про “как настраивали”, если не сложно?
Надо лопатить всю тему про Turnigy Accucell-6.
Честно, мне лень.
Перелопатил. Нет там ничего по поводу правки измерения напряжения балансиром. Я не настолько силен в электронике. Была бы хотя бы схема - все проще было разобраться.
Схемы нет. Но именно на этом форуме было про перепайку резисторов в делителе АЦП.
Серёга, я практически “секунда в секунду” пишу это в ответ на твой пост у авиаторов…
Короче, спасибо тезка за пинки. Если бы не твои сообщения - забил бы (что собственно давно и сделал).
Залез повнимательнее в зарядник. Нашел нужный резистор и заменил. Причем некорректность напряжения оказалось слишком большой погрешностью резистора. Переменным резистором подогнал напряжение и выяснилось, что нужно 68,0-68,1 кОм для правильного отображения напряжения.
Реальное сопротивление было 68,9кОм.
Впаял 68,11 кОм и напряжение стало измеряться правильно.
Короче доволен. Цена ремонта 100 руб. 10 штук 68кОм-ных SMD резисторов. Из 10 выбрал наиболее близкий к номиналу, который собственно и впаял.
Кинь ссылку на именно эту страницу по резисторам, а то сейчас тоже все перелопатил и не нашел…
Думаю и в свою залезть.
Да нет собственно никакой страницы. По-крайней мере я не нашел.
Просто когда я в первый раз сунулся в зарядник, не смог найти делителя по 2 банке. Терпения не хватило.
Creator - поздравляю с удачным ремонтом!
Спасибо