Су-3

boroda_de
Dr_On:

Интересно, индекс F означает

F скорее всего означает Foam (для пены)

valera_o

Готов к полёту. Жду погоды и вдохновения на первый полёт.
Ралиатор, комперссоры, воздухозаборники и фонарь пока не ставлю.

valera_o

Купил по случаю компрессор для аэрографа.
made-in-china.com/…/China-Airbrush-Compressor-AS18…
modelhobby.ru/shop/UID_114.html
Попробовал с разведенной обычной акриловой водоэмульсионкой, ну там еще надо учитывать и какой аэрограф, ну в общем в задумчивости… или лыжи не едут или я … чего-то не понял.
Нужен какой-то ресивер, попробую с пивной бутылкой в скотче.
Краска разведенная на 40% - продувается только при давлении под 2атм, как только нажал спуск, давление упало, “всё пропало”. Поможет ли ресивер в этом случае?

dundel1

Продержит на несколько секунд дольше. Потом ожидание, пока компрессор снова “набьёт” ресивер. Надо, чтобы производительность компрессора была больше, чем расход воздуха через аэрограф. Основное назначение ресивера - сгладить пульсации воздушного потока.

valera_o

понятно.
Т.е. воздух вылетает без толку, расход воздуха есть а краска не “идёт”.
Так краску может еще развести водичкой?
Или “зерно” краски великовато?

boroda_de

Зерно нужно намного меньше. Пробуй специальные акриловые для эрбраша (там на баночке и минимальный размер дюзы указан должен быть). Дисперсионку из строймага только распылителем можно брызгать.
Компрессор у меня такой-же как на второй ссылке. На дюзу 0.3 хватает без ресивера (но с ресивером лучше будет)

valera_o

Понятно. В который раз задаюсь вопросом “чтоб я без тебя делал”? 😉
Пробегусь по худ. киоскам. Может чего подскажут. Вот и Андрей с Александром советуют. Но чую уровень продавцов падает, на железячном базаре был сражен вопросом " что такое гровер"? куда дальше?
Сегодня облётывать не пойду, лучше с утреца, по холодку, и с ветром обещают на завтра полегче, да и фотика сейчас дома нет, опять встреча одноклассников, мля, но не моих, почему-то…
Засадно, что оригинал вообще без знаков, без камуфлюжа. на авиамоделке видел сушку, но сразил капот покрашеный под “огонь” да и всё остальное “оскорбило” лучшие чувства полукопийщика… Эх, копии… Как говорится “Видит глаз да зуб неймёт”…

111

рессивер из пивной бутылки под 2 атмосферы - чревато большим бумом.
и то в лучшем случае.

boroda_de

Спасибо за комплимент.
Бутылки толстостенные от колы держат 10 атм.
Если боязно, можно старый огнетушитель опустошить и штуцер в него вкрутить. Будет ресивер

valera_o

Не выдержал, да и погода нашептала… Слетал.
“Взлетел, вах, Кузнэчик, генацвале, взлэтэл!”
А понравилось!
В наилучших впечатлениях!
Никаких выбрыков, всё четко, как по нотам. Первый полёт в траву. маленько РВ вверх. Второй взлёт, набрал 50% оборотов и сильно вперёд и немного вверх, прёт с сильным набором высоты, триммерок РВ вниз на пару щелчков, уходит вправо, щелчок по крену. И как по рельсам! На среднем газу ровно, на 80% наборчик под небольшим углом. Так, летим. Крен влево, вираж, не затягивает, нормально, правый вираж, затягивает в спираль, надо придерживать. Выкос надо подшаманить. Набрал высоту. На 80% газа, элероны ± 10мм бочка подразмазана, но высоту теряет не сильно, на расходах ± 20 - бочка за 1.5-2 сек. потеря высоты не более 1.5метра, профиль кстати нака2415. Центровка посчитанная по проге - 27%. Набираю высоту, вырубаю мотор РВ на себя, РН в сторону, без элеронов в штопор не входит, с элеронами - легко, элероны отпустил - пикирование, заводить движок - молчит. Всё происходит в 100метрах над “болотом”, ну думаю… На высоте метров 10 вывожу из пикирования, пытаюсь подтянуть поближе, камыш высотой под 2 метра, протягиваю метров 15-20… Пошел искать в камыши, самоль до земли не дотянулся. Нормально. Пробую что случилось, перегрев регуля, надо что-то придумать с подводом воздуха. Подождал минут 5.
Проверяемся, опять летим. Несколько раз захожу на посадку. С высоты метров 10 планирует метров 50-60, но правда, с нормальной скорости. Диапазон скоростей от 5-6м\с до 10-12, винт 10х5, газ на полную не вваливал. РВ отклоняется на 10мм, вполне хватает для выравнивания на посадке. Петли диаметром метров 15-20, очень копийно, без 3Д “перегибов”.
На акке 1Ач 20С летает минут 6-7, при макс. газе 80%.
Летал без кока, капота, фонаря, окраски и копийных мелочей. Полётный вес 415грамм.
Теперь навожу красоту. думаю грамм 70 наберём. Как то будет летаться?

valera_o

В общем моё мнение, что незаслуженно обойдены вниманием самолеты периода Великой Отечественной от КБ Сухого. Не часто видно Су-1, Су-2, Су-3, Су-6. А ведь в своём роде были весьма неплохими машинами.

Алекс_BY

Позравляю с облетом.😃
добавиться вес ,но и аэродинамика улучшиться,будет еще более по рельсам.
По крайней мере у меня так с И-17 было.😁

valera_o

Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.

Алекс_BY
valera_o:

Конечно улучшится, но вес… Будет быстрее шастать;)
А что с и17? Еще не видел копий.

rcopen.com/forum/f36/topic15606/580

Отлічный самолет.правда на копію это рядлі, больше всеже полукопия,хотя все пропорции соблюдены

valera_o

Как это я пропустил и17? Очень хорошо! Мне понравился.
Выдавил фонарь из бутылки. Литровая бутылочка, тянул с заломом горлышка вниз, иначе козырёк не выходил. Болванка из плотного пенопласта, делалась для миг3 1\16, подходит!
Это будет так

valera_o

Воздухозаборники, фонарь на местах. Фотик опять “на встрече”… 😭

Dr_On

ура-ура! Какой прототип будет для следующей модели?

valera_o

Слетал сегодня на аэродроме. Первый полёт отлично, ветер не больше 2м\с, наслажденье было недолгим(((
Отлетал батарею, 10минут. Во втором полёте, развернулся правым разворотом, не выводится, по крену полный 0, не могу вывести, высота метров 15, влупил в землю… Отломилась часть правого крыла от элерона до законцовки, нос малёха смял, акк пытался выскочить по трамплину, но крышка отсека на скотче, крышка в дугу… Глюканула элеронная серва. Собрал всё, на месте же склеил, зафиксировал “шинами” переломы, и пошел летать на миг3…
Следующий? даже не знаю. и16, и17, миг3, spad510… Всё такое вкусное!😉