Накопление ошибок в гироскопе

Dima_Ret

Интересует такая вещь,и так представьте: нормально положение балкой к пилоту, тут подул ветер и балку начало разворачивать, гироскоп пытаеться вернуть его в нормальное положение но у него это не получаеться, например нехватает тяги хвостового винта, и балка на пару секунд замирает в положении перпендикулярном пилоту, вернется ли потом балка если ветер стихнет, и мощьности хвостовго винта будет хватать? Или вертолет так и останеться повернутым под 90 градусов к пилоту? Почему я это спрашиваю, гироскоп нужен не для вертолета а для балансировки, с гироскопами-чипами, произойдет как я описал, тоесть вертолет останеться под углом 90 градусов. Как будет вести себя модельный гироскоп?

toxa
Dima_Ret:

и балка на пару секунд замирает в положении перпендикулярном пилоту, вернется ли потом балка если ветер стихнет, и мощьности хвостовго винта будет хватать?

Удержание производится в сравнительно небольшом угле, всяко меньше 90 градусов. А вообще, зависит от конкретной модели гиро.

serj

Если нужен интегратор к гироскопу, то для использования всех возможностей датчика придется делать самому, увы.
Даже очень неплохой модельный гироскоп futaba 401 имеет уход более 35 градусов/мин при углах отклонения около 40 градусов и угловой скорости не более 50 град/сек… от микроэлектромеханики реально добиться 3-5 градусов в минуту, то есть почти на порядок точнее, однако необходимо термостатирование датчика, или хотя-бы многоточечная интерполяция по встроенному температурному датчику (у AD такие датчики есть, стоят около 60-70$).

PS: автономную гировертикаль на микроэлектромеханике не построить, уходы велики. 😦
а вот на лазерниках- вполне реально, но там ценник…

Dima_Ret

Всем спасибо за ответы, конечно 90 градусов угол это слишком много, это было так для примера.