Cessna 182

dronkop

Привет всём!!! а у кого нибудь есть видео полёта cessna 182 ???

ShrekS
dronkop:

ну а вот кто нибудь свою cessna снимал на видео???

Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать 😉. А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь

wglekin
Eugen_G:

И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно.

А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
и в результате “морковки” он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
не похожа на оригинал.

dronkop
ShrekS:

Представляю жуткую картину: одной руке передатчик, в другой - камера и никак самолет в кадр не вогнать 😉. А так мою цессну летом ребенок снимал. Если файл творчески порезать, то в 2 МБ может что-то и увидишь

дай поглядеть!

ShrekS
wglekin:

А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
и в результате “морковки” он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
не похожа на оригинал.

Попробуй поискать подходящие выкройки среди бумажных моделей. Помню, я по такому принципу из
листового дюраля капот на ДВСку делал. А здесь наверное можно будет обойтись хорошо прокрашенным / обклеенным ватманом. От своей Цессны я после первой аварии тоже собирал капот, как реставратор, из дюжины кусков. Собрал, оклейл красным скотчем - пока живет.

dronkop:

дай поглядеть!

А куда и как лучше залить? Со всеми “купюрами” и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.

dronkop

А куда и как лучше залить? Со всеми “купюрами” и разрешением 320x240 вышло 3,5МБ - форум выдержит ?
К тому же, честно предупреждаю: качество - так себе.
[/quote]
смотри в личку

MelFaro

Всем Привет! Наконец то выбрался полетать! Впечатлений море! И все положительные! Он летает причём отлично! Лёгкий толчок и самолёт уходит в небо с набором высоты. Несколько кругов и мёртвая петля (по просьбам трудящихся)). Бочку делать не рискнул всё таки первый полёт…
Потом первое падение 😃 при развороте против ветра забыл прибавить газу самолёт зацепил крылом землю и кувыркнувшись уткнулся в землю. Подбежал, осмотрел всё цело. Отряхнул снег и снова в небо!. Второй раз упал при том же манёвре (Эх ну не было ветра в Симе:)). На этот раз практически вытянул. Самолёт вошел в снег под углом градусов 10…Но на этот раз на большой скорости и полном газе.
Пока бежал к самолёту думал всё концерт окончен… Самолёт глубоко закопался во влажный снег пришлось откапывать). Но к моей превеликой радости всё было цело! Вновь небольшая чистка и в небо!
Был ещё один опасный момент при всё том же развороте против ветра, но с ним я уже справился. Больше приключений не было, суммарное время полёта с вычетом двух незапланированных “посадок” составило 12 минут. Эх, как мала эта цифра на бумаге и как велика она в небе! 😃 В общем завтра вновь в полёт! Постараюсь сделать нормальные фото.
А пока выкладываю эти.

И видео первого взлёта.

dilly_bons

действительно летит 😃
странно - у меня впечатление что у меня совсем другой самолет
летал как утюг
хотя вроде конфигурация та же…

dronkop

[quote=MelFaro;250317]
Привет! а у тя какой движок на саме стоит? родной 480??? и акки какие?

MelFaro

dronkop
Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой…)
В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?

dronkop
MelFaro:

dronkop
Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой…)
В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?

вот это хороший вопрос!!! меня тоже это интересует!!!

ShrekS
MelFaro:

dronkop
Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой…)
В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?

А как штатный контроллер отнесся к напряжению 7,2 вольт вместо положенных 8,4? IMHO около 7 вольт он уже должен отрубать мотор. В носовом шпангоуте есть отверстие примерно 30мм, так что
какую-нибудь продувку фюзеляжа для охлаждения организовать можно. Нужно проверить центровку
и учесть, что при “морковке” аккум может стать основным поражающим элементом, если сорвется со своего крепления. Не зря штатный упакован в отдельный усиленный отсек!

AlexeyOleynikov
MelFaro:

dronkop
Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

Проверить тягу в статике, должно быть не меньше 200-230г. Родные акки мне потребовалось раскачать, не совсем корректно, но можно измерить ток потребления: на макс. газе должно быть не меньше 7-9А.
Начет лития - ставил IRate 1500 2S как раз под родной отсек, сдуру обернул поролоном. летал минут 5-7 активно… перегрел, банка вздулась - правда удачно, теперь отдает 1350-1370. Батарейный отсек имеет “скелетную” конструкцию - я прорезал пенопласт фюза от приемника до борта, т.е. получились прямоугольные окна в батарейный отсек, больше банки не перегревались. Имхо если сделать подобную “вентиляцию” вполне можно Ваш литий разместить внутри, только не перекрывая отверстия и достаточно надежно закрепить. Ессно летать до отсечки родного рега - убить литий, хорошо бы померить напряжение отсечки, у меня 5,4-5,6В на гидридах.

MelFaro

Привет всем!
ShrekS

ShrekS:

А как штатный контроллер отнесся к напряжению 7,2 вольт вместо положенных 8,4? IMHO около 7 вольт он уже должен отрубать мотор.

Вот характеристики моего регулятора…
Регулятор хода Art-Tech для коллекторных моторов. Максимальный ток 50А (кратковременно) постоянный ток 25A, функция BEC, автоматическое отключение при падении напряжения до 5В, рабочее напряжение 8,4В (7-ми баночный Ni-Cd или Hi-MH аккумулятор). Вес – 17гр.

В носовом шпангоуте есть отверстие примерно 30мм, так что
какую-нибудь продувку фюзеляжа для охлаждения организовать можно.

У меня это отверстие (если это ТО конечно) полностью занято кормой двигателя. А других отверстий там нет… Идея с прорезанием там отверстия напротив предполагаемого места крепления аккумулятора мне уже приходила. Буду думать…

Нужно проверить центровку
и учесть, что при “морковке” аккум может стать основным поражающим элементом, если сорвется со своего крепления. Не зря штатный упакован в отдельный усиленный отсек!

Первой преградой на пути аккума кок раз и станет носовой шпангоут …
Сейчас ломаю себе голову в поисках компромисса между, охлаждением и взаимозащитой самолёта и акума друг от друга. На случай авари.
AlexeyOleynikov
Спасибо за инфу теперь передо мной дилемма. Либо нести регулятор на пере прошивку и потерять возможность нормально летать с родным акумом, либо засекать время разряда до близкого к критическому значению и принудительно сажать самолёт…

Ещё раз всем спасибо! Буду перерабатывать полученную инфу.😉
Как только определюсь отпишу здесь…
п.с. В магазе предложили крепить аккум снаружи…

AlexeyOleynikov
MelFaro:

Либо нести регулятор на пере прошивку и потерять возможность нормально летать с родным акумом, либо засекать время разряда до близкого к критическому значению и принудительно сажать самолёт…

п.с. В магазе предложили крепить аккум снаружи…

Огорчу - рег собран на рассыпухе, не на МК, те, что у меня ессно (2шт). Перестроить на литий можно изменением опорного напряжения на компараторе - сам не делал, схему не снимал. Я и с гидридами до отсечки в воздухе не часто летал… вроде 1 раз было…
Если посадка с шасси, размещение акка снаружи - лучший выбор.

1 month later
Miracle

Всем привет!

Вот и я стал счастливым (?) обладателем этого аппарата. Привезли в мятой коробке, крыло и фюз местами коцаные, но несильно. Крыло на “винт” проверил, вроде ок. Зато одна законцовка сильно повреждена, почти отломана. Сначала брать не хотел, потом все же взял - надоело ждать у моря погоды, когда следующую партию привезут.
Первое впечатление удручающее: настоящее китайское качество (ну а что ты хотел за эти деньги?!). Руль высоты отштампован заодно со стабилизатором - как будет ходить и как быстро отломится - неизвестно. Тяги элеронов тоже настораживают - слабо верится, что эта “механизьма” будет удовлетворительно работать… Видимо, модель класса “доработать напильником”… Впрочем, может, у страха глаза велики, у остальных же летает и, вроде как, летает неплохо…
Ладно, это все лирика, а теперь вопрос: кто-нить может вкратце описать процесс обклейки скотчем или ткнуть носом в ресурс, где это подробно описано. А то даже не знаю каким скотчем обклеивать (обычный широкий канцелярский подойдет?) и утюгом прогревать боюсь. Может, все же феном?
В общем, надеюсь на помощь более опытных товарищей. И заранее спасибо 😃

ShrekS
Miracle:

Ладно, это все лирика, а теперь вопрос: кто-нить может вкратце описать процесс обклейки скотчем или ткнуть носом в ресурс, где это подробно описано. А то даже не знаю каким скотчем обклеивать (обычный широкий канцелярский подойдет?) и утюгом прогревать боюсь. Может, все же феном?
В общем, надеюсь на помощь более опытных товарищей. И заранее спасибо 😃

Доброго времени суток! Мучения начинающего цессновода 😉 я уже изложил тут:Еще один рассказ о Cessne…
Более подробно пенопластовая технология описана в статьях Рыбкина на rcdesign.ru и efly.ru
Добавлю, что комплект кварцев я заменил на другой, соответствующий 51 каналу и вроде как с помехами ситуация улучшилась.

Miracle
ShrekS:

Доброго времени суток! Мучения начинающего цессновода 😉

Ага 😁

я уже изложил тут:Еще один рассказ о Cessne…

Это я читал еще до того, как купил 😃 Разумеется, к рекомендациям прислушаюсь.

Более подробно пенопластовая технология описана в статьях Рыбкина на rcdesign.ru и efly.ru

Я там не встречал детального руководства. Если нетрудно, по шагам: какой скотч, как клеить, как разглаживать утюгом, можно ли потом этим утюгом гладить белье… 😉

Вчера дома немного поковырялся с моделью, возникла еще пара вопросов:

  1. как вклеивать стабилизатор? Что, фюзеляж надо резать? 😵
  2. куда втыкать машинку на элероны? У меня три слота свободны
    Выглядит это примерно так (по памяти):
    x [ ] [ ] x x
    x [ ] [ ] x x
    x [ ] [ ] x x
    Так куда? В левый слот или один из правых? В инструкции про элероны вообще ни гу-гу…