Су-3
Отдал за банку краски 270 деревянных, это где-то 55 гривней.
Интересно, индекс F означает
F скорее всего означает Foam (для пены)
“зализал” зализы 😉
Готов к полёту. Жду погоды и вдохновения на первый полёт.
Ралиатор, комперссоры, воздухозаборники и фонарь пока не ставлю.
Купил по случаю компрессор для аэрографа.
made-in-china.com/…/China-Airbrush-Compressor-AS18…
modelhobby.ru/shop/UID_114.html
Попробовал с разведенной обычной акриловой водоэмульсионкой, ну там еще надо учитывать и какой аэрограф, ну в общем в задумчивости… или лыжи не едут или я … чего-то не понял.
Нужен какой-то ресивер, попробую с пивной бутылкой в скотче.
Краска разведенная на 40% - продувается только при давлении под 2атм, как только нажал спуск, давление упало, “всё пропало”. Поможет ли ресивер в этом случае?
Продержит на несколько секунд дольше. Потом ожидание, пока компрессор снова “набьёт” ресивер. Надо, чтобы производительность компрессора была больше, чем расход воздуха через аэрограф. Основное назначение ресивера - сгладить пульсации воздушного потока.
понятно.
Т.е. воздух вылетает без толку, расход воздуха есть а краска не “идёт”.
Так краску может еще развести водичкой?
Или “зерно” краски великовато?
Зерно нужно намного меньше. Пробуй специальные акриловые для эрбраша (там на баночке и минимальный размер дюзы указан должен быть). Дисперсионку из строймага только распылителем можно брызгать.
Компрессор у меня такой-же как на второй ссылке. На дюзу 0.3 хватает без ресивера (но с ресивером лучше будет)
Понятно. В который раз задаюсь вопросом “чтоб я без тебя делал”? 😉
Пробегусь по худ. киоскам. Может чего подскажут. Вот и Андрей с Александром советуют. Но чую уровень продавцов падает, на железячном базаре был сражен вопросом " что такое гровер"? куда дальше?
Сегодня облётывать не пойду, лучше с утреца, по холодку, и с ветром обещают на завтра полегче, да и фотика сейчас дома нет, опять встреча одноклассников, мля, но не моих, почему-то…
Засадно, что оригинал вообще без знаков, без камуфлюжа. на авиамоделке видел сушку, но сразил капот покрашеный под “огонь” да и всё остальное “оскорбило” лучшие чувства полукопийщика… Эх, копии… Как говорится “Видит глаз да зуб неймёт”…
рессивер из пивной бутылки под 2 атмосферы - чревато большим бумом.
и то в лучшем случае.
Спасибо за комплимент.
Бутылки толстостенные от колы держат 10 атм.
Если боязно, можно старый огнетушитель опустошить и штуцер в него вкрутить. Будет ресивер
Не выдержал, да и погода нашептала… Слетал.
“Взлетел, вах, Кузнэчик, генацвале, взлэтэл!”
А понравилось!
В наилучших впечатлениях!
Никаких выбрыков, всё четко, как по нотам. Первый полёт в траву. маленько РВ вверх. Второй взлёт, набрал 50% оборотов и сильно вперёд и немного вверх, прёт с сильным набором высоты, триммерок РВ вниз на пару щелчков, уходит вправо, щелчок по крену. И как по рельсам! На среднем газу ровно, на 80% наборчик под небольшим углом. Так, летим. Крен влево, вираж, не затягивает, нормально, правый вираж, затягивает в спираль, надо придерживать. Выкос надо подшаманить. Набрал высоту. На 80% газа, элероны ± 10мм бочка подразмазана, но высоту теряет не сильно, на расходах ± 20 - бочка за 1.5-2 сек. потеря высоты не более 1.5метра, профиль кстати нака2415. Центровка посчитанная по проге - 27%. Набираю высоту, вырубаю мотор РВ на себя, РН в сторону, без элеронов в штопор не входит, с элеронами - легко, элероны отпустил - пикирование, заводить движок - молчит. Всё происходит в 100метрах над “болотом”, ну думаю… На высоте метров 10 вывожу из пикирования, пытаюсь подтянуть поближе, камыш высотой под 2 метра, протягиваю метров 15-20… Пошел искать в камыши, самоль до земли не дотянулся. Нормально. Пробую что случилось, перегрев регуля, надо что-то придумать с подводом воздуха. Подождал минут 5.
Проверяемся, опять летим. Несколько раз захожу на посадку. С высоты метров 10 планирует метров 50-60, но правда, с нормальной скорости. Диапазон скоростей от 5-6м\с до 10-12, винт 10х5, газ на полную не вваливал. РВ отклоняется на 10мм, вполне хватает для выравнивания на посадке. Петли диаметром метров 15-20, очень копийно, без 3Д “перегибов”.
На акке 1Ач 20С летает минут 6-7, при макс. газе 80%.
Летал без кока, капота, фонаря, окраски и копийных мелочей. Полётный вес 415грамм.
Теперь навожу красоту. думаю грамм 70 наберём. Как то будет летаться?
😃😃
В общем моё мнение, что незаслуженно обойдены вниманием самолеты периода Великой Отечественной от КБ Сухого. Не часто видно Су-1, Су-2, Су-3, Су-6. А ведь в своём роде были весьма неплохими машинами.
Позравляю с облетом.😃
добавиться вес ,но и аэродинамика улучшиться,будет еще более по рельсам.
По крайней мере у меня так с И-17 было.😁
Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.
Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.
rcopen.com/forum/f36/topic15606/580
Отлічный самолет.правда на копію это рядлі, больше всеже полукопия,хотя все пропорции соблюдены
Как это я пропустил и17? Очень хорошо! Мне понравился.
Выдавил фонарь из бутылки. Литровая бутылочка, тянул с заломом горлышка вниз, иначе козырёк не выходил. Болванка из плотного пенопласта, делалась для миг3 1\16, подходит!
Это будет так
Слетал.
Позравляю 😃
Воздухозаборники, фонарь на местах. Фотик опять “на встрече”… 😭
ура-ура! Какой прототип будет для следующей модели?