Cessna 182 ART TEch
Я покупал 4 канальную цесну и у нее уже были элероны. Вот фотки основных узлов
Скотчем не забудь и крыло и фюзеляж обклеить, а то устанешь ремонтировать если конечно останется что. Моя пережила лобовое столкновение со столбом (Столб), двигатель в хлам а сама еще упав с высоты метров 5-7 после вечера ремонта была готова к полету.
Спасибо за советы!
Завтра начну воплощать. К сожалению начинать в 27 лет с 0 без кружка моделистов - трудно. Но спасибо за советы.
Вопрос - какую проволоку взять для боуденов?
автра начну воплощать. К сожалению начинать в 27 лет с 0 без кружка моделистов - трудно. Но спасибо за советы.
Вопрос - какую проволоку взять для боуденов?
Начинать никогда не поздно, было бы желание. Я в свои 33 начал и ниче, не жалею, жалею что раньше не начал. 😃
советую посмотреть www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers
Для меня это было как учебник. Но сейчас я бы сразу еще усилил стабилизатор и хвост Карбоном и На крыле пласмассовый лонжерон поменял бы на карбоновую трубку, а в задней части крыла тоже стерженек карбоновый небольшой проложил бы. а то при неудачном тыке крылья складываются. 😃
Но может это и лишнее, и неломающаяся конструкция крыла бы выворачивала фюзеляж. 😃 , а его делать сложнее чем крыло.
А без аварий в нашем деле в период обучения - никак.
А насчет элеронов. может и на самом деле по 1 микросерве поставить проще будет, подумайте.
(обязательно на симе тренеруйтесь, если нет опыта полетов, иначе полет будет не более 30 сек 😦 )
Начинать никогда не поздно, было бы желание. Я в свои 33 начал и ниче, не жалею, жалею что раньше не начал. 😃
советую посмотреть www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers
Для меня это было как учебник. Но сейчас я бы сразу еще усилил стабилизатор и хвост Карбоном и На крыле пласмассовый лонжерон поменял бы на карбоновую трубку, а в задней части крыла тоже стерженек карбоновый небольшой проложил бы. а то при неудачном тыке крылья складываются. 😃
Но может это и лишнее, и неломающаяся конструкция крыла бы выворачивала фюзеляж. 😃 , а его делать сложнее чем крыло.
А без аварий в нашем деле в период обучения - никак.
А насчет элеронов. может и на самом деле по 1 микросерве поставить проще будет, подумайте.(обязательно на симе тренеруйтесь, если нет опыта полетов, иначе полет будет не более 30 сек 😦 )
Супер!Сегодня надыбал трубку , но неясно, на каком расстоянии от передней кромки ее заглублять
И по хвосту - разрезать его , чтобы заглубить карбон или наклеить по поверхности?
Супер!Сегодня надыбал трубку , но неясно, на каком расстоянии от передней кромки ее заглублять
И по хвосту - разрезать его , чтобы заглубить карбон или наклеить по поверхности?
Вместо существующего лонжерона пластмасового, а его ближе к задней кромке пустить.
Не хвост а стабилизатор тогда уж усиливайте, у меня по нескольку раз каждая пловинка отваливалась, сейчас там зубочистки внутри стоят.
А хвост не так часто страдает. и к тому же много тяжелого на зад не надо, будут проблемы с центровкой.
Обычно делают углубление в детали типа V где-то на 1 милиметр промазывают боксидкой и туда карбон кладут.
Я сейчас собираю биплан (по этим чертежам биплан) и карбон именно так укладывал, потолочка становится как фанера упругая.
Не хвост а стабилизатор тогда уж усиливайте, у меня по нескольку раз каждая пловинка отваливалась, сейчас там зубочистки внутри стоят.
А хвост не так часто страдает. и к тому же много тяжелого на зад не надо, будут проблемы с центровкой.
У меня стабилизаторы уже давно только на подкосах-зубочистках и держатся, прямо как у BF109. Не очень красиво, зато дубово! 😃
Вот тема про нашу родную цессну 😃 rcopen.com/forum/f81/topic34789
Кстати, а что с запчастями? В хоббифорю намекают, что больше их может и не быть. А я бы прикупил хвост и стаб, которые давно уже пора поменять. Кому-нибудь попадались?