Аккумулятор для колилной свечи

BALAL

В КВНе давно как то рассказывали, что предлагают сей, или очень подобный девайс с установкой и гарантийным обслуживанием… 😁
Вери сорри… 😊

romychs

Извращенцы… Надо меньше телевизор смотреть, а то насмотрятся всякого рекламного дерьма… А ну немедленно вернитесь и оплатите плавсредство… Тфу блин… Заразно…
😃

Ромстон

Дядьки, простите меня великодушно, но на авто двигателях мы помимо разного количества прокладок (зимой одна, летом две или даже три - зависит от температуры) еще пользуемся разными свечками.
например на свечке OS-5 модель НИКОГДА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ при уличной температуре ниже минус 10 град.

И именно свечками мы добиваемся максимальных оборотов двигателя.
Чем свеча горячее, тем раньше и тем качественнее воспламеняется смесь.

например если поставить летом свечку погорячее, то холостой ход будет устойчив, а на максимальные обороты двигатель не выйдет
если свеча холодная, будет и мощность и скорость, но регулировка карбюратора будет уже сложной
Вот чтобы быть уверенным в стабильной работе мотора при не совсем корректной регулировке
очень удобно использовать устройство подкала свечи
особенно актуально для вертолетов

Марат
Ромстон:

Дядьки, простите меня великодушно, но на авто двигателях мы помимо разного количества прокладок (зимой одна, летом две или даже три - зависит от температуры) еще пользуемся разными свечками.

Всё очень даже правильно 😃
От “холодности” или “горячести” свечи угол опережения зажигания также зависит. Но регулировка с помощью прокладок 😛 более точная.

С уважением

IRF540N

“Прокладки всякие важны - они в разных местах важны…”😈

Насчет извращенства и тяги к предмету разговора -
дык ящик рекламой задолбал, - это для не понявших юмора…

Sorry, если кого обидел в высших чувствах. 😕

5 months later
Matros_G
romychs:

Я всегда пользуюсь Акку Pb 2,4В с куском нихромовой спиральки…

Я себе тоже приобрел свинцовый аккумулятор 10 А/ч, который выдает на-гора 2,4 В. Инструкция к двигателям O.S. Ehgine рекомендует использовать эту батарею с нихромовой линейкой, для подбора напряжения питания свечи. Однако мои, более искушенные в моделизме товарищи, уже давным-давно “прикуриваются” от подобных аккумуляторов напрямую. Но используют, при этом, только и исключительно свечи КС, которые, говорят, двух вольтовые, а не 1,5 или 1,2, как все импортные свечи.

В этой связи – вопрос: какого номинала и мощности переменное сопротивление можно использовать для замены нихромовой линейки?

Марат
Matros_G:

Я себе тоже приобрел свинцовый аккумулятор 10 А/ч, который выдает на-гора 2,4 В. Инструкция к двигателям O.S. Ehgine рекомендует использовать эту батарею с нихромовой линейкой, для подбора напряжения питания свечи. Однако мои, более искушенные в моделизме товарищи, уже давным-давно “прикуриваются” от подобных аккумуляторов напрямую. Но используют, при этом, только и исключительно свечи КС, которые, говорят, двух вольтовые, а не 1,5 или 1,2, как все импортные свечи.

В этой связи – вопрос: какого номинала и мощности переменное сопротивление можно использовать для замены нихромовой линейки?

2,4 вольта - это наверно полностью заряженный и без нагрузки.
А переменное сопротивление - примерно 2ома ну и 10 ватт мощностью. Естественно проволочное.
А ещё лучше просто кусок толстого нихромового провода и подсоединяться крокодилом При подсевшем акку просто переставляете крокодил в другое место.

С уважением

Matros_G
Марат:

2,4 вольта - это наверно полностью заряженный и без нагрузки.

Действительно, 2,4 В на этом аккумуляторе было сразу после зарядки.

Сегодня, – уже после того, как задал вопрос на форуме, – принес холодную (термометр на застекленном балконе показывает –15°С) полетную сумку и теплым тестером намерил всего 2,2 В. При замерах под нагрузкой в виде свечи КС-10 напряжение и вовсе падало до 1,93 В. Так что для КС-ок и впрямь безо всяких ухищрений этот аккумулятор вполне подходит.

Для импортных же свечей остается…

Марат:

…просто кусок толстого нихромового провода и подсоединяться крокодилом При подсевшем акку просто переставляете крокодил в другое место.

Именно этот дедовский способ и проиллюстрирован в инструкции к моторам O.S. Engine. Но переменный резистор мне показался более изящным решением. Тем более, что все это вместе можно будет оформить в мини-панель калильного зажигания с вольтметром.

Вариант с 12-и вольтовым аккумулятором и обычной стартовой панелью для меня на сегоднешний день не проходит по массо-габаритным характеристикам.

С не меньшим Уважением!

14 days later
юзий

[font=Times New Roman][indent] Мужыки, где взять схему стабиизатора накала для 6v - 12v.

dimik

Вот ААбалденная штука:
aeropic.free.fr/pages/modelisme/GLOW/glow.htm
собирается из минимума деталей, стоит копейки, индицирует Отсутствие Наличия Обрыва Спирали 😈 , накал, имеет память заданного значения и т.д., и пр. 😃

AlexeyOleynikov

Модератор
Следующий автор сообщения, которое к теме не притянешь и за “крылышки”, получит время подумать.

Alex_belogor

Доброго и с наилучшими!

Есть попроще и подешевле, и кому с програмированием контроллера не заморачиваться!
www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=895#img_7688
Единственно добавить в эту схему тумблер “НАКАЛ/подкал” и переменный резистор с качалкой на валу.
качалку тягой соединить с сервой газа. И подобрать резисторы.
И всё! На днях добавил ещё один тумблер “ЗИМА/ЛЕТО”. Осознал при зимнем пуске 😁
Включил накал, завел, переключил на подкал, и можно регулировать ручкой оборотов и ток поднакала (зависимость обратная), при малых оборотах ток больше, при больших оборотах ток минимальный. Проверено электроникой!!! Единственно надо доукомплектовать ШИМ небольшим радиатором в летнем варианте.

Всего наилучшего!!!