БК моторы под одну банку Lipo
Владимир, здравствуйте. У меня такой же мотор, как в предыдущем посте. Случайно порвал обмотку, теперь надо перематывать. 9 полюсов по 12 витков, провод 0,22 соединение звездой. Всвязи с этим вопрос: можно ли улучшить его характеристики перемотав его? У вас не было такого мотора?
Да, использую его на 2S аккумуляторе, винт 5х4,3
Владимир… У вас не было такого мотора?..
В предыдущем моём сообщении я писал, что использовал этот мотор и даже дал ссылку, где именно.
Не тестировал, не значит- не использовал…
…можно ли улучшить его характеристики перемотав его? …
Для двухбаночного варианта не вижу в этом особого смысла, а вот для однобаночного- имеет смысл увеличить тягу за счёт увеличения KV.
Для этого надо уменьшить количество витков.
Да, ссылку я видел. Я просто хотел его восстановить. Провода 0,22 не нашёл, намотал 0,25 - влезло только 10 витков вместо 12-ти. Тяга конечно увеличилась, но рег и акк ощутимо греются, да и мотор тоже. Ток около 3 А.
Пробовал проводом 0,18 - Ток около 2 А, тяга ощутимо меньше, точно замерять нечем. Или всё-таки найти провод 0,22 и намотать как было?
Или всё-таки найти провод 0,22 и намотать как было?
Смотря, что Вы хотите?
Тяга больше, но время полёта меньше.
Тяга меньше, но время полёта больше…
Если устраивает, то что было, а нужного провода нет, то могу порекомендовать намотку многожильным поводом.
Это кстати увеличит коэффициент заполнения обмотки и соответственно увеличит КПД.
Для этого возьмите провод около 0,1 мм и сделайте из него 5…8 жил, скрутите их (около 80 витков на 1м).
Количество жил подбираете экспериментальным путём таким образом, чтобы разместить нужное Вам количество витков.
Кстати, Ваш АКК(батарея 2S1P 7,4B nano-tech 950mah) для двухбаночного использования, на мой взгляд, также слишком мощный и тяжёлый.
Я согласен с вами. Для обычного микро-самолета такая батарея очень тяжела. Но мой новый самолет планируется в виде легкой двухмоторной летающей лодки (ака Sikorsky S-36) с оборудованием для FPV. Хочется получить полетное время более 15 мин. Одновременно в спецификации значится взлетный вес до 100 г. и малый размах (до 30") для свободного размещения на заднем сидении машины.
Хотелось однобаночного решения силовой установки, чтобы запитать 5V оборудование FPV непосредственно от тяговой батареи, но ничего подходящего не нашел. Пришлось остановиться на двух двигателях AP05 3000KV в двухбаночной конфигурации. В итоге проектный взлетный вес вырастет минимум на 40 г. (+ два тяжелых esc, + элемент 1S для питания FPV и + тяжелая тяговая батарея 2S).
Я понимаю, что идеальным решением в моем случае было бы два тяговитых и надежных редукторных мотора под 25-и граммовый элемент LiPo 1S nano-tech 950mah, но где их взять… Эти надежные редукторы… Вот в чем вопрос!
Хорошо, буду пробовать.
Здравствуйте ! У меня вопрос к Владимиру Иванову , подскажите , можно ли поменять подшипники на моторе 13-6-9 CS , с помощью каких приспособ ?
… подскажите , можно ли поменять подшипники на моторе 13-6-9 CS , с помощью каких приспособ ?
Здравствуйте, Евгений.
Я ни разу пока не менял.
Думаю, что можно это сделать подобным инструментом- hobbyking.com/…/__11447__Turnigy_Pinion_Removal_To…
Спасибо, буду пробовать …