Аккумулятор для колилной свечи
❓ 😃
Есть идея - брать б\у прокладки, отклеивать их, гладить утюгом,
а уже потом запускать… 😲 😈
И давно у Вас тяга к прокладкам?
В КВНе давно как то рассказывали, что предлагают сей, или очень подобный девайс с установкой и гарантийным обслуживанием… 😁
Вери сорри… 😊
Извращенцы… Надо меньше телевизор смотреть, а то насмотрятся всякого рекламного дерьма… А ну немедленно вернитесь и оплатите плавсредство… Тфу блин… Заразно…
😃
Дядьки, простите меня великодушно, но на авто двигателях мы помимо разного количества прокладок (зимой одна, летом две или даже три - зависит от температуры) еще пользуемся разными свечками.
например на свечке OS-5 модель НИКОГДА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при уличной температуре ниже минус 10 град.
И именно свечками мы добиваемся максимальных оборотов двигателя.
Чем свеча горячее, тем раньше и тем качественнее воспламеняется смесь.
например если поставить летом свечку погорячее, то холостой ход будет устойчив, а на максимальные обороты двигатель не выйдет
если свеча холодная, будет и мощность и скорость, но регулировка карбюратора будет уже сложной
Вот чтобы быть уверенным в стабильной работе мотора при не совсем корректной регулировке
очень удобно использовать устройство подкала свечи
особенно актуально для вертолетов
Дядьки, простите меня великодушно, но на авто двигателях мы помимо разного количества прокладок (зимой одна, летом две или даже три - зависит от температуры) еще пользуемся разными свечками.
Всё очень даже правильно 😃
От “холодности” или “горячести” свечи угол опережения зажигания также зависит. Но регулировка с помощью прокладок 😛 более точная.
С уважением
“Прокладки всякие важны - они в разных местах важны…”😈
Насчет извращенства и тяги к предмету разговора -
дык ящик рекламой задолбал, - это для не понявших юмора… ☕
Sorry, если кого обидел в высших чувствах. 😕
Я всегда пользуюсь Акку Pb 2,4В с куском нихромовой спиральки…
Я себе тоже приобрел свинцовый аккумулятор 10 А/ч, который выдает на-гора 2,4 В. Инструкция к двигателям O.S. Ehgine рекомендует использовать эту батарею с нихромовой линейкой, для подбора напряжения питания свечи. Однако мои, более искушенные в моделизме товарищи, уже давным-давно “прикуриваются” от подобных аккумуляторов напрямую. Но используют, при этом, только и исключительно свечи КС, которые, говорят, двух вольтовые, а не 1,5 или 1,2, как все импортные свечи.
В этой связи – вопрос: какого номинала и мощности переменное сопротивление можно использовать для замены нихромовой линейки?
Я себе тоже приобрел свинцовый аккумулятор 10 А/ч, который выдает на-гора 2,4 В. Инструкция к двигателям O.S. Ehgine рекомендует использовать эту батарею с нихромовой линейкой, для подбора напряжения питания свечи. Однако мои, более искушенные в моделизме товарищи, уже давным-давно “прикуриваются” от подобных аккумуляторов напрямую. Но используют, при этом, только и исключительно свечи КС, которые, говорят, двух вольтовые, а не 1,5 или 1,2, как все импортные свечи.
В этой связи – вопрос: какого номинала и мощности переменное сопротивление можно использовать для замены нихромовой линейки?
2,4 вольта - это наверно полностью заряженный и без нагрузки.
А переменное сопротивление - примерно 2ома ну и 10 ватт мощностью. Естественно проволочное.
А ещё лучше просто кусок толстого нихромового провода и подсоединяться крокодилом При подсевшем акку просто переставляете крокодил в другое место.
С уважением
2,4 вольта - это наверно полностью заряженный и без нагрузки.
Действительно, 2,4 В на этом аккумуляторе было сразу после зарядки.
Сегодня, – уже после того, как задал вопрос на форуме, – принес холодную (термометр на застекленном балконе показывает –15°С) полетную сумку и теплым тестером намерил всего 2,2 В. При замерах под нагрузкой в виде свечи КС-10 напряжение и вовсе падало до 1,93 В. Так что для КС-ок и впрямь безо всяких ухищрений этот аккумулятор вполне подходит.
Для импортных же свечей остается…
…просто кусок толстого нихромового провода и подсоединяться крокодилом При подсевшем акку просто переставляете крокодил в другое место.
Именно этот дедовский способ и проиллюстрирован в инструкции к моторам O.S. Engine. Но переменный резистор мне показался более изящным решением. Тем более, что все это вместе можно будет оформить в мини-панель калильного зажигания с вольтметром.
Вариант с 12-и вольтовым аккумулятором и обычной стартовой панелью для меня на сегоднешний день не проходит по массо-габаритным характеристикам.
С не меньшим Уважением!
[font=Times New Roman][indent] Мужыки, где взять схему стабиизатора накала для 6v - 12v.
Вот ААбалденная штука:
aeropic.free.fr/pages/modelisme/GLOW/glow.htm
собирается из минимума деталей, стоит копейки, индицирует Отсутствие Наличия Обрыва Спирали 😈 , накал, имеет память заданного значения и т.д., и пр. 😃
Модератор
Следующий автор сообщения, которое к теме не притянешь и за “крылышки”, получит время подумать.
Доброго и с наилучшими!
Есть попроще и подешевле, и кому с програмированием контроллера не заморачиваться!
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=895#img_7688
Единственно добавить в эту схему тумблер “НАКАЛ/подкал” и переменный резистор с качалкой на валу.
качалку тягой соединить с сервой газа. И подобрать резисторы.
И всё! На днях добавил ещё один тумблер “ЗИМА/ЛЕТО”. Осознал при зимнем пуске 😁
Включил накал, завел, переключил на подкал, и можно регулировать ручкой оборотов и ток поднакала (зависимость обратная), при малых оборотах ток больше, при больших оборотах ток минимальный. Проверено электроникой!!! Единственно надо доукомплектовать ШИМ небольшим радиатором в летнем варианте.
Всего наилучшего!!!