Вопрос про Slinger от GP

dimik

Вопрос тем кто летал на такой штуке, или тем кто разбирается в двигах\пропелерах. На этом крыле стоит двиг 400й винт незнаю(noname). В полете (а особенно при взлете) чувствуетс что мощи мало. Если при томже винте поставить двиг 480й то моща возростет? И не сместится ли центр сильно назад? как это (смещение центра) сильно\нет отразится на полетных хар-ках\управлении?

З.Ы. диаметр винта 5-1/4 дюйма или 132мм шаг незнаю.

angryduck

судя по фотке в это крыло отлично подойдет моторама от торика.

RedSun
dimik

Вопрос тем кто летал на такой штуке, или тем кто разбирается в двигах\пропелерах. На этом крыле стоит двиг 400й винт незнаю(noname). В полете (а особенно при взлете) чувствуетс что мощи мало. Если при томже винте поставить двиг 480й то моща возростет? И не сместится ли центр сильно назад? как это (смещение центра) сильно\нет отразится на полетных хар-ках\управлении?

У небольших безредукторных коллекторников тяга на малых скоростях невелика. Зато на хороших скоростях, характерных для, например, радиогонок, прямой привод - милое дело.

Самый правильный путь - скачать Мотокалк, задать в нем параметры модели, аккумуляторов, двигла и поиграться винтами разных диаметров и шагов.

Возможно, имеет смысл поставить мотоустановку от похожей по габаритам Торы-300 (движок 300, редуктор 5:1, винт 8 х 6). Или докупить редуктор на существующий движок. Или попробовать разные винты.

Но начинать в любом разе надо с Мотокалка

dimik

Да, на предыдущем фото невидно, поэтому прикладываю еще две фотки. Винт бОльшего диаметра, чем тот который там стоит туда не влезет. Поэтому и возник вопрос про более мощный двиг.

p.s. А не у кого нет русского описания мотокалка? или может он бывает на русском?

RedSun
dimik

Да, на предыдущем фото не видно, поэтому прикладываю еще две фотки. Винт бОльшего диаметра, чем тот который там стоит туда не влезет. Поэтому и возник вопрос про более мощный двиг.

Я ставил попеременно 400й и 480й движки с прямым приводом на Telink Tornado 11. Разница в тяге ощутимая, хотя оно в принципе летит на обоих. Перепробовал довольно много винтов, и остановился на 8х4.3 с 480 мотором. Но отличие в том, что торнадо - планер, и может летать медленно. Слингер должен летать гораздо быстрее, и для него большой шаг и малый диаметр (5х5, например) может оказаться в самый раз. Но для взлета - швырять ероплан придется довольно сильно.
480 тяжелее 400го грамм на 10-15, ИМХО. Для 700граммовой торнады несущественно. :-)

dimik

А швырять и Slinger приходится со всей дури и как можно выше 😁 и то он почти до земли проседает на взлете (пока разгонится).

dimik

HELP!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 😮 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480)

RedSun
dimik

HELP!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 😮 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480)

Насчет притирки электромоторов судить не берусь, а вот пропеллер на 480й надо поставить “потяжелее”, с бОльшим шагом. Что-нть вроде 5х5…

dimik

А если поставить 5х3 трехлопастной? и как узнать какой шаг у винта на фото?