Cessna 182
20 минут-реклама, если с Эвереста пустить БУДЕТ лететь 20 минут!
Капот обклейте арми.скотчем, или обычным на (худой конец), а вообщето ВСЕ подчёркиваю все,части данного пепелаца продаются ОТДЕЛЬНО, и париться ненадо (меняю вторую “тушку”, племяш-Мичуринец).
Приёмник (отстой), рег. хохма, мотор- камень, пропеллеры небалансированные и перекалёны, если не переклеил то ,чем склеили китайцы, жди приколов в небе, если взлетишь, после катания.
Согласуется аппаратура со всеми у меня имеющимися, только каналы в приёмнике ПЕРЕПУТАНЫ.
Короче если АRF, и не доробатывал , то ВЫ сэр настоящий пилот- я бы не рискнул поднять в небо устройство, которое не поковырял и не переделал.
Жду результатов!(хотя и знаю,что напишешь, прости)
Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.
с полетами на родной аппаратуре в мороз нужно быть осторожным
у меня в -10 пропадал сигнал
И винт нужно побольше ставить - у меня 8Х4 GWS хорошо пошел
20 минут полёта это они точно загнули. В обзоре на сайте с которого я заказывал аппарат написано 10-12 минут неторопливого полёта в пол газа. Цифру в первом посте брал из другого обзора вместе с остальными данными(попала под горячую руку). Вспомнил о ней тока когда попытался найти источник цифры 20 сильно возмутившей общественность:). Вобщем впишу пока 10- 12 минут. После полётов скорректирую если потребуется.
Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
была, приходилось уезжать в тму-таракань.
Если аккумуляторы под курткой до полета держать, то летает не хуже, чем летом. На экономичном
режиме летом минут по 10 полетного времени получалось. Но стоит в конце чуть добавать газа,
как спид-контроллер отрубает движок
Значит в этот день в китае праздника небыло!!!
Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат
Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат
Так проблемы с помехами начались сразу, еще летом. Вблизи любого мало-мальски крупного населенного пункта. От своей дачи приходилось отъезжать на 15 км - тогда в чистом поле и дальность была нормальной. С новым комплектом кварцев, правда вокруг телевышки пока не летал 😃, но в местах наших традиционных пикников все работает. Хотя, может, “родные” кварцы и были изначально не очень.
А я на свою лыжи навострил, из коры.
Тусовался в Белефельде(рядом) 200 вёрст к дому, дык они удивились что в России ВААЩЕ моделисты есть, и всё у них дорого, твоя доска в Москве стоит 75 рублёв, сами нестроят леняться!!!, только наборы(к чему и наши сваливаются, от этих девайсов проходу нет), затупили народ по полной.
В Мир Хобби на Кожуховской такая доска стоит 37 руб, а 4мм, например - 40 руб, дня три назад брал…
Не ищите в жизни лёгких путей, когда нать срочно купишь и на 1905
Вставлю и я несколько слов об Арт-Тэчевской Цессне-182.
Мне довелось видеть как ребята из Aviat21 делали выборочные тесты из мелкооптовых партий для приезжающих за товаром оптовиков.
Первое - аппаратура. Туфта это все про дальность в 70 метров. Лично наблюдал метров 300. На большую дистанцию не гоняли. Мне известно несколько случаев, когда данную модель брали исключительно для воздушной фотосъемки. На Украине таковых около десятка. Здесь на форуме директор “Aviat21” давал телефон одного из них, живущего в Одессе. Все вполне честно.
Второе - время полета. Да, 10 минут спокойно! Шеф-пилот “Aviat21” для тех же оптовых покупателей демонстрировал не менее 16-17 минут. Насколько стало понятно - в экономном режиме.
Третье - холода. Здесь на юге было -20. При -12 машина летала без проблем. Правда не больше 8 минут. Дальше садили, сбрасывая газ.
Четвертое - кварцы. Как я понял, человек, отвечающий за поставку Арт-Тєчевской техники лично ведет переговоры с фирмой-изготовителем. Раз в год бывает в Китае. Проблемы с кварцами у них не бывает.
Четвертое - винты. Брехня, что они неотбалансированы и хлипкие. Арт-Тэч поставляет нормально. Не знаю, откуда была такая дряная поставка, о которой здесь говорили.
Пятое - усиление модели. Не знаю как там у вас, но к примеру фюзеляж нет смысла усиливать обрезками канцелярских линеек. Это глупость! У нас берут липовую рейку, применяемую на сахарной вате (продают в любом парке культуры и отдыха), распускают ее вдоль на две равные половины, сводят мини-рубанком толщину на нет к одному из концов и вклеивают, как было написано в известной статье. Разумеется, чтобы выступали концы под капотом моторамы. Зачем это? Затем, чтобы при ударе (морковке) эти рейки более правильно гасили удар. Если канцелярия хлипко сломается, допустив смятие фюзеляжа, то подобное устройство больше спружинит, немного надорвав пенопластовый борт фюзеляжа. А это уже гораздо легче ремонтируется.
Можно много рассказать об простом, но грамотном усилении.
Удачи!
Николай.
Привет всём!!! а у кого нибудь есть видео полёта cessna 182 ???
Вот тут есть www.art-tech.cn/english/Upload/arttechcessna.wmv
Вот тут есть www.art-tech.cn/english/Upload/arttechcessna.wmv
ну а вот кто нибудь свою cessna снимал на видео???
ну а вот кто нибудь свою cessna снимал на видео???
Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать 😉. А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь
И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно.
А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
и в результате “морковки” он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
не похожа на оригинал.
Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать 😉. А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь
дай поглядеть!
А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
и в результате “морковки” он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
не похожа на оригинал.
Попробуй поискать подходящие выкройки среди бумажных моделей. Помню, я по такому принципу из
листового дюраля капот на ДВСку делал. А здесь наверное можно будет обойтись хорошо прокрашенным / обклеенным ватманом. От своей Цессны я после первой аварии тоже собирал капот, как реставратор, из дюжины кусков. Собрал, оклейл красным скотчем - пока живет.
дай поглядеть!
А куда и как лучше залить? Со всеми “купюрами” и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.
А куда и как лучше залить? Со всеми “купюрами” и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.
[/quote]
смотри в личку
Всем Привет! Наконец то выбрался полетать! Впечатлений море! И все положительные! Он летает причём отлично! Лёгкий толчок и самолёт уходит в небо с набором высоты. Несколько кругов и мёртвая петля (по просьбам трудящихся)). Бочку делать не рискнул всё таки первый полёт…
Потом первое падение 😃 при развороте против ветра забыл прибавить газу самолёт зацепил крылом землю и кувыркнувшись уткнулся в землю. Подбежал, осмотрел всё цело. Отряхнул снег и снова в небо!. Второй раз упал при том же манёвре (Эх ну не было ветра в Симе:)). На этот раз практически вытянул. Самолёт вошел в снег под углом градусов 10…Но на этот раз на большой скорости и полном газе.
Пока бежал к самолёту думал всё концерт окончен… Самолёт глубоко закопался во влажный снег пришлось откапывать). Но к моей превеликой радости всё было цело! Вновь небольшая чистка и в небо!
Был ещё один опасный момент при всё том же развороте против ветра, но с ним я уже справился. Больше приключений не было, суммарное время полёта с вычетом двух незапланированных “посадок” составило 12 минут. Эх, как мала эта цифра на бумаге и как велика она в небе! 😃 В общем завтра вновь в полёт! Постараюсь сделать нормальные фото.
А пока выкладываю эти.
И видео первого взлёта.