Junkers D.I/J.9 из потолочки

CatOFFey

Торсионы выступают из крыла примерно на 6-7 см, так что я думаю будет возможность разместить в фюзеляже, на крыле не очень хочется, да я там и не планировал. Только при такой длине может получиться так, что будут маленькими отклонения элеронов, но это думаю решится подбором качалки на серве.

шекет

Такая конструкция до первой морквы или свала на крыло , если крыло сорвет поломает качалку, для чего маленькие отклонения там элероны небольшие, на моем фоккере впритык хватает даже задержка небольшая пока самолет реагировать начинает

CatOFFey

При аварии, когда крыло вырвет из фюзеляжа, самым слабым местом думаю окажется наконечник полседнего плеча торсиона, к которому крепится тяга, идущая к качалке сервы. Это будет легко устранимо. При клеевом соединении прочность довольно таки высокая, так что за вырыв крыла я не боюсь, поэтому если хватит длины торсиона, то установлю серву как и планировал в фюзеляже, если не хватит, тогда врежу в крыло.
Маленькие отклонения я и не хочу, наоборот нужно как можно больше, элероны очень маленькие, просто чем больше длина рычага торсиона, тем меньше будет отклонение элерона. Поэтому если эти рычаги обрезать и поставить серву на крыло будет здорово, но связываться со съемным крылом честно очень не хочется. Поэтому попробую сделать так, чтобы рычаг торсиона был побольше, а скомпенсровать маленькое отклонение качалкой сервы (она тоже должна быть длиннее). Не знаю насколько понятно написал))

шекет

Все понятно удачи, смотрим продолжение

Dr_On

съемное крыло это ИМХО сплошны плюсы.
Во-первых, это облегчает хранение и переноску модели до поля.
Во-вторых, считайте, что семное крыло это огромный удобный люк к потрохам.
Из минусов лишний вес и ослабление фюзеляжа в месте крепления центроплана.

1 month later
шекет

Действительно, как Юнкерс ? Неужели не увидим ?