UMX Beast BNF от Horizon Hobby

Олег#

Есть все электрика на этот самик могу продать за 2300

alek_j

может сервы почистить, каковы точные симптомы, на стики не откликаются, а гароскопам отвечают, или вообще только сопротивляются проворачиванию? Или там гирик только на элероны, и это не проверить (у меня версия без гир, по этому не знаю)?

BolshoyArt

последний раз менял мотор сервы на этой плате, подходит от отдельных подобных серв…
если совсем не работает, если дрожит или не держит положения, возможно надо чистить резистивную дорожку на плате и контакт проверять… ничего сложного для тех, кто мелких работ не боится…
Сейчас, уже с высоты опыта, знаю что не хочу подобных серв в принципе, даже хоббикинговские классической схемы 1,7 гр дают возможности прекрасного пилотажа и отрабатывают гораздо быстрее и точнее Спектрумовских движковых… то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв…

fedrovich
alek_j:

Или там гирик только на элероны, и это не проверить

Нет, гирик работает на всё и элероны, рудер и элеватор.! Но ни на стики, ни на гирик, не отвечают только те, что стоят на плате…!
При отключенном питании, выводил сервы в конец хода, а при включении питания, обе сервы чётко отрабатывают на НОЛЬ, но больше ни на что не реагируют…!?
Видно что то с “мозгами”…! На плате очень плотный двусторонний монтаж, и на вид…, всё в порядке…! Видно придёться “раскошелиться”, и обратиться к Олегу!

BolshoyArt:

то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв…

А вот такая мысль ко мне даже и не приходила, то есть ставить свой регулятор, приемник, сервы…!?? Вес конечно сильно прибавит…! Но как вариант…!? Хотя цена, в рублях, будет не меньше.

Vladimir88
fedrovich:

… в полёте отказал Рудер..! … отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате “безмолствуют”, всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем…!? …

…Может быть проблема не в приёмнике, а в “стиках” передатчика?
…Есть другой у Вас или у приятеля?
…Может ещё попробовать по-новому “забиндить” приёмник с передатчиком?..

BolshoyArt

тот что я уже чинил был как раз с гироскопом, от него. видимо. моторы выходят из строя быстрее. так как он делает слишком много переключений в минуту…и моторы сильно греются…
ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить…
бывает что помогает…

fedrovich
Vladimir88:

.Может быть проблема не в приёмнике, а в “стиках” передатчика?

Нет, Владимир, у меня много самолётов и все отлично летают от одного, любимого, передатчика!

BolshoyArt:

ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить…
бывает что помогает…

Спасибо Артём, вот это надо обязательно проверить , и не однократно…!

fedrovich

Ребята, спасибо ВСЕМ, за участие и сочувствие…! Обнаружил причину отказа…!!! Причина БАНАЛЬНА, до безобразия..! 😃😦
Отвернул сервы от платы, почистил спиртиком на плате дорожки, (а они прям на общей плате, ничем не прикрыты…), привернул всё в зад…, никаких признаков жизни, как и не было…! Одна , как и было, дёргаеться, если вручную прокрутить, другая только зудит иногда…! 😈
Короче, отпаял концы моторов от платы, прозвонил…, и вот она “банальность”, на одном полный ноль, на другом иногда “звониться”, когда вручную проворачивать…, то звониться, то ноль…!!! Из чего уж они, и как зделаны, эти китайские моторы для серв, остаёться только гадать…??? 😵
Теперь буду искать такие же моторы под замену, или похожие сервы…! В зап. частях есть такие, по $7, но такие две “ультра-микрушки” заказывать, потом ждать месяц, даже и не знаю…, как то…??? 😃
Ещё раз ВСЕМ С п а с и б о.!!😃 Летайте не уставая…!

С проздником Пасхой вас…! Христос Воскрес.!

BolshoyArt

такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках…

fedrovich
BolshoyArt:

такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках…

Да, спасибо, я уже один вертолет “раздраконил”…!!

BolshoyArt

главное чтоб помогло. а вот разбирать такие моторы не советую, при всей моей любви к мелким работам, даже ходовые моторы этих игрушек большего размера после разборки нормально не работали…

fedrovich

Артём, спасибо.! Все советы пригодились.! “Раздраконить” пришлось два вертолёта, свой и друзей…! Пробовал найти моторы на Митинском-радиорынке, за два часа хождения по подвалам рынка, у одного только видел такие моторы, да и то только на 1.3в. А в “Звере” таких напряжений нет…!
Короче, поменял моторы, почистил спиртиком дорожки на плате, включил…, всё заработало как Швейцарские часы…!! Очень даже приятственно стало, радостно.! 😃 Думаю вот, что 12 мая, если всё “сложиться” у меня в планах, то на “Фестивале электролётов”, в Яме или на Яме, на “Речном вокзале”,(ни когда там не был…) попробую показать своего “Зверя” в полёте.!! И на бойцовках “побиться”, не подвела бы погода…!! 😈

BolshoyArt:

а вот разбирать такие моторы не советую,

Но Я всё же попробовал разобрать один, из не работающих мотров, посмотреть как и что там устроено, и что не работает.?!
Очень интересное устройство, статор намотан без каркаса, с диаметром 0.6 мм, трёх секционным, коллектором и тонюсенькими как волос, двойными пружинками…!
Вал проходит внутри магнита, а магнит внутри статора…! Охренеть…! Задумано красиво, но вот, видимо, исполнение…, ну чисто “китайское”…!
А замерил ток на сервах, с новыми моторами, так ток там проходит, в пиках, до 200ма, и это по таким тонюсеньким пружинкам…!? Ну просто “чума”…??? 😃

fedrovich
fedrovich:

А замерил ток на сервах, с новыми моторами, так ток там проходит, в пиках, до 200ма, и это по таким тонюсеньким пружинкам…!? Ну просто “чума”…???

На “Фестивале Электролётов”, на четвёртом АККе, опять отказали обе сервы на этой плате…! Видимо “надо что то в “консерватории” менять…”!
Спасибо Алексею-alek_j…, подсказал где можно поискать новую плату, но без гироскопа, он (гироскоп) мне очень мешает, да и заставляет сервы, видимо, “жрать” приличный ток…!
Денюшки конечно не малые, но искать за границей окажеться ещё дороже.!

BolshoyArt

даа, чего не хватает этой системе. так это возможности отключения…
могу, кстати, попробовать привести ее в порядок и отключить, обращайтесь, если что…

13 days later
fedrovich

Артём, спасибо тебе.! Пробовал летать с новой платой, без гироскопа…, ну совершенно другой “Зверь” оказался…! Придёться переучиваться…! Летает на целую минуту дольше. Подвесить…, стало значительно трудней и пока не на долго…, при слабом ветре. А на ноже летит очень устойчиво, надо только элеватор зделать…, чтобы обе половинки были одинаково жёсткие, иначе при резком руле высоты сразу заваливаеться…!

BolshoyArt

Ну вот и чудненько, мне просто сейчас совсем не до самолетов, но моторчиков таких обнаружил у себя десяток, остатки от ремонта ик вертолетов…
Заодно можно сравнить их срок службы с гирой и без…

alek_j
fedrovich:

Пробовал летать с новой платой, без гироскопа…, ну совершенно другой “Зверь” оказался…! Придёться переучиваться…! Летает на целую минуту дольше. Подвесить…, стало значительно трудней и пока не на долго…, при слабом ветре.

Рад, что все получилось, я же говорил, что без гир, зверек не прост, но летает очень приятно 😉 а завесить его у меня так и не получается, но это мои кривые ручки, а не самолет виноваты 😁