Extra300S закос
спасибо большое!
еще и время написали, 7-8 минут полета, самое то 😃
вот смотрю аккумуля с каким то маленьким разьемом для зарядки а у нас Т-коннектор на заряднике
на ХС есть такие Т коннекторы? никак найти не могу там
хотя наверно лучше собрать переходиник для зарядки таких аккумуляторов, но все равно разьеы нужны
спасибо большое!
еще и время написали, 7-8 минут полета, самое то 😃вот смотрю аккумуля с каким то маленьким разьемом для зарядки а у нас Т-коннектор на заряднике
на ХС есть такие Т коннекторы? никак найти не могу там
хотя наверно лучше собрать переходиник для зарядки таких аккумуляторов, но все равно разьеы нужны
Я все разъемы (и акков и регов) перепаял на микро дин. Продаются там же 10 пар за 11 долларов.
приехало из китая то что советовал Konstantin1971, снова начал сборку аппарат, пока с аккумом 460ма выходит вес 200г, с аккумом 800ма - 230г, правда не учитывал обтяжку скотчем, да думаю нужна ли она.
Отлично. Долго же все шло из Китая. Скотч больше 50 грамм не даст (реально грамм 30 должно получиться). Хотя я летаю на мелколетах без обтяжки чем-либо. Только скотч на передней кромке крыла. Что бы об траву не секлось.
почти собрано, остался фонарь и тяги к сервам закрепить, вес с аккумом 460ма - 220г
только крылья вызывают сомнения, первый раз из одного слоя потолочки и линейки делаем, крыло какое то кривое и косое, прямое не получается и похоже имеет обратное V и обратную стреловидность 😃
летать придется видимо без шасси, чтобы вес не нагонять
НЕ совсем понял про один слой потолочки? У Вас же объемное крыло? Где кривизна то? Или при склейке верха и низа крыла его повело?
неет, крыло объемным было в первом варианте, ради экономии сейчас сделано из одного слоя потолочки и приклееной линейки
Делайте из 2-х слоев. Вес от этого не нагоните, зато будет и жестким и крепким. А один слой это уж точно мало.
эх, а крыло уже скотчем обклеено 😃
но я видел крыло и из одного слоя
проводили вчера стендовые испытания
пробовалось с пропеллером gws 9х4.7, такой оранжевый и мягкий
примерно на 3/4 газа получилось потребление 10А, на максимуме больше 12А, т.к. регуль только turnigy 10A, то газ сразу сбавил увидив такой ток.
покрутили двигатель около минуты - нагрелся сильно, если держать его больше 2-3с обжигает.
похоже что этот пропеллер великоват, хотя на хоббисити для двигла 2205 указан винт 9х5 и ток 9.5A.
на 1/2 газа с аккумом 800ма из рук уходит вверх, т.е. тяги предостаточно.
проводили вчера стендовые испытания
пробовалось с пропеллером gws 9х4.7, такой оранжевый и мягкий
примерно на 3/4 газа получилось потребление 10А, на максимуме больше 12А, т.к. регуль только turnigy 10A, то газ сразу сбавил увидив такой ток.
покрутили двигатель около минуты - нагрелся сильно, если держать его больше 2-3с обжигает.
похоже что этот пропеллер великоват, хотя на хоббисити для двигла 2205 указан винт 9х5 и ток 9.5A.
на 1/2 газа с аккумом 800ма из рук уходит вверх, т.е. тяги предостаточно.
Если мы говорим об одном и том же двигателе: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
То этот мотор на 3-х банках с винтом 9х5 прекрасно себя чувствует в полете. В статике греется, согласен. Но в статике и нельзя
проверять долго. Сожжете и двиг и рег.
У меня этот мотор и на 2-х и на 3-х банках работает с винтом 9х5 замечательно. На 2-х банках тяга выше 350 грамм. На 3-х более 550-ти.
Пробовал винт 9х4,7 так же замечательно работал. И не перегревался в полете.
Если у Вас полетный вес с акком 800ма 230 грамм, то смело можете ставить 600ма. Пролучите снижение веса на 10-12 грамм и достаточное время полета. У меня Слойка весом 200 грамм с батареей 610 ма спокойно летает от 8 до 10 минут в зависимости от работы газом. Ауменьшение веса на 10 грамм при таком полетном весе чувствуется достаточно хорошо.
ну может сам двигатель и выживет, но регуль расчитан только на 10А поэтому полный газ давать не буду, должно и так лететь 😃
вообщем вот такой вид имеет
если ничто не помешает то завтра облет
облетался самолет, домой приехал целым 😃
но видимо ветер был для него великоват и поэтому его в небе просто колбасило, надо будет в штиль попробовать 😃
акк 800ма хватает нормально, а вот 460ма что то уж очень быстро кажется стухся, но с ним самолет заметно легче в воздухе 😃
Для веса модели 200 грамм (± 30 грамм) каждые 5 или 10 грамм уже чувствуются.
Я чувствую разницу в 15 грамм на 900 граммовом самике.