Хэлп ! Редуктор по мотокальку
Может ли кто-нить объяснить несведующему начинающему, какие задавать параметры в мотокальке в разделе “Привод” - в части редуктора, если самого редуктора (отдельного) нет. Расчет делается на Акси 2820/10 ❗
Просто оставлять поля пустыми:
Просто оставлять поля пустыми:
Надо же, получилось ! А то я прокрутил возможные варианты из списка и “пустого” там не было 😃 Даже блин в голову не пришло просто стереть данные 😊
Можно поинтересоваться, какого объема файл на форуме можно загрузить ? Хотел бы проконсультироватьмя по мотокальку (по результатам)
Говорят, что ограничений нет, но лучше заархивировать 😁
Красным цветом выделена скорость, при которой винт работает не эффективно при недостаточной скорости набегающего потока воздуха. В этом случае старт с места затруднён.
Жёлтым цветом помечены параметры для скоростей меньших скорости сваливания - горизонтальный полёт невозможен.
Голубым цветом выделена наименьшая скорость горизонтального полёта с “ручкой на себя” для получения оптимального коэффициента подъёмной силы. В окне Сравнение/Comparison в разделе полётный прогноз/Flight Predictions она обозначена как оптимальная скорость полёта/Optimal Flight Speed.
Зелёным цветом выделена минимальная скорость полёта с рулями в нейтральном положении.
А почему ничего не менятся в рассчете, если я меняю размер и шаг винта ? Может я что-то не так делаю ?
Добавлено
[quote=boroda_de,Oct 26 2005, 19:27]
[url=http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/index.php?
Сорри, упустил из виду.
Вот только “надпись RofC” у меня отсутствует в отчете. Как быть ?
Ну дык это в свойствах ероплана скорость сваливания можно изменить (угол атаки, провиль, вес).
Энерговооруженность вполне тренерская ~80 ватт/кг, старт с колёс и набор высоты, петля (может быть) с разгона.
RofC сколько получилась?
задать например несколько параметров винта (например шаг от и до)
зы, для диалога больше ЛС подходит, а то народ заругает 😇
Ну дык это в свойствах ероплана скорость сваливания можно изменить (угол атаки, провиль, вес).
Энерговооруженность вполне тренерская ~80 ватт/кг, старт с колёс и набор высоты, петля (может быть) с разгона.RofC сколько получилась?
задать например несколько параметров винта (например шаг от и до)
зы, для диалога больше ЛС подходит, а то народ заругает 😇
-Вот только “надпись RofC” у меня отсутствует в отчете. Как быть ?
-А как вышепредложенное связано с тем, что я просто хочу поэксперементировать с винтами, ввожу разные значения, а получаю один и тот же расчет ?
-Т.е. должен взлететь ? 😃 А прогноз выдается совсем неутешительный…
-Не посоветуете чем тут поиграть (лучше, если винтом, т.к. остальное все приобретено) при таком раскладе по мотокальку ?
Добавлено
[quote=boroda_de,Oct 26 2005, 19:39]
зы, для диалога больше ЛС подходит, а то народ заругает
- а это , простите о чем ? кого или что я не “так” назвал ? 😊
Добавлено
[quote=boroda_de,Oct 26 2005, 19:39]
RofC
Только щас понял, что иногда почему-то выходит отчет в статике…
там есть RofC. Шлю 😃
Файлы получил, как мне кажется, можно попробовать АРС Е (или Graupner Slowfly) 10х5 с последующим подбором по настроению и потребностям (10х3,8 чтоб медленно и печально, 10х6 или 11х7 пошустрее).
Файлы получил, как мне кажется, можно попробовать АРС Е (или Graupner Slowfly) 10х5 с последующим подбором по настроению и потребностям (10х3,8 чтоб медленно и печально, 10х6 или 11х7 пошустрее).
Так что, правда взлетит и полетит ? И это несмотря на мотокальковский печальный прогноз ? Как тогда его трактовать, если все же есть надежда ? Или я его не правильно понимаю ? Не удалось по моим данным прогноз выудить ? Он мне совсем не понравился 😕
А вот в наличии у меня уже есть АПЦ Е 10х5, 11х5,5 и 12х6
С 10х5 начинать ?
Про печальный прогноз не понял: прошу опубликовать те строки, которые приводят к убеждению, что что-то плохо.
Про печальный прогноз не понял: прошу опубликовать те строки, которые приводят к убеждению, что что-то плохо.
Самое интересное, что я прежде чем купить мотор и все остальное, я проверил результаты по мотокальку. Они были очень хорошие. Вчера весь вечер пытал мотокальк, но мне он выдавал только плохие результаты на мою конфигурацю. Сегодня утром перепроверил - все замечательно, т.е. как и было до покупки мотороа и др. Странно. Вчера десять раз все параметры перепроверял - не пойму 😵
Он забоялся 😁
Наверное количество элементов в батарее было 8 а не 10?
Он забоялся 😁
Наверное количество элементов в батарее было 8 а не 10?
Да и такое было. Но поправлял - и ничего не менялось в принципе.
Хуже было то, что в результате он мне выдавал вес от 4750 до 5300 г при заданном “пустом” 1500 ! Откуда - я так и не понял. Ради прикола поменял 1500 на 1000 - стало лучше, но тоже плохо - в районе 3000. Уже поздно вечером вес пришел как-то в норму, но опинион был все равно плохой… ❓
Добавлено
Сейчас пришлю три результата - с винтом 11х7 получается идеально. Так ?
Хм…
Ни разу не глючило, ни с английской, ни с русской версией.
😃
Когда жмёшь кнопочку Compare/Сравнить, то открывается окно с оснивными параметрами и результатами, в нём должно быть видно, откуда “лишний вес”
(Хербалайфщикам мААлчать 😁 )
Или после ЛиПо GP в подключении 10S3P вставил, а они вес дают 😲
10х5Е или 10х6 Е должно вполне пойти.
Успехов!
Добавлено
В принципе верно, но нам же тренер нужен; а истребитель с 11х7 потом.
Да и КПД с 10х5 чуть лучше
Хм…
Ни разу не глючило, ни с английской, ни с русской версией.
😃
Когда жмёшь кнопочку Compare/Сравнить, то открывается окно с оснивными параметрами и результатами, в нём должно быть видно, откуда “лишний вес”
(Хербалайфщикам мААлчать 😁 )
Или после ЛиПо GP в подключении 10S3P вставил, а они вес дают 😲10х5Е или 10х6 Е должно вполне пойти.
Успехов!
Добавлено
В принципе верно, но нам же тренер нужен; а истребитель с 11х7 потом.
Да и КПД с 10х5 чуть лучше
Ну супер, начну с 10х5. Осталось совсем ничего - тяги, сервы, аккус, мотор, рег. 😂
Добавлено
Вот еще вопрос: как по таблице (в “Сравнить”) определить, сколько же реально времени мне летать на максимуме и на средней скорости ? Там есть данные, но я не уверен, правильно ли я их итолковываю ❓
Если это duration hands-off, то полчаса летать - такое бывает ??? 😃
Не, ну если умудриться держать модель на грани сваливания, то можно и пол-часа.
Я делю это время пополам, реалистичнее получается, а так от стиля полёта зависит.
Время на полном газу почти совпадает, только у меня нервов на полный газ надолго не хватает. 😁
зы: так значит есть ещё время взять тренера, который под электо заточен, и половину суммы сэкономить 😇 .