Cessna 182
Привет всем! Принимайте новичка в ряды любителей электролётов)
В качестве своего скромного вклада в развитие форума решил собрать и обобщить всю информацию электролёте Cessna 182 RTF от ART-TECH. Тем более что самолёты модели Cessna 182 часто становятся первыми моделями и думаю мой опыт в выборе из массы представленных моделей данного самолёта будет кому нибудь полезна.
Итак, начну.
Моделей Cessna 182 существует превеликое множество из них я сразу выделил 2 наиболее покупаемые модели.
Это
Самолет Cessna-182,RTR
Производитель: Sheng Teng,
и
Cessna - 182 RTF
Производитель: ART-TECH
По скольку про модель от Sheng Teng на этом форуме уже писалось. Начну с модели от ART-TECH благо инфы о ней у меня намного больше чем о первом варианте. (себе как раз её взял)
После прочтения нескольких обзоров у меня сложилось в общем положительное отношение к данной модели (что и повлияло на мой окончательный выбор).
В комплекте:
двигатель 480-го типа
6-х канальный приемник с регулятором оборотов
4-х канальный FM Передатчик (35 или 40 МГц 72МГц. (Model 1 и Model 2))
3 микро серво-привода
8.4V 1000mAh NiMH аккумулятор
Зарядное устройство для аккумулятора 220В
Иллюстрированная инструкция
Два пропеллера
В комплект входит симулятор FMS и кабель для подключения передатчика к компьютеру. (Тоже очень сильно повлияло на мой выбор)
Характеристики:
Размеры: Размах крыла 980мм, длина 860мм
Профиль: плосковыпуклый
Полётное время: 10-12 минут (будем собирать среднестатистическое)
Полетный вес: 560гр.
Частота: 35Mhz, 40Mhz, 72Mhz. (Model 1 и Model 2)
Вобщем по сравнению с пайпером и прочими сэснами приемущество подавляющее.
А теперь внимание подстава!!!
У ART-TECH существует два(!!!) набора Cessna 182 RTF абсолютно идентичных по упаковке и внешнему виду но радикально отличающиеся начинкой!
Узнал об этом случайно и нена шутку разволновался. (на момент написания этой заметки я ещё не вскрывал упаковку своего самолёта:))
Вот вам потроха второго набора!
Motor: 480, directly drive
Airfoil: RAF 4838
Battery: 8.4v, 1000mah
Radio: FM proportional, 3ch for beginner;
Scale appearance, great attention has been given to details
Very stable flight, easy to control
Frequency Available: 35Mhz, 40Mhz.
Думаю перевод не требуется)))))
Даже регулятора хода движка нету я у молчу про симулятор))
вот линк на сайт где представлены обе модели. (www.himodel.com/en/rc_catalog/arttech_p1.php)
Вобщем пока всё. Если у когонибудь есть подробная информация по другим моделям Cessna 182 пишите в этой теме. Думаю это будет многим интересно.
Буду ждать ваших комментариев и ответов.
С уважением Павел.
Да ! Действительно новичЁк, поздравляю с приобретением, попробуй ещё раз поищи знакомые буквы в мониторе, и найдёшь ВСЮ инфу, ДАЖЕ на твой пепелац(кому Игорь Котельников писал ???)
Одно радует тёска,купил не мой вариант китайца!!! Читай ,читай( а переписывать буквы с коробки занятие неблагодарное поверь, на заборах ТОЖЕ пишут!)
И да пребудет с тобой э.д.с.
ZigZag(ZZ) спасиба за коментарий!
попробуй ещё раз поищи знакомые буквы в мониторе, и найдёшь ВСЮ инфу, ДАЖЕ на твой пепелац(кому Игорь Котельников писал ???)
Это я зделал ещё до заказа аэроплана). В том числе и статью Котельникова (но всё таки решил брать набор). И про китайца читал тоже)) и злаключения BratSam с его сэсной от Sheng Teng.
Эту тему я начал для того чтобы предупредить народ о 2 вариантах арт теховского аэроплана. Поскольку зачастую понять какая из модели продаётся в том или ином интернет (!) магазине практически невозможно (особенно если не знать что их 2!)
Ну и для поиска других владельцев данного пепелаца и обмена опыта его эксплуатации.
Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? 😉 www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDP…
Прекрасно знаю, простая, как 1 рубль т.е второй вариант, как говорят без никто.
Но надо было брать дрова и лепить самому!!!
Эх брать дрова побоялся ибо свободного времени минимум. Да и хотел уложится в 6000р. Эх еслибы раньше узнал про эти “клоны” возможно выбрал бы вариант с дровами… Вобщем как говорится “Знание сила” ну и “скупой платит дважды”))) Впрочем главное начало положено!
Спасибо вам за участие ZigZag(ZZ), в дальнейшем буду писать в этой теме свои впечатления от пепелаца!
Удачного дня всем!
Пепелац в принцимпе неплохой, но с родным винтом он у меня толком не полетел.
Винт 8*4 от GWS мне больше понравился.
Все таки мощности у родной установки маловато
А в целом для первого самолета нормально
Ну я бы предложил выложить более подробные характеристики.
Например - профиль крыла, хорда, размеры стабилизатора, его удалённость от крыла итд итп.
Дело в том, что новички не особо разбираются в чертежах или просто не знают что там вобще к чему. А такого рода информация была бы полезна тем, что люди получили бы некоторое представление о том, за счет чего ЭТО летает =)
В чера наконец добрался до заветной коробки. открыл и вздохнул с облегчением. Аппаратура всё таки 4х канальная.
Вот кстати ссылка на неё www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
Претензий к качеству набора практически нет, как и к почте. Доставили всё в лучшем виде! Не зря потратился на курьерскую доставку!
Все детали садятся плотно и без перекосов. Единственное с чем пока пришлось повозится это шасси одно из колёс было заклинено в обтекателе(сп. Glinco спешил спорол чушь) пришлось разбирать и наводить порядок.)
Никак не осмелюсь начать обтягивать скотчем. Хожу по магазинам ищу пошире… кстати до какой температуры прогревать утюг чтобы не повредить пенопласт?
mahno333
Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)
Сорри, но кок только на валу двигателя, прикрывает втулку винта. А у шасси обтекатель.
А зачем греть утюгом скотч? Это, если он волнами. Я свой Пайпер так обтянул, все очень здорово. Правда, он пластиком покрыт на заводе уже…
Дима.
Обтяжка производится 50 мм скотчем и ПАРИШКВАРИВАЕТСЯ, для создания композита, широкий только для асов(Рыбкин), тенп. самая малая 1 2 пупочки на утюге, и очень ласково, скорее плёнка поёдёт, чем пена, почитай у Рыбкина, и в поиске , нО тянуть надо!!!
И утюгом ,а то коробиться будет!
mahno333
Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)
Был бы премного благодарен =)
Кстати, давно хотел спросить- сколько стоит бальза в Москве?
У меня тут одна досочка 1000 на 100 мм, толщина 3мм стоит 1.30 евро- где то полтора $
Я живу по месту учёбы- Германия, Дюссельдорф. Тут вобще раздолье моделистам- много магазинов, в них постоянно появляется что то новое, в каждом магазине стройматериалов есть раздел, где продаётся дерево, бальза в том числе, всевозможные детали из металла, всякие трубки итд итп.
Обидно, что тут никто не строит модели сам… посоветоваться не с кем. Всё покупают, а если строят, так что то серьёзное, недавно показывали- два хлопца собрали копию Миг 29. Впилили 2 турбины, летает. Шутка что ли - 450 км\ч =)
Тусовался в Белефельде(рядом) 200 вёрст к дому, дык они удивились что в России ВААЩЕ моделисты есть, и всё у них дорого, твоя доска в Москве стоит 75 рублёв, сами нестроят леняться!!!, только наборы(к чему и наши сваливаются, от этих девайсов проходу нет), затупили народ по полной.
Тусовался в Белефельде(рядом)
Tak ja rjadom zhivu- Ratingen, segodnja kak raz pitalsja podnjatj svoe chudo v pole…
Наконец-то добрался до форума!
В общем самолёт собран аппаратура проверена, осталось только дождаться лётной погоды.😃 Скотчем оклеил только крыло и днище. Была мысль усилить изнутри капот вставками из потолочьки но решил что негативно скажется на охлаждении двигателя и отказался от этого.
А пока гоняю симулятор…
mahno333
Вот наконец выкладываю то что намерил:)
размах крыльев 980мм
размах хвостового оперения 383мм
длинна полная 860мм
площадь крыла (с элеронами): 1370см2
площадь элеронов 135см2
площадь стабилизатора (с рулём высоты) 365см2
площадь руля высоты 124.4см2
площадь киля с рулём направления ----см2
площадь руля направления ----см2
расстояние от задней кромки крыла до стабилизатора 265мм
расстояния от центра тяжести до стабилизатора 386мм
вес полный ---- нет нормальных весов так что замерить не смог(((
Эх, про киль забыл… позже добавлю данные…
Всё пополз спать, всем удачной недели!
Вот наконец выкладываю то что намерил:)
Большое спасибо! Сейчас набросаю на бумажку, посмотрю чем отличается от того, что я задумывал. Профиль крыла не получается на глаз определить?
Удачных полётов!
На счет 20 мин. полета я оень сомневаюсь.Напишите после полета.
Здраствуйте!
Для меня есть небоьшой минус этого набора(Аппаратура которая идет в комплекте).
На будующее, если вы разобьете модель. И не дай бог, что случиться с приемником. Надо будет искать точно такой же приемник. Так как передатчик работает только с этим приемником.
Получаеться что использование отдельно передатчика в другой модели отпадает. И придеться покупать другой.
У меня тоже такой. Аппаратура откровенно слабая. Максимум метров на 70 берет. Фюз желательно тоже обклеить, в случае морковки не придется по кусочкам собирать. И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно. 20 минут полета - это они сильно загнули. Минут 10 максимум. Зато летает хорошо.
20 минут-реклама, если с Эвереста пустить БУДЕТ лететь 20 минут!
Капот обклейте арми.скотчем, или обычным на (худой конец), а вообщето ВСЕ подчёркиваю все,части данного пепелаца продаются ОТДЕЛЬНО, и париться ненадо (меняю вторую “тушку”, племяш-Мичуринец).
Приёмник (отстой), рег. хохма, мотор- камень, пропеллеры небалансированные и перекалёны, если не переклеил то ,чем склеили китайцы, жди приколов в небе, если взлетишь, после катания.
Согласуется аппаратура со всеми у меня имеющимися, только каналы в приёмнике ПЕРЕПУТАНЫ.
Короче если АRF, и не доробатывал , то ВЫ сэр настоящий пилот- я бы не рискнул поднять в небо устройство, которое не поковырял и не переделал.
Жду результатов!(хотя и знаю,что напишешь, прости)
Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.
с полетами на родной аппаратуре в мороз нужно быть осторожным
у меня в -10 пропадал сигнал
И винт нужно побольше ставить - у меня 8Х4 GWS хорошо пошел
20 минут полёта это они точно загнули. В обзоре на сайте с которого я заказывал аппарат написано 10-12 минут неторопливого полёта в пол газа. Цифру в первом посте брал из другого обзора вместе с остальными данными(попала под горячую руку). Вспомнил о ней тока когда попытался найти источник цифры 20 сильно возмутившей общественность:). Вобщем впишу пока 10- 12 минут. После полётов скорректирую если потребуется.
Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
была, приходилось уезжать в тму-таракань.
Если аккумуляторы под курткой до полета держать, то летает не хуже, чем летом. На экономичном
режиме летом минут по 10 полетного времени получалось. Но стоит в конце чуть добавать газа,
как спид-контроллер отрубает движок
Значит в этот день в китае праздника небыло!!!
Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат