Мини Биплан

rezan

полностью поддерживаю, тоже хотелось бы изготовить)))

И_Васильевич

Приветствую, чертежей я не нашёл, так что решил сам на своё усмотрение делать, поглядывая на фотографии из сайта.

Потолочка 3мм.

Размах крыльев 560мм, ширина 110мм, элероны по 30мм. Кромка усиления крыльев, уголь 2мм.

Балка фюзеляжа длинна 440мм , ноги (крест) 2х180мм. Уголь 3мм.

Хвост размах 200мм. РВ 30мм, РП 40мм.

С весом пока получаеться 38гр из них только балка фюза с “ногами” весит 20гр , орегинальный биплан полётный вес 80гр.
Склейка пока только термоклеем.

Дальше в постройке полная импровизация по месту сборки.😁

И_Васильевич

Вот что пока получилось 😃, от старого верта взял хвостовой мотор с редуктором. Правда грееться сильно , радиатор не много помогает . Может 7,4 V для него многовато , если сгорит или слабоват будет , буду заказывать.
Можно например заказать здесь, aeromicro.com/…/gws_ips-dx2bb__axcs__803650.htm или здесь www.gws.com.tw/English/product/…/ips-dx2bb.htm. вот ещё ссылка www.allerc.com/product_info.php?products_id=476
Винт поставил 8х6. Пока не хватает серв и регуля для Е мотора.

9 days later
denisry

Может ошибаюсь, но для этого мотора винт слишком большой.
А так вес смешной!!

И_Васильевич
denisry:

Может ошибаюсь, но для этого мотора винт слишком большой.
А так вес смешной!!

Приветствую.
Да, с весом действительно вроде удачно получилось. По поводу винта посмотрите ссылку www.gws.com.tw/English/product/…/ips-dx2bb.htm там есть таблицы в которых указаны различные параметры с разным передаточным числом моторов и винтами . Винт 8060 судя по таблице имеет самую наименьшую тягу , у меня он сейчас и стоит на модели. И потом мотор с понижающим редуктором неимеет больших проблем с большими винтами.😃