возвращение к коллекторам? slash/blitz. хэлп

Il_ya

Привет всем автоводам.
МозХ взорвался и нервы на пределе…нужен хелп.
Имеем:

  1. блиц и слэш 2WD , используются только Липы 2S
    2)жесткие “условия детской эксплуатации” (всепогодники и вседорожники, включая плаванье, unlimit, тапок от-упора-до-упора и тп… )
  2. к штатным регам traxxas претензий нет - и “моются”,и “плавают” (тьфу х 3раза),
  3. а вот жестянки умирают регулярно.(цикл жизни от 3-4 до 15-20часов живого пробега в т.ч. и Титан). это вообще нормально, или реально очень жестоко?
    Но что-то мне это все начало надоедать…
    Перечитал почти весь форум, вижу 2 пути:
  4. узнать у форумчан секрет “идеальной коллекторной системы”?? Или с учетом условий эксплуатации я “обречен” на такую постоянную сервисную жизнь? и максимум, что тут поможет - обслуживаемые моторы и куча щеток? тогда может быть все же хоть рекомендации по конкретным моторам? а то весь форум -сплошной БК 😉
  5. все же купить БК-ки? несмотря на то, что весь прочитанный форум сходится на: а) все равно это лотерея- глюки и брак есть у всех(ОЕМ/бренд) б)требует некоего гуманного отношения со стороны ребенка ( это мой имхо, относительно ценового диапазона 100-180$ = carson,orion,вазелин,castel,lrp,и тп…) и , главное, их все же не гарантированная ватерпруфность, не смотря на доп.герметизацию

Итоговая цель - минимизировать временные и денежные затраты для поддержания данных аппартов в постоянной боевой готовности,на уровне характеристик штатного Титана. (без замашек на соревнования и скоростные рекорды.)

PS 3й путь -ограничить/вразумить ребенка не предлагать.
PSS про необходимость и регулярность обслуживания самих аппаратов -не надо. в курсе.
Спасибо за дельные советы

lesha_spb
Il_ya:

узнать у форумчан секрет “идеальной коллекторной системы”??

Купить БК (без сарказма и иронии)

Для продления жизни коллекторника я думаю стоит поставить поменьше пинион (увеличить передатку), дабы снизить на него нагрузку. Это раз. Два - проверить трансмиссию на плавность хода, чтобы исключить дополнительную нагрузку на мотор. Защитить по возможности от грязи и говен из вне, но не допустить перегрева.

Что из БК? - взять от кастла шортовое комбо (какое не подскажу, ибо шорта нет и в них не особо вникал). По крайней мере СКТ регулятор герметится очень просто.

Вазелины со всех их ватерпруфностью я не люблю (про реги). Рег этот будет служить долго в одном случае - если его не перегружать по току и, как следствие, - температуре.

Remington12
  1. Ставить везде вазелин
  2. Сильно разгружать передаткой моторы — хрен с ней со скоростью, зато не спалят.
  3. Все остальное умирает быстро и непринужденно от малейшей влажности.
    ИМХО

Сам обладаю SCT — для заднепрводного легкого шорта ВОЗМОЖНО регулятора хватит (если сразу герметить). На 4х4 с телегой 2,8 кг рег периодически отрубается на 2S.

The_AGENT

в соседней теме на этот СЦТ повесили кулер заменили кондеры и утверждают что регуль не греется с мотором 8 масштаба и на 3S

Il_ya

Прочел до конца всю ветку про Кастл… 😉 Блин, в последнее время совсем лотерея с качеством и еще и ценник вздули… “угольки” от Вазелинов (сказали знакомые) лежат в клубе уже кучкой, правда,справедливости ради,есть и многолетние старожилы.
эксперименты с герметиками,перепрошивками и тп…это так превратится во “второе хобби”
не оч хочется. мои интересы в “верхнем” разделе форума - авиа.
смотеть видео с “супержёсткими” тестами гермеченных регов в банке с водой? 😉 улыбнуло ;)у меня ребенок ездит в канавах с водой погружаясь покрышу и так,иногда, минут по 5-10. Двиги умирают,чаще всего из-за грязи, а регам… тьфу еще три раза…
Похоже, понимаю, что пока ребенок будет ТАК ездить, коллекторы - наше все.(как минимум,пока живы реги.)
Что вот это за “звери”? GT-4 TURBO 17X2 E-MOTOR LRP (с Линда www.lindinger.at)
“в чём секс” этих 17 “на 2” витков это как???
Их хоть разобрать-промыть-обслужить можно. Купить штуки 3-4 и щеток мешок?

Владыко
Il_ya:

Прочел до конца всю ветку про Кастл… 😉 Блин, в последнее время совсем лотерея с качеством и еще и ценник вздули… “угольки” от Вазелинов (сказали знакомые) лежат в клубе уже кучкой, правда,справедливости ради,есть и многолетние старожилы.
эксперименты с герметиками,перепрошивками и тп…это так превратится во “второе хобби”
не оч хочется. мои интересы в “верхнем” разделе форума - авиа.
смотеть видео с “супержёсткими” тестами гермеченных регов в банке с водой? 😉 улыбнуло ;)у меня ребенок ездит в канавах с водой погружаясь покрышу и так,иногда, минут по 5-10. Двиги умирают,чаще всего из-за грязи, а регам… тьфу еще три раза…
Похоже, понимаю, что пока ребенок будет ТАК ездить, коллекторы - наше все.(как минимум,пока живы реги.)
Что вот это за “звери”? GT-4 TURBO 17X2 E-MOTOR LRP (с Линда www.lindinger.at)
“в чём секс” этих 17 “на 2” витков это как???
Их хоть разобрать-промыть-обслужить можно. Купить штуки 3-4 и щеток мешок?

Если нужна езда по канавам, то БК тут не помощник, ваш выбор - ремсервис электроинструмента, там всегда есть моторы 550 размера на 7.2 и 8.4В по 300-350руб с нормальными жесткими щетками, а не с мягкими спортивными, рассчитанными на бережное катание по шоссейной трассе как у спортивных моторов.