Cessna 182

mahno333

Ну я бы предложил выложить более подробные характеристики.
Например - профиль крыла, хорда, размеры стабилизатора, его удалённость от крыла итд итп.
Дело в том, что новички не особо разбираются в чертежах или просто не знают что там вобще к чему. А такого рода информация была бы полезна тем, что люди получили бы некоторое представление о том, за счет чего ЭТО летает =)

MelFaro

В чера наконец добрался до заветной коробки. открыл и вздохнул с облегчением. Аппаратура всё таки 4х канальная.
Вот кстати ссылка на неё www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…

Претензий к качеству набора практически нет, как и к почте. Доставили всё в лучшем виде! Не зря потратился на курьерскую доставку!
Все детали садятся плотно и без перекосов. Единственное с чем пока пришлось повозится это шасси одно из колёс было заклинено в обтекателе(сп. Glinco спешил спорол чушь) пришлось разбирать и наводить порядок.)
Никак не осмелюсь начать обтягивать скотчем. Хожу по магазинам ищу пошире… кстати до какой температуры прогревать утюг чтобы не повредить пенопласт?

mahno333
Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)

Glinco

Сорри, но кок только на валу двигателя, прикрывает втулку винта. А у шасси обтекатель.

А зачем греть утюгом скотч? Это, если он волнами. Я свой Пайпер так обтянул, все очень здорово. Правда, он пластиком покрыт на заводе уже…
Дима.

ZigZag_ZZ

Обтяжка производится 50 мм скотчем и ПАРИШКВАРИВАЕТСЯ, для создания композита, широкий только для асов(Рыбкин), тенп. самая малая 1 2 пупочки на утюге, и очень ласково, скорее плёнка поёдёт, чем пена, почитай у Рыбкина, и в поиске , нО тянуть надо!!!
И утюгом ,а то коробиться будет!

mahno333
MelFaro:

mahno333
Сегодня вооружусь линейкой и об мерию всё. Благо к сборке пока не преступал)

Был бы премного благодарен =)

Кстати, давно хотел спросить- сколько стоит бальза в Москве?
У меня тут одна досочка 1000 на 100 мм, толщина 3мм стоит 1.30 евро- где то полтора $
Я живу по месту учёбы- Германия, Дюссельдорф. Тут вобще раздолье моделистам- много магазинов, в них постоянно появляется что то новое, в каждом магазине стройматериалов есть раздел, где продаётся дерево, бальза в том числе, всевозможные детали из металла, всякие трубки итд итп.
Обидно, что тут никто не строит модели сам… посоветоваться не с кем. Всё покупают, а если строят, так что то серьёзное, недавно показывали- два хлопца собрали копию Миг 29. Впилили 2 турбины, летает. Шутка что ли - 450 км\ч =)

ZigZag_ZZ

Тусовался в Белефельде(рядом) 200 вёрст к дому, дык они удивились что в России ВААЩЕ моделисты есть, и всё у них дорого, твоя доска в Москве стоит 75 рублёв, сами нестроят леняться!!!, только наборы(к чему и наши сваливаются, от этих девайсов проходу нет), затупили народ по полной.

mahno333
ZigZag_ZZ:

Тусовался в Белефельде(рядом)

Tak ja rjadom zhivu- Ratingen, segodnja kak raz pitalsja podnjatj svoe chudo v pole…

MelFaro

Наконец-то добрался до форума!
В общем самолёт собран аппаратура проверена, осталось только дождаться лётной погоды.😃 Скотчем оклеил только крыло и днище. Была мысль усилить изнутри капот вставками из потолочьки но решил что негативно скажется на охлаждении двигателя и отказался от этого.
А пока гоняю симулятор…
mahno333
Вот наконец выкладываю то что намерил:)
размах крыльев 980мм
размах хвостового оперения 383мм
длинна полная 860мм
площадь крыла (с элеронами): 1370см2
площадь элеронов 135см2
площадь стабилизатора (с рулём высоты) 365см2
площадь руля высоты 124.4см2
площадь киля с рулём направления ----см2
площадь руля направления ----см2
расстояние от задней кромки крыла до стабилизатора 265мм
расстояния от центра тяжести до стабилизатора 386мм
вес полный ---- нет нормальных весов так что замерить не смог(((

Эх, про киль забыл… позже добавлю данные…

Всё пополз спать, всем удачной недели!

mahno333
MelFaro:

Вот наконец выкладываю то что намерил:)

Большое спасибо! Сейчас набросаю на бумажку, посмотрю чем отличается от того, что я задумывал. Профиль крыла не получается на глаз определить?

Удачных полётов!

джиггер

На счет 20 мин. полета я оень сомневаюсь.Напишите после полета.

ХХХХХ

Здраствуйте!
Для меня есть небоьшой минус этого набора(Аппаратура которая идет в комплекте).
На будующее, если вы разобьете модель. И не дай бог, что случиться с приемником. Надо будет искать точно такой же приемник. Так как передатчик работает только с этим приемником.
Получаеться что использование отдельно передатчика в другой модели отпадает. И придеться покупать другой.

Eugen_G

У меня тоже такой. Аппаратура откровенно слабая. Максимум метров на 70 берет. Фюз желательно тоже обклеить, в случае морковки не придется по кусочкам собирать. И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно. 20 минут полета - это они сильно загнули. Минут 10 максимум. Зато летает хорошо.

ZigZag_ZZ

20 минут-реклама, если с Эвереста пустить БУДЕТ лететь 20 минут!
Капот обклейте арми.скотчем, или обычным на (худой конец), а вообщето ВСЕ подчёркиваю все,части данного пепелаца продаются ОТДЕЛЬНО, и париться ненадо (меняю вторую “тушку”, племяш-Мичуринец).
Приёмник (отстой), рег. хохма, мотор- камень, пропеллеры небалансированные и перекалёны, если не переклеил то ,чем склеили китайцы, жди приколов в небе, если взлетишь, после катания.
Согласуется аппаратура со всеми у меня имеющимися, только каналы в приёмнике ПЕРЕПУТАНЫ.
Короче если АRF, и не доробатывал , то ВЫ сэр настоящий пилот- я бы не рискнул поднять в небо устройство, которое не поковырял и не переделал.
Жду результатов!(хотя и знаю,что напишешь, прости)

Eugen_G

Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.

dilly_bons

с полетами на родной аппаратуре в мороз нужно быть осторожным
у меня в -10 пропадал сигнал
И винт нужно побольше ставить - у меня 8Х4 GWS хорошо пошел

MelFaro

20 минут полёта это они точно загнули. В обзоре на сайте с которого я заказывал аппарат написано 10-12 минут неторопливого полёта в пол газа. Цифру в первом посте брал из другого обзора вместе с остальными данными(попала под горячую руку). Вспомнил о ней тока когда попытался найти источник цифры 20 сильно возмутившей общественность:). Вобщем впишу пока 10- 12 минут. После полётов скорректирую если потребуется.

ShrekS

Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
была, приходилось уезжать в тму-таракань.
Если аккумуляторы под курткой до полета держать, то летает не хуже, чем летом. На экономичном
режиме летом минут по 10 полетного времени получалось. Но стоит в конце чуть добавать газа,
как спид-контроллер отрубает движок

ZigZag_ZZ

Значит в этот день в китае праздника небыло!!!

dilly_bons
ShrekS:

Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда

Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат

ShrekS
dilly_bons:

Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат

Так проблемы с помехами начались сразу, еще летом. Вблизи любого мало-мальски крупного населенного пункта. От своей дачи приходилось отъезжать на 15 км - тогда в чистом поле и дальность была нормальной. С новым комплектом кварцев, правда вокруг телевышки пока не летал 😃, но в местах наших традиционных пикников все работает. Хотя, может, “родные” кварцы и были изначально не очень.

А машина - зверь! 😃