Су-3
Небольшой прогресс.
Гаргрот и окошки в нём.
Что реально было через них увидеть? У мессера было закрыто пространство сзади-снизу, тут же вверх-назад, сзади-снизу, несколько лучше сзади-в стороны. Присматриваюсь, может из кресла летчика виднее?
Вес планера на данном этапе 76фюз+66крыло. 142грамма, но еще обтянуть консоли и половину фюза.
Считаю положение ЦТ, уточняю, прикидываю с реальной загрузкой по длине фюза. Если пока не красить, выхожу на 20-22%.Вот тебе и “длинноносики”, как с мессером, практически. За ЦТ уже практически нет противовесов, кроме окраски, но акк еще можно сдвинуть назад, причем “экстремально” можно двигать назад еще сантиметров на 7. А еще была идея поставить имитатор звука с маленькими динамиками, надо же как-то реально “озвучить” полёт?😉
to valera_o
что за полиуретановый клеей используете?
если можно - сделайте снимок емкости с клеем.
вот нашел akfix.net/pa360_kley_morskoi клей для дерева морской
да и вот еще полный каталог клея akfix.net/kleya
Саша, спасибо. именно такой клей и есть, Борис подогнал.
akfix.net/pa360_kley_morskoi
а в каких магазинах приобретался.
я у себя обыскался, никто о таком не слышал
“Кум,а чего в гости не заходите?”
" Так у Вас зла собака во дворе!"
“Так отож!”
Ну как я могу знать в каких магазинах в МурмАнске может быть такой клей? В строительных наверно, как и у нас…😉
у нас в строительных отсутствует, почему-то не возят.
Найдем в других местах.😊
Видел еще вариант “полиуретановый клей-герметик”, какой-то то ли польский то ли чешский…
Дообтянул фюзеляж, вес 80грамм. Бумага, вроде мелочи, но как накапливается?! 😭
Монтирую приводы элеронов, внутреннюю трубку смазал графитом. Хочется уже склеить всё до кучи, зализы ждут.
Вчера посмотрел в очередной раз “Валерия Чкалова”. Ёлы-палы, таки сколбасит опять на и-16… Лежит недостроенный 1\10. Но шасси, хочется с колес, но читая как народ мучается с механикой и16, придется отложить шасси. А потом опять и-200, но с уборкой шасси, на су3 очень уж сложно…
А че вы его скочем не обтягиваете? У меня крыло от Як-3 по оранжевой (размах 82см) после обтяжки скочем около 10-12 гр набрал. А площадь там побольше чем у фюзеляжа
Обтягиваю бумагой потому что краска лучше ложится 😉 44 грамма добавки(реально сейчас общий вес 78 грамм, обтяжка высохла) - это стаб, РН, проводка управления на оперение + обтяжка всего. Да, уж, немало… Вот всё удивляюсь откуда эти граммы берутся?.. На 10-ти кв. дм обтяжка бумагой даст около 8 грамм веса.
Скотч слишком зеленый и блестящий 😉
А я купил матовую краску для пенопласта в баллончике и крашу прямо поверх скотча. Держится не особо хорошо- получаются следы износа… побитости всякие
прикольно!
А как называется краска? Я видел пару вариантов по строймагазинам, но на них не написано на каком растворителе, не хочется брызнуть на крыло и получить кружево. 😦
такая краска может продаваться в канцтоварах и в магазинах для художников и оформителей.
волшебное слово “акрил”.
Aкрил это понятно, мне же важно чтоб не нитро основа была.
А как называется краска? Я видел пару вариантов по строймагазинам, но на них не написано на каком растворителе, не хочется брызнуть на крыло и получить кружево. 😦
Называется Magic Colour F вот такая www.efly.ru/products/…/MAGIC COLOUR F DARK GREEN
Интересно, индекс F означает то, что она ох…нно хорошая или что-то еще? 😆
Хорошая вещь.
Надо думать. Баночка такой краски, 150мл, стоит как литровая банка обычной акриловой краски вместе с красителем. Таки наверно потрачусь реалльно и куплю в отделе стендовых моделей компрессор. Но тока опять вопросы, насколько он реален этот компрессор, опять небось понты, таки 100 баксов не мусор под ногами под еще 😉
Отдал за банку краски 270 деревянных, это где-то 55 гривней.
Интересно, индекс F означает
F скорее всего означает Foam (для пены)
“зализал” зализы 😉
Готов к полёту. Жду погоды и вдохновения на первый полёт.
Ралиатор, комперссоры, воздухозаборники и фонарь пока не ставлю.
Купил по случаю компрессор для аэрографа.
made-in-china.com/…/China-Airbrush-Compressor-AS18…
modelhobby.ru/shop/UID_114.html
Попробовал с разведенной обычной акриловой водоэмульсионкой, ну там еще надо учитывать и какой аэрограф, ну в общем в задумчивости… или лыжи не едут или я … чего-то не понял.
Нужен какой-то ресивер, попробую с пивной бутылкой в скотче.
Краска разведенная на 40% - продувается только при давлении под 2атм, как только нажал спуск, давление упало, “всё пропало”. Поможет ли ресивер в этом случае?
Продержит на несколько секунд дольше. Потом ожидание, пока компрессор снова “набьёт” ресивер. Надо, чтобы производительность компрессора была больше, чем расход воздуха через аэрограф. Основное назначение ресивера - сгладить пульсации воздушного потока.