Авиапилот.
[quote=ubd;758523]
Так он снаружи модели крепиться?
Угу 😃
Только у французов неправильное слово написано : infrared, то есть- инфракрасный. На самом деле- это тепловой датчик. Вроде бы разница небольшая (на слух), а на самом деле- принципиальная.
Тепловой работает гораздо более надежно, “засветок” не боится.
Только у французов неправильное слово написано : infrared, то есть- инфракрасный. На самом деле- это тепловой датчик. Вроде бы разница небольшая (на слух), а на самом деле- принципиальная.
Все правильно у них написано, хотя возможно следовало бы уточнить какого именно диапазона IR. Infrared он бывает ближнего, среднего и дальнего диапазонов. Тепловое излучение - дальный диапазон, LWIR.
en.wikipedia.org/wiki/Infrared
Так он снаружи модели крепиться? И сенсоры видят линию горизонта?
Именно, только вот за линию горизонта они могут принять линию раздела вода/суша, снег/земля и т.д. Так, по крайне мере, утверждал производитель про устройство которое мы тестировали. Сами мы такого правда не видели. Не бывает летом на ходынке ни снега, ни воды…
Была интересная темка про автовозврат модели rcopen.com/forum/f8/topic49023, там же и ссылочка на открытый проект такого автовозвратчика присутствовала.
Была интересная темка про автовозврат модели rcopen.com/forum/f8/topic49023, там же и ссылочка на открытый проект такого автовозвратчика присутствовала.
Так-то заманчивая штука,но вот размеры конечно неохти.В принципи можно попробовать их уменьшить.Интересно,а его кто нибудь тестировал (пробовал с ним летать на вертиках)? Заманчиво узнать результат полётов. 😒
[quote=an2an;758759]
вот за линию горизонта они могут принять линию раздела вода/суша, снег/земля и т.д.
Не боятся они снега, воды, бликов и низкого солнца- я лично второй год летаю на тепловых датчиках- все перечисленное им -по барабану. Специально тестировали!
Только сильный туман, дождь и снег- мешают, поскольку просто не видно линии горизонта!
Но, тоже уже писАл- зачем в такую погоду летать?
Не боятся они снега, воды, бликов и низкого солнца- я лично второй год летаю на тепловых датчиках- все перечисленное им -по барабану.
Что ж, приятная новость. Значит продвинулись.
Только сильный туман, дождь и снег- мешают, поскольку просто не видно линии горизонта!
Но, тоже уже писАл- зачем в такую погоду летать?
Так наоборот, раз самому летать холодно и мерзко, то пускай оно само летает! 😃
Скорее не продвинулись, а действительно сдвинулись к тепловым, им пофиг наш видимый диапозон, он обрезается светофильтром, если вообще приемник чуствителен в этой области спектра. И снег и земля для него будут практически одинаковы при одинаковой температуре.
Есть еще вот-такой - hobbyforyou.ru/catalog/713-11364.html
Я такой купил, когда только учился на самолетах летать, но так и не поставил, лежит не тронутый…
А теперь вроде уже и не нужен, во всяком случае для самолетов 😃 Буду надеяться, что и для
вертолета нужда в нем отпадет раньше, чем руки дойдут поставить 😃
Извени за нескромность,есть вопросик на засыпку:не продаёте его,а-то в магазине их пока нет.Очень бы хотел себе такую штуку на верт.Заранее благодарин за ответ Илья. 😃
Закажите у первоисточника.
вопросик на засыпку:не продаёте его,а-то в магазине их пока нет.
Хм… Звоните 8(926)222-27-60 Влад. Поговорим, может и договоримся…
Не боятся они снега, воды, бликов и низкого солнца- я лично второй год летаю на тепловых датчиках- все перечисленное им -по барабану. Специально тестировали!
Только сильный туман, дождь и снег- мешают, поскольку просто не видно линии горизонта!
Но, тоже уже писАл- зачем в такую погоду летать?
Очень интересно. А ночью могут? А близкие строения/лес им не мешают?
День/ночь им пофигу, поскольку основная разница в видимом диапозоне, строения лес будут мешать если заслоняют линию горизонта.