А кто-нибудь разбивал TORO-300
Вот облитал своего торика…Устроили бой…Срубил я своему сопернику ленточку(только моленько не честно у него мотор плохо тянул… 😈 ) Так вот интересует кто-нибудь разбивал тору или это совсем не убиваемый самолет ❓ 😁
Это все для того чтобы выявить слабые узлы этого чудного самолетика 😉
З.Ы. еще такой вопросик: кто какие аккамуляторы использует на торике ❓
Повреждения:
Порезы винтом, порванные редуктора машинок, порванные редуктора мотоустановки, вырванные кабанчики, кварцы премника.
Аккумуляторы:
Коллекеторные: 8 БАНОК KAN 650mAh
3 банки Kokam 720-1500 mAh
Безколлекторные: 2 2 банки Kokam 1000-1500.
Вот сегодня первый раз ударил(зарулился во дворе да и солнце в глаза…Забыл одеть 😎 ) Порвал крыло от задней крамки 5 см…склеил все ОК…Вот вопросик а заднию кромку все лучше скотчем армировать или как на рисунке показыно ❓ Порвалось по-моему из-за того что соктч не везде…
Я свой ломал пополам практически, причем и удар несильный вроде был. Он тогда еще необтянут был, только по инструкции, армированным скотчем. После обычным скотчем обтянул весь, как здесь рекомендуют. Самая первая травма была - кусок крыла вырванный винтом, когда мотоустановка отвалилась. Но ремонтируется все запросто, циакрин + пятиминутная смола и все. Нос помаленьку разбился, снимал скотч, и обтяжку и армрованный и проклеивал нос Нагетсом, он эластичный.
Батарей две - 6х1900 Санио АА, и 7 х 750 Санио ААА. Точно емкость не помню, давно покупал.
6х1900 Санио АА а как с ними летает ❓ Они не тяжеловаты ❓
Хуже конечно, чем на ААА, но зато дольше и медленне. У меня опыта немного в таких делах, но поведение меняется точно, а как именно описать сложно, вроде как если на 7хААА газ уменьшить. Центровка меняется, я ее не корректирую. А вот с 7хААА приходится в батарейный отсек грузик добавлять (примерно как раз на 8й элемент). Так что по весу разница небольшая, но изменение центровки + изменение напряжения на двигателе делают свое дело.
Сегодня поставил на тору БК Hivolta…Мммм тяги теперь заглаза
В Выходные пульнем 😃
З.Ы. Народ много же кто летает на торах и че никто не разбивал ❓
ДА…С БК торик просто супер летает…Теперь буду летать только на бесколлекторниках(хоть и дорогова то получается но на коллекторнике уже не охото 😃 ) Правдо из-за помехи воткнул его хорошенько в землю…Повреждения: 1)Убил кварц 2)Убил приемник(там фильтр полетел…Вроде уже починили…) 3) рассымались пенопластовые перегородки между аак-рам и приемником…ТОже все обратно склеено на циакрин…4) Сломан винт 😠
БК ставили с редуктором или без, если с редуктором то какая передвача?
Какой марки БК и если можно его характеристики?
А можно спросить у знатоков - как сиё произведение (TORO-300) в качестве первой модели ❓ ❓ Спасибо за ответ ❗ 😉
На ТОРО не летал, но считаю, что лучше учится на специализированной технике. То, чему можно научиться на торо, можно научиться и на симуляторе. Классический взлет-посадку на нем не отработаешь.
Всё очень просто. У меня торик уже третий. В какие переделки они только не попадали. Все до сих пор в строю. Первый уже тяжеловат от склеек. Два других вожу с собой на бои. Очень удобно иметь запасной. Последние модернизации: 1) приклеил пластину коропласта толщиной 2 мм на нос (укрепил самое травмируемое место), т.к. сделал более глубокий вырез в аккум. отсеке под липольки 1500 3S Kokam. 2) приклеил пластину коропласта толщиной 4 мм под крепление мотоустановки. Саму мотораму к ней прикрепил на автомобильный двусторонний скотч. Очень удобно, в случае удара мотоустановка просто отходит, без последствий. 3) под кабанчик на элерон приклеил пластинку, кот идёт в комплекте для защиты машинок. В ней посверлил два отверстия, и на смоле вклеил сам кабанчик.
Всё это время летаю только на 300-х моторах. Тяги и скорости вполне хватает, соперники бывают часто на Б/К.
Удачи 😆
Моя ТОРА с бесколлекторником HivoltH весит 430 гр. На винте желтом APC 8x4 и 7 банках, полетное время около 6 минут. На винете GWS 8x6 - около 4 минут, но летает как пуля 😎 Разгон вертикально без проблем.
Было, пару раз ее прикладывал, но спасло то, что она полностью обтянута скотчем. На посадке один раз вообще пошла колесом от порыва ветром - и ничего, попрыгала как мячик на стабилизаторах.
Нос усилен двумя угольными палочками.
А последний раз когда на торе летал…взлетал так…ставлю на уши вертикально…отхожу…поный газ…взлетает как ракета… 😉
Доброго времени суток! Вот тоже хочу себе тору, но не купить, а сделать. Поделитесь кто-нибудь чертежами или хотя бы основными размерами, пофилями (корневым и концевым) и местом центровки.
😃
Доброго времени суток! Вот тоже хочу себе тору, но не купить, а сделать. Поделитесь кто-нибудь чертежами или хотя бы основными размерами, пофилями (корневым и концевым) и местом центровки.
😃
Долго думал над этими вопросами и вот что получилось.
Размах 1200, профиль Е-186, корневая хорда 322 обрезан до 305, концевая хорда 156 обрезан до 135. Обрезается хвостик профиля для получения задней кромки 3мм. Стреловидность по задней кромке 200мм. Крутка на конце крыла -3град около 7мм. Элевоны разширяются от 40 до 60мм и потолочной плитки 4мм на всю длину. Подняты вверх на 10-15 град. Уточнить при кидании с рук. Должен отлично планировать. На законцовках небольшие кили из потолочки. Мотор GWS ESP-400 (1:3) Винт 10х6. Батарея 8шт 600мАч. Маловато конечно, но пока хватает. Центровка 180мм от передней кромки (дома уточню). Вся модель обтянута цветным скотчем. Сделал усиления из армированного скотча на передней и задней кромках и в виде лонжеронов. Летает изЮмительно. Ветер держит отлично
А можно спросить у знатоков - как сиё произведение (TORO-300) в качестве первой модели ❓ ❓ Спасибо за ответ ❗ 😉
Я взял себе ТОРУ, и даже рад у неё много плюсов:
- Разбить почти НЕВОЗМОЖНО
- У меня она тяжеловата и центр тяжести сбит- летает на пол газа, а на полном петли делает и бочки крутит.
- Для самого начала наворотов не надо- и так классно летает 😃
Так что решайте сами, но я взял 😃