замена "иномарки" на КР142ЕН 5

Blaster

Народ, а не подскажите паралельно на тот же вопрос про 1,5А ?
У меня серва большая (авто - параметров не знаю - купил б\у) , но там мотор с размерами 370-го - зверь, жрёт как лось (не догодался померить, но больше 2А)!
Так вот я прикупил L4940 две штуки, думал одна про запас, а тут такие заявы 😃 Может транзистор кней подвесить (полевой), только не знаю как ? У меня борт не стандартный - 6В 4.5А! Не многовато ? Вообше то свинцовый акум и заряжан имеет 6.6 вольта ! Хотел понизиь общея питание до 5-ти воль с этой штуковиной (даже радиатор приготовил 10 кв. см)
Подскажите пожалуйсто ! (серва какая то ххх666)
А питание большое - EZ Start (стартер для ДВС) кормить ещё надо 😋

alex_grach
Blaster:

Народ, а не подскажите паралельно на тот же вопрос про 1,5А ?
У меня серва большая (авто - параметров не знаю - купил б\у) , но там мотор с размерами 370-го - зверь, жрёт как лось (не догодался померить, но больше 2А)!
Так вот я прикупил L4940 две штуки, думал одна про запас, а тут такие заявы 😃 Может транзистор кней подвесить (полевой), только не знаю как ? У меня борт не стандартный - 6В 4.5А! Не многовато ? Вообше то свинцовый акум и заряжан имеет 6.6 вольта ! Хотел понизиь общея питание до 5-ти воль с этой штуковиной (даже радиатор приготовил 10 кв. см)
Подскажите пожалуйсто ! (серва какая то ххх666)
А питание большое - EZ Start (стартер для ДВС) кормить ещё надо 😋

Можно конечно поставить 3-и L4940 в параллель, получится как раз 4,5А, только зачем? Сервомашинки 6В переваривают спокойно… Единственное узкое место - приемник, но тут не зная какой он, на каких микросхемах построен ничего сказать не получится… С транзистором ничего не получится.

PigTail

Не все сервы переваривают 6 В. А почему не взять LM1084?

alex_grach
PigTail:

Не все сервы переваривают 6 В.

Вполне допускаю, но тут опять надо смотреть под конкретную(ые) модель(и).

PigTail:

А почему не взять LM1084?

Можно и даже нужно. Хорошая ИМС, просто я о ней не знал 😃

Blaster

Во блин 😃
Оказывается у меня в десятке елелтричке такая (LM1084) впаена в самодельный регуль и кормит всего лишь приёмник и серву руля 😂
Но ладно, к делу :
Всем огромное спасибо (взял на заметку, если понадобиься буду знать) 😋
P.S. Сегодня запускал на прямую (без понижения). Пока ничего не сгорело 😈 Просто у меня индикатор напруги мерит два стандарта (4.8 и 6 вольт), я не помню чего, но загорается 6-ти вольтовой шкалы последний светодиод и если больше, то он моргает, а на сколько больше не говорит 😁 После запуска мотора EZ StarteРом моргать перестал ну и я к нему втыкнул борт.
А “большую” серву на руле купил в барахолке и она оказалась вообще бешанная (может закрутится по кругу), думал мотора виткавое … на самом деле он через чур чумовой, или в схеме чё-то кокнулось, но я парится не стал и подсоеденил к нему пару диодов в послед (диоди паралель) - получилось, что мотор недополучает 0.7 вольта и глюки исчезли 😇 (пробовал дросель, сопротивление, даже лампочку поваротника авто, но остановился на диодах)
Извиняюсь за оф топ 😊

BERSERK80

раз пошла такая пянка …
тогда лучше поганой лм1084 (сполил парочку ) в крпасах то-220

есть аналог только лучше LT1084 7.5A ! в корпусе то-247
у меня такая на регулируемом блоке питания стоит 1.2в-15в 8А 7 год
правда на очень большом радиаторе