БК моторы под одну банку Lipo
ааа, вот о чем речь шла… тогда сорри.
За основу был взят вот этот двигатель hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
регулятор ХP-3A передаточное отношение равно 4м, модуль зуба шестерен 0,3мм ток и тягу померять нечем к сожалению. А в институт мы обязательно поступим. Вот только техникумы закончим, и в армию сходим.
… тягу померять нечем к сожалению…
Нужны лишь весы с ценой деления не более 0,1 грамм.
Их цена от 500 до 1000 руб.
Когда обзаведусь таковыми обязательно померяю тягу
Егор, поздравляю с новой моделью редуктора!
На будущее хочу сказать, что по-моему опыту фрикционное крепление винта может иметь потери тяги до 10 грамм, за счёт проскальзывания.
Поэтому я предпочитаю использовать винты от ParkZone- 140 x 45 mm, 130 x 70 mm, 160 x 70 mm с резъбовым креплением на ось редуктора.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выигрыш получается трёхкратный:
- минимальный вес винтов (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16286403&postcount=120) ;
- экономия на весе адаптера для винта;
- полное отсутствие проскальзывания и соответственно- потери тяги.
По поводу веса согласен а вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку
… вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку
Проблема в том, что степень усилия зависит от точности размера отверстия винта и оно может меняться от винта к винту…
В моей практике такое уже было с винтами GWS (c чёрного цвета винтами было нормальное усилие , а оранжевые- проскальзывали)…
Но главная проблема проблема- это конечно вес.
Весовая разница между винтами от ParkZone и- GWS с фрикционным адаптером получается около 1-го грамма.
Для микро- моделей весом до 40 грамм, по-моему, это очень ощутимо.
У меня черные винты GWS, а других у меня пока нет. Так что пока оставлю так.
… Так что пока оставлю так.
Конечно надо оставить… я же говорил “…на будущее…”
Возможно кому-то может понадобится информация по реальной статической тяге моторов AP-03 4000Kv и 7500Kv.
banned link
banned link
Испытания проводились при напряжении питания 3,5 Вольт с разными регуляторами- YGE-4S и XP-3A.
AP-03 4000Kv:
GWS 5030
- 34 гр. (YGE-4S); ток- 1,67 А.
- 32 гр. (XP-3A); ток - 1,58 А.
GWS 4530 - 31 гр. (YGE-4S); ток- 1,57 А.
- 30 гр. (XP-3A); ток- 1,54 А.
AP-03 7500Kv:
GWS 4530
- 40 гр. (YGE-4S); ток- 3,25 А.
- 35 гр. (XP-3A); ток - 2,80 А.
GWS 4025 - 40 гр. (YGE-4S); ток- 2,85 А.
- 36 гр. (XP-3A); ток- 2,53 А.
GWS 3020 - 37 гр. (YGE-4S); ток- 2,37 А.
- 34 гр. (XP-3A); ток- 2,20 А.
А вот данные на реальную максимальную статическую тягу БК мотора с редуктором GPS-C03- banned link.
Испытания проводились при напряжении питания 3,5 Вольт с регулятором YGE-4S.
Винт GWS 5043
- 53 гр.; ток- 2,0 А.
Винт GWS 5030
- 48 гр.; ток- 1,5 А.
Винт от Vapor (140 х 45 мм)
- 37 гр.; ток- 1,2 А.
Как видно из этих данных, редуктор позволяет ощутимо повысить тягу, а при одинаковой тяге - снизить ток, потребляемый мотором, в два раза !
Я решил перейти на эту конструкцию из практических соображений во первых проще крепить, а во вторых увеличивается надежность, да и кто му же такая рама укрепит нос самолета, что может спасти его от повреждений при не предвиденных падениях, да двигатель было решенно сместить изза тех же соображений, вопервых чтобы выровнять цт, так как с другой стороны будет регулятор и провода которые идут к нему а во вторых вырезе в самом планеры можно делать меньше соответственно площадь крепления будет больше.
вот ещё из редукторных
Несовсем понятна необходимость такой сложной и тяжелой конструкции, я так понимаю винты вращаются в разные стороны? Сам видел подобный двигатель на XC
Несовсем понятна необходимость такой сложной и тяжелой конструкции, я так понимаю винты вращаются в разные стороны? Сам видел подобный двигатель на XC
Это все для того чтобы устранить крутящий момент и в качестве профита - улучшить/облегчить выполнение фигур.
Извиняюсь что немного темой ошибся, но сюда этот вопрос ближе всего наверно.
Не подскажете случайно, какой из микро регуляторов для однобаночных БК самый быстрый, я имею виду скорость отклика на стики.
А то я юзаю HobbyKing XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g, но они даже при настройках ускорения very fast лениво изменяют обороты двигателя. Я устанавливаю БК двигатель на хвост вертолета и нужно высокое быстродействие для работы с гироскопом. Описаные выше запаздывают 😦
…
Не подскажете случайно, какой из микро регуляторов для однобаночных БК самый быстрый, я имею виду скорость отклика на стики…
Если нужен микрорегулятор весом около 0,4- 0,6 грамм, то выбор пока небогат:
либо то, что Вы применяете либо немецкий YGE-4S (rcopen.com/forum/f80/topic158915/318).
Немецкий регулятор даёт существенно меньшие потери по тяге и скорее всего будет обладать более высокой скоростью отклика.
Если устроит вес платы в 1,1 грамм, то нет лучшего регулятора по всем параметрам, чем TMM-0703-3 EXPERT (mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…).
Или ещё есть вариант- купить регулятор, например от микро-вертолёта Walkera CB100-
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У кого есть рекомендации по БК для винта 3Х2.
Строю бипланчик 23 ~ 25 гр. взлетного веса.
Хочется меньше вес и ток, недорого.
У меня уже есть :
- перемотанный БК ~ 4гр вес, 1А, тяга ~25гр.
- БК (от редукторного GPS-C03) ток 1,7А тяга ~37гр.