А никто не пробовал P-51 Mustang ?
На Яме у нас действительно один такой П-40 летате. Ессно переделаный и с бк…
а какие акии/мотор стоят?
Во. Небольшое видео полета сняли.
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
достойно с ветром борется 😃
это он в штатной конфигурации или таки переделанный на БК?
Это со штатным мотором, но с тремя сервами (там видно элероны прорезанные) и я всетаки с аккумом ошибся 😦 ОЧЕНЬ тяжело для этой мелочи 850 мАн. В итоге летит только под полным газом и вообще не планирует.
И еще - отлетал, как выяснилось, всего 250 мА. Потом тяги перестало хватать. Ну по видео видно, как он свалился. На сий раз без повреждений.
Вобщем надо или батарейку поменять, или БК поставить.
Приобрёл себе такой же, поэкспериментировать (типа, “неужели полетит”). В результате родной остался только винт, прорезал элероны, на них 2 сервы по 3,7гр, РН заблокировал, на РВ такая же серва, приемник ASSAN мини 4кан. 5гр, двиг б/к Турниги 1811 3500об/В 10гр, батарейка Дуалскай 350мА 26гр. Обтянул скотчем, где только смог.Полётный вес получился 120гр. Реализованы флапероны. В воздухе получился очень шустрым, сегодня в ветер до 7м/с отлетал без проблем, рулится адекватно, очень отзывчивый на рули даже на поджатых расходах. На солнце хорошо читается в небе. В общем, очень понравился, не ожидал от него такого. Можно устраивать мини-бои 😃
Вот небольшое видео, оператор, правда, периодически терял его из кадра, по причине малости размеров.
Хмм… Забавно! А я свой разбил уже в хлам… На петле не рассчитал высоту, или мощи ему не хватило вытянуть… вобщем на максимальнойскорости в планету. Все в крошки. Склеивать было уже нечего. На удивление электроника не пострадала.
Это серия МикроКокс. Если мне не изменяет память, в них 1-2 года назад Е-Флаевцы игрались. А на Яме бойцы для пикола к бойцовым полукопиям 1/12 малышей добавлять стали😁
Узнаете ведущего?😁rcopen.com/files/494d486c9970730077e91dbd
У меня мотоустановка на Potensky30 собрана была. Аки - две ириски ПЖ по 250 в параллель, что бы влезли. У коллеги - одна 350 ефлаевска, она меньше ПЖ.
В бою держится молодщом, только штопорит от спутной струи😁
Погиб попав под винт бойцовки- в пыль😢
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Посмотрел на пылящегося под потолком Р-40 WarHawk и решил вдохнуть в него жизнь. Год назад полеты с родным мотором и NiMg закончились морковками (это даже полетами назвать было нельзя, бросок-падение), как результат - треснувший фюз и смятый нос.
Заклеил фюз, срезал верх, получилась крышка. Вклеил мотораму из 2мм фанерки, вдоль фюза - бальзовые стрингеры 4х4. На крыльях прорезал элероны, приклеил на скотч, врезал машинку 5гр. РН зафиксирую, на РВ тоже будет HXT500 5гр, Приемник WFly 6 кан. (думаю надо корпус с него снять, а может и не буду). Моторчик будет Дуалскай XM2812 1700kv 18гр (тяжеловат, но другого нет), рег.25А (тоже великоват, но легче нет в наличии). Акк - 600mA 2S - 36гр (те же яйца). По итогу масса должна получиться 150-160 гр (из них 100 гр начинка) и нагрузка 40гр…
Предчуствие, что не все вернутся из боя…
И что в итоге? Полетело?
Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!
И что в итоге? Полетело?
Мне в ПЖ говорили, что собирали таких - главная мысль - не перетяжелить! Чем легче - тем лучше летает!
Еще не до конца собрал. Надо поставить мотор, серву РВ, остальную начинку, придумать как закрепить крышку-кабину. То что он полетит я уверен на 90%, тяги планируемого мотора хватит, с винтом 7х3.5 или 7х5 он таскает у меня самики 200-250гр. Наверняка летать будет быстро. Вопрос еще в том, как он будет управляться, насколько будет сказываться реактивный момент винта. В принципе можно подрезать винт до 5-6" (взять винт GWS прямой, на величине шага заметно не скажется). Штатный винт 4" даже не буду примерять, он не подойдет. Еще вызывает опасения, хватит ли площади руля высоты? Пожалуй стОит еще усилить РВ, приклеить из милиметровой фанерки (или из бальзы) полоску для связки половинок руля, штатная проволочка (особенно то как она держится в пене), не вызывает доверия. Может вообще сделать цельно - бальзовый руль, попутно увеличив площадь? С центровкой проблем быть не должно, возможно будет чуть передняя, есть немного пространства чтобы поиграться с перемещением приемника или регулятора, подвигать малость серву РВ. Оклеивать скотчем не планирую, добавит весу. Всё равно при морковке (не дай бог!) клеить будет нечего, скотч не спасет.
Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?
ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!
Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.
Ну да… Скотч точно не спасет! А как планируеш сделать привод элеронов?
ЗЫ. ИМХО РВ ему хватало! А вот связать стаб угольными пруточками в треугольник не помешало-бы!
Привод в принципе уже сделан, на фотках, из-за качества, плохо видно. Серва врезана в центроплан и стоИт внутри фюза. В элероны вклеены кабанчики из милиметровой фанеры, от них проволочные тяги (вставлены в кабанчики методом Z) проходят через отверстия внутрь фюза и зажимаются в стоперах на двуплечей качалке. Собирать такую конструкцию неудобно, но так меньше прослабляется фюзеляж. Крыло приклеивать не буду.
На счет усиления стаба подумаю.
Скотч, как раз таки спасет. Оклейте только нос и переднюю кромку крыла, раз за перевес боитесь. А вот бальсовый руль будет весить раза в 2 больше родного. Если вас проволочка смущает, попробуйте зубочисткой половинки руля связать.
Для носа (точнее даже для “подбородка”) в комплект входит лексановая накладка, которая защищает низ носа при посадке. На передние кромки крыла полоски скотча наклеены, они также входили в комплект. Штатно скотчем проклеен лонжерон снизу крыла. С учетом приклееных на скотч элеронов, крылу прочности хватит. Крыло сделано из чего-то типа депрона и сверху имеет плотную корку, вероятно образовавшуюся при спекании и окраске, и достаточно прочно.
Я имел в виду что не буду оклеивать фюз скотчем. Он из шарикового пенопласта, мелкозернистого и плотного, но всё равно весьма хрупкого. Под скотчем при ударе он всё равно лопнет. К тому же обтянуть аккуратно поверхность сложной формы и небольшого размера затруднительно. Попытка будет одна, если наклеить криво, при отдирании слезет вся краска. Оставлю как есть. Пусть жизнь у ястребка будет яркой, хотя возможно и недолгой 😃
Половинки руля склею полоской 1мм фанерки.
Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?
Не открою никак ссылку на мустанг. какой размах?
сделал почти десяток “мини”, бойцевать с лентами? А потянут ли?
Валерий, это в принципе не для боя. Про бой, это я так, для красного словца 😃 намекая на военную принадлежность прототипа.
Размах 530, длина 413. Ленту вряд ли потянет и по маневренности не знаю как будет.
Вашу тему про мини-пенолеты с интересом наблюдаю, восхищен качеством моделей и поражен вашей производительностью 😃
У меня Спитфайр той-же фирмы. Мотор D2211-1700 из Е-Флая, винт 7035 оранжевый, рег. 7А, акк. 250mAh Пилотажевский, 4 сервы 4,3 гр., вес взлетный 85гр. Элероны прорезаны до фюзеляжа, РВ и РН родные. Снизу крыла дополнительно приклеена полоска скотча 15мм шириной. Летает с октября, падал, практически без ремонта, пережил три винта. В полете резковат, но предсказуем. Если воевать, то в полный контакт…
Да, размеры мини совсем… на и16 1\20, при весе 115 грамм, размах я делал больше оригинала, под 550, опасался, что будет “бешенная табуретка”.
kvn543, таки наверно с такими размерам только фул-контакт! 😉
Сложно найти “соперников”, по Харькову еще ни одного не нашлось, чтоб хотя бы летануть одновременно, не то что бы “повоевать”…
Кстати, как вам полёты на таких малышах в ветер? И16 летал к ветру намного устойчивей его братьёв в 1\16, и 1\12, почему-то 😉
У меня Спитфайр той-же фирмы. Мотор D2211-1700 из Е-Флая, винт 7035 оранжевый, рег. 7А, акк. 250mAh Пилотажевский, 4 сервы 4,3 гр., вес взлетный 85гр.
Правильная начинка, хороший вес. Удивительно как получился такой взлетный вес? У моего Р-40 пустая тушка весит ровно 50гр. Вес вашей начинки выходит не меньше 55гр (10гр двигатель, рег 5гр, аккумулятор по-любому не меньше 16гр, сервы 4х4.3 = 17.5, приемник пусть 5гр, винт 2гр). Получается тушка 30гр?
Правильная начинка, хороший вес. Удивительно как получился такой взлетный вес? У моего Р-40 пустая тушка весит ровно 50гр. Вес вашей начинки выходит не меньше 55гр (10гр двигатель, рег 5гр, аккумулятор по-любому не меньше 16гр, сервы 4х4.3 = 17.5, приемник пусть 5гр, винт 2гр). Получается тушка 30гр?
Тушка 26гр после убирания лишнего, двиг. 17гр, рег. 4гр., акк 14гр. приемник 6гр. Спитфайр из-за своей конституции полегче Мустанга.
В ветер 3-4м/с летает нормально, в 5-6м/с летать можно только на полном газе.
Для облегчения веса приобрел другую начинку на Р-40: сервы BMS-303 3.7гр, аккумы Пилотажевские 250мА 2S 10C (3А макс.) - 15гр, рег будет не XC2512BA, а XC1210BA - 12гр. В итоге планирую уложиться в 120гр взлетного веса и нагрузку 30гр. Приложил начинку, с ЦТ вроде не промахиваюсь.
Одно вызывает сомнение: липошки 10С, для нормального времени жизни желательно снимать с них вообще 6С, а это всего 1.5А. Сколько будет кушать моторчик (XM2812-27) с винтом 6х3 или 6х3.8, и какая при этом будет тяга? Надо померить, вроде с винтом 7х3.8 макс ток был в районе 2-3А, тяга грамм 200-250.
Токи не мерил, тяга с GWS 7035 - 180гр.; с GWS 6030 - 150гр. с HobbyPro 5х5 - 120гр. Акки работают легко, не греются даже в жару. Живут с осени, примерно 60-80 циклов пережили