Bf109F1 1\12 по "оптимизму"
Комеск, не парься,если пилот с умом, ему приборы ненужны. Но мож тут поройся, да с фотошопой нарисуй😁
Слетал. Практически нормально. Всё-таки рулить и снимать одновременно неудобно. Без “изысков”.
В конце уже зарулился против солнца, воткнул в болото. -винт. отмыл, опять готов к полёту.
Как-то сложновато. Вот на 1\16 вроде и быстро летаеют, но как-то легко. тут же реально как снаряд. Масштаб какой-то для меня непонятный, размеры малы, чтобы не замечать ветра и в то же время самоли достаточно тяжелые, чтоб летать как пуля. 1\16 как бы “проскальзывают” между турбулентными вихрями, тут же как раз тот размерчик, чтобы “зацепиться” за каждый воздушный ухаб…
file.qip.ru/file/90645933/54054326/bf109f_1.html
Круто летает, как насстоящий “худой”. Но не снимайте против солнца, а то на видео камуфляж не разглядеть, видно только силует самолета.
площадка такая, что с утра “по солнцу” негде летать. В следующий раз постараюсь снять получше.
Классно! Действительно “снаряд”😃😃
ну всё. нарисовал расшивку. можно считать, что проект завершен.
А компот фотки? 😋
не вопрос! Утром…
Утром понятие растяжимое.
Жду с нетерпением 😃
Вот. Всё на что сподобился.
Красивый зараза
Спасибо, не доглядел.
Тогда законцовка должна быть белой и сверху, судя по тому как окрашивались тропические варианты.
покрасил. октановое число бензина добавил.
Валера, так ты уже и “пушку” в него вмонтируй, ну для пущей устрашаемости. 😃
Спасибо, не доглядел.
Тогда законцовка должна быть белой и сверху, судя по тому как окрашивались тропические варианты
Нет, законцовка белая только снизу.
Это Курт Брандль, Сицилия, февраль 1942-го.
books.google.lv/books?id=g6gYzMHJrJUC&pg=PA47&lpg=…
Хорошая книжка. познавательная. Полистаю. её бы скачать…
её бы скачать…
Поиском по фразе Osprey Bf 109 Aces North Africa
www.megamagzone.com/index.php?do=search
Ну вот теперь завершён.
Итак, какой же следующий?
Претенденты: Ла-7, 9, Су-1, Су-3.
Су-1 и Су-3 это че за звери?
Я тока про Су-2 (штурмовик) слышал…
Были такие истребители Сухого. В своём роде очень неплохие машины, а уж в авиамодельной практике практически не представлены.
www.airwar.ru/enc/fww2/su1.html
www.airwar.ru/enc/fww2/su3.html
Выгодно отличаются от многих наших истребителей большим размахом и площадью крыла, что особо ценно для мелких масштабов.😉
Так это ж экспериментальные! Ващето никто не поймет, что это именно Су-1 и Су-3. Уж очень они на МиГ-3 смахивают.
Ну так все самоли с водяным охлаждением практически близнецы;)
форма ХО, фонарь, носовая часть “сушек” непохожи ни на “яки”, ни на “миг”. А чего стоит канал выпуска воздуха из водорадиатора! Такого точно нет ни на одном. Остекление, конечно, небольшое, но может и к лучшему, деталировка кабины не в моих силах… “Лашки” практически все на одно лицо, ну маслорадиатор, высота водорадиатора, высота гаргрота и остекление, конечно меняются от ла-5 к ла-7, но основное очертание практически то же, особенно ХО. только у ла-9 форма киля выбивается из общего облика. Ну и как я уже раньше писал, все они строятся в огромных количествах, а “сушки”… я видел только одну, кордовую, в 80-м году.
А для тех кто не будет различать - напишу большими буквами;)
Да я не к тому чтоб не строить. Просто “мысли вслух”. Вы вообще меня не слушайте - я вредный.
Да ладно, я тоже не подарок. Вот не знаю открывать ли тему по сушке?
Валерка, тебе уже наверное скоро раздел нужно создавать “Модельки от Валерки” ну или подобное, их то насобиралось уже. А вот твою “тягу” к редким модлелям самолетов поддерживаю! Это своеобразный экскурс в прошлое получается, ведь многие самолеты остались в истории как опытные образцы, не получившие путевку в небо. Мне из предлагаемых Су-3 понравился. Продолжай!😉
