"P-51D Mustang" от Parkzone

12 days later
Junics

Не нашел тему, где можно задать вопрос, так что извиняйте, если что не так.

Читал эту тему, купил umx sbach 342 (больше внешний вид понравился и есть у меня нездоровое пристрастие к фирме e-flight).
Модель первая, так ни разу и не летал, перед первым вылетом хотелось бы прояснить один момент.

Ход руля направления в одну сторону короче.
Вправо руль отклоняется до предела, а влево только на 75% приблизительно.
Кабанчик расположен справа, тяга к на кабанчике как в инструкции (ближайшая к месту крепления точка),
движение руля равномерное относительно движения стика.

Соответственно вопрос: это какой-то брак или так и должно быть? Бороться ли с этим или пока закрыть глаза?

BolshoyArt

забей пока на разные отклонения,
ох и сложно будет им управлять, особенно с простым пультом, без экспонент, он для продвинутых летунов, будет жутко резкий, советую переставить все расходы рулей на минимум и на пульте, если есть, включить “двойные расходы” ну и с газом то же самое, но не зажимать, а не летать пока на полном и только над мягкой травой…
фюзеляж очень легко ломается перед крылом, а вес очень критичен…

paul310
Junics:

Вправо руль отклоняется до предела, а влево только на 75% приблизительно.

Можно настроить механически, подогнув тягу. Можно - через аппу, задав эндпоинты так, чтобы руль отклонялся одинаково.

BolshoyArt
paul310:

Можно настроить механически, подогнув тягу.

тут важно чтоб центры были настроены, рулем направлении при обучении можно и не пользоваться, он большой, и при больших расходах будет приводить к сваливанию(у неопытного пилота)…

24 days later
Stas-r86

Подскажите где можно купить запчасти для P-51, 1.6 m ?. Интересует часть шасси на 70

BolshoyArt

эта тема совсем не по этому самолету, тут микро мустанг…

JET007

Опытные пилоты, подскажите пожалуйста.
Почти два года занимаюсь вертолетингом, хочу попробовать самолетинг.
P-51D Mustang подойдет для начинающего новичка как я или надо что-то попроще?

BolshoyArt

сам с него пытался начать, не лучший выбор, я бы и верхнеплан не советовал, лучше плосколет из ЕПП, размахом метр или около того. есть в таком размере и типа Мустанг, но учиться будет гораздо легче, и самое главное, что мне помогло - опытные пилоты на поле, готовые облетать и настроить твой самолет вначале, после их настройки учиться вдвое легче…
так же более менее удачные около 60см из епп найнигловские Экстра и Сессна, за счет материала отличные учебные самолеты, Сессна верхнеплан без элеронов, а Экстра пилотажка с элеронами, ее переделал в бк вариант под свою аппу и получился всепогодный вариант для любого поля…
а мелочь типа мустанга 40 см из пенопласта - будет как вертолет, одно падение - список запчастей…

Gera60
BolshoyArt:

одно падение - список запчастей

Не согласен категорически.У меня Мустанг-первая модель, вылет 3 марта 2010г.Начинал полёты на заснеженном поле стадиона.Самолёт живой до сих пор,правда потрепанный судьбой,но летает ещё потихоньку.За всё время только двигатель поменял-ресурс щёток выработался…

Bloks
JET007:

Опытные пилоты, подскажите пожалуйста.
Почти два года занимаюсь вертолетингом, хочу попробовать самолетинг.
P-51D Mustang подойдет для начинающего новичка как я или надо что-то попроще?

У меня SKY 500 (50см) - об землю бил …надцать раз перед тем как сломал крыло пополам. Это у меня после дешевых вертолетиков рефлексы срабатывали по старому.
Крыло стоит 6 USD - уже заказал.
Так как вес у микро мустанга похожий полагаю что вполне может быть и первым самолетом. С первого раза не разобъется ввиду небольшой массы. А к моменту поломки в дрова уже пилот рулить же будет уметь.

Taurus_SMV
Bloks:

С первого раза не разобъется ввиду небольшой массы. А к моменту поломки в дрова уже пилот рулить же будет уметь.

У меня Мустанг не первый самолет, но я бы не стал его рекомендовать как первый.
На мой взгляд, начинать нужно с любого самолета из неубиваемого (практически) EPP материала размером от 500 до 1000мм.
Мустанг, отличный самоль. И он не медленный, и у него только крыло из EPP, а фюзеляж из пенопласта, и хвостовое из ОЧЕНЬ хрупкого материала. ОДНО падение (не в траву) = РЕМОНТ!!!
Кроме того, он маленький и легкий, соответственно НАЧИНАЮЩЕМУ пилоту на нем летать лучше в безветренную погоду- штиль.
А маленький размер и вес+штатная окраска+ветер= морковка и ремонт 😃 А заменить, например крыло или хвостовое оперенье проще на самолете побольше…