Помогите с автокадом

Guber

Ну не удержался! Никогда и ни у кого не получится нормально и без геморроя нарисовать 3D в акаде!!! А главное, что применения у этого рисования никакого нет. Не мучайтесь! Послушайтесь предыдущего совета - поставьте этот раскрученый и разукрашеный SW и рисуйте все, что хотите. А потом с трехмерки делайте чертежи.
Я все это проделывал ради эксперимента в SE. (в котором работаю уже почти 10 лет) Великолепно! Просто надо знать возможности программы (читай - инструмента) и правильно ими пользоваться. Если возникнут вопросы по ТЕХНОЛОГИИ проектирования в них - задавайте. Всегда отвечу.

Viper91

Вот что получилось нарисовать…
Собственно мне 3d модель нужна , чтобы проверить , стыкуются ли детали как должно или же нет…

papaAlex
Guber:

Ну не удержался! Никогда и ни у кого не получится нормально и без геморроя нарисовать 3D в акаде!!! А главное, что применения у этого рисования никакого нет. Не мучайтесь! Послушайтесь предыдущего совета - поставьте этот раскрученый и разукрашеный SW и рисуйте все, что хотите. А потом с трехмерки делайте чертежи.
Я все это проделывал ради эксперимента в SE. (в котором работаю уже почти 10 лет) Великолепно! Просто надо знать возможности программы (читай - инструмента) и правильно ими пользоваться. Если возникнут вопросы по ТЕХНОЛОГИИ проектирования в них - задавайте. Всегда отвечу.

Ну-ну. Вот пример. С остальным лень ЩАС возиться.

Guber

😃 Ну раз пошла такая пьянка, поехали! 😃